Филологический кризис

Рубрика «Знакомства»

Марина, 25 лет, не замужем. Образование высшее филологическое. Познакомлюсь с м/ч до 30 лет для серьёзных отношений. Подробности – в личной переписке.

«Марина, меня зовут Олег! Бревед!»

«Боже мой, Олег! Я понимаю, что в сети свои правила, но пожалуйста, пишите грамотно».

«Не понял. А чо не так?»

«По правилам грамматики, Олег, надо писать «привет». Запомнили? Вот теперь – здравствуйте».

«У-у-у, опять вумная вумен попалась. Сорян за беспокойство. Пака!»

***

Марина, 28 лет, не замужем. Образование высшее филологическое. Познакомлюсь с м/ч до 35 лет для серьёзных отношений. Подробности – в личной переписке.

«Салют, Марина! Меня Игорем звать. Задружимся?»

«Добрый день, Игорь. С удовольствием. Я всегда открыта к общению».

«Я тоже пацан прямой, Марин. Скажу честно: ты мне уже нравишса!»

«Игорь… прошу вас, уважайте русский язык! Надо писать «нравишься».

«Откуда ты всё знаешь? Этот самый… фелолог, что ли?»

«Игорь, похоже, вы не умеете не только писать, но и читать! У меня наверху русскими буквами указано: образование высшее филологическое! И «филолог» пишется через «И». Увидели?»

«Да по фиг. Бывай, мать. Что-то ты мне уже не нравишса…»

***

Марина, 35 лет, до сих пор не замужем. Образование высшее филологическое, чёрт бы его побрал. Познакомлюсь с м/ч до 40 лет для серьёзных отношений. Подробности – в личной переписке.

«Шолом тебе, красавица! Пишет тебе Иннокентий. Мне кажется, у нас с тобой всё получится!»

«Иннокентий, скажите: я вам нравлюсь?»

«Ещё как, Марина! Очень нравишься!»

«Ах, я сейчас расплачусь… повторите это ещё раз, Кеша?»

«Что повторить? Марина, ты мне нравишься. Я тебя уже хачу…»

«Хачу?»… Умоляю, Иннокентий, хоть вы не подрывайте мою веру в мужчин! Правильно писать «хОчу»! О чём мы с вами поговорим?»

«А уже ни о чём. Я тебя больше не хачу…»

***

Марина, 38 лет, хронически не замужем. Образование высшее филологическое (к сожалению). Без материальных и жилищных проблем. Познакомлюсь с м/ч до 45 лет для серьёзных отношений. Подробности – в личной переписке.

«Марина, это Всеволод! Приятно познакомиться!»

«Здравствуйте, Всеволод. Я тоже очень рада. Напишите ещё что-нибудь».

«Что вам написать, Марина? Вы красивая и обаятельная женщина, вы мне нравитесь. Хотел бы продолжить знакомство!»

«Пока всё очень недурно. Ваши письма – райская музыка для моего измученного филологического глаза, Всеволод! Я буду счастлива продолжить общение!»

«Тогда к чему тянуть? Может, встретимся, Марина? Сходим в опиру или болет?»

«К-куда?... в опиру? В болет?»

«Да, а чо непанятнова? Сходим, потрещим, развеемся. Или ты против?»

«Ничего-ничего, Всеволод. Без проблем. Как скажежжж…»


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии