Отрывок из предисловия к книге Слепой гигант

"Соединенные Штаты – безумно трусливая, вероломная, жестокая и мстительная страна. Внутренняя жизнь Соединенных Штатов – это непрекращающаяся драма бандитизма. Невозможно, даже бегло перечислить количество страшных случаев срыва человеческой психики в стране, назойливо стремящейся на словах демонстрировать миру образцы стабильности и человечности. Бесконечные сообщения о взятии психопатами и экстремистами разных мастей заложников в школах, магазинах, кинотеатрах. Кровавые сцены расстрела детей и женщин в школах, на улицах, в метро (недавно мэр Нью-Йорка Блумберг сообщил, что только от незаконно приобретенного оружия в Штатах ежегодно погибают 34 человека). Насилие пронизывает все сферы жизни Америки и за последние тридцать пять лет по части преступности ничего в этой благословенной, бесстыдной и напыщенной стране не изменилось к лучшему, а стало только хуже. Насилие и преступность во внутренней жизни, насилие и преступность во внешней политике. Все закономерно, одно тесно связано с другим.
Трусость: Вся внешняя политика США диктуется шизофреническим страхом перед возможностью уязвимости страны, нападения извне, смертельной боязнью войны на собственной территории и стремлением во что бы то ни стало добиться безопасности за счет применения своей военной мощи (включая ядерные силы) в других странах и территориях далеко за пределами США. Отсюда – военный бюджет США, превышающий военные расходы всех стран мира, вместе взятых. Авианосцы у чужих берегов, бред космических войн.
Вероломство: американцы начинают войны (в том числе финансовые и экономические) в мире без формального объявления войны после открытого и наглого психологического давления в форме ультиматумов и провокаций. История США пестрит примерами подобного рода ( оружие массового поражения в Ираке, раздавленного и изнасилованного с помощью военной агрессии, янки ищут до сих пор!).
     Американцы планировали массированный ядерный удар по России во времена существования СССР, но, видимо, испугались ответного удара даже тогда, когда у нас еще не было ядерного оружия. Предпочитают воевать чужими руками. Своя собственная пролитая кровь (Вьетнам) вызывает у них истерический шок, неизлечимое безумие, черный сплин, ренегатские слезы. Американская пропаганда рассказывает со слезами на глазах о посттравматическом стрессовом расстройстве, депрессии, неизлечимых душевных травмах, ночных кошмарах и психогенной амнезии американских вояк, убивавших мирное население на чужих территориях. Какие все же бедняги, эти американцы! А кто-нибудь в Штатах может представить себе безумное горе, которое они не раз причиняли мирным народам за рубежами своей горячо любимой родины? Кто-то из американцев задумался над трагедией вьетнамцев, иракцев, югославов, ливийцев и многих других? Кто-нибудь протестовал против зверств американской пехоты, совершенных в далеких от границ США странах? Может быть, постоянный представитель Вашингтона в ООН? Может быть лично сам президент? У нас в России в таких случаях говорят: не дождетесь!
       Штаты обожают загребать жар с помощью купленных или насильно прирученных сателлитов – в Европе в качестве шавки, злобно лающей на Россию, они выбрали марионеточную, глупую, чванливую, сидящую на коротком американском поводке Польшу; поляки из последних сил, в поту отрабатывают американские гамбургеры (теперь стала достоянием гласности еще одна польско-американская гнусность: тайные тюрьмы на территории Польши, в которых американцы пытали тех, кого они считают террористами). Американцы удовлетворенно посмеиваются, поляки отнекиваются. 
Жестокость: Америка по горло в чужой, невинной крови. То, что сделали США с маленьким, беззащитным и миролюбивым народом Вьетнама, навсегда останется несмываемым, кровавым пятном позора на репутации американцев. Их жестокость в этой войне не знает пределов и может быть сравнима только с преступлениями германских нацистов против человечества. Далее: Югославия, Ирак, Афганистан и т.д.
Гуантанамо: террористы или борцы за свободу?
Мстительность: Америка не остановилась перед применением атомного оружия, когда в этом не было никакой необходимости. Злобно-мстительные американцы мстили Японии за Перл-Харбор. У Америки больное, параноическое сознание, осложненное манией величия и преследования. Америка не умеет и не хочет ничего прощать, паранойя иногда выражается в такой злобной форме мелочного мщения, что начинаешь задумываться: а кто управляет этой страной? Вот уже несколько десятков лет исчезли объективные причины принятия конгрессом США пресловутой поправки Джексона-Вэника, нет давно уже Советского Союза, но Америка параноически цепляется за эту поправку и весь мир крутит пальцем у виска: вот оно, великодушие справедливых и порядочных американцев, вот, что такое их «перезагрузка» отношений с новой, демократической Россией, вот, что такое этика в международных отношениях по-американски!
Отношение к свободе, лицемерие: лозунги – для мира, свобода – только для американцев. Действительность - примеры. «Викиликс» - вероломство, надменность, грязный, циничный прагматизм.
Примеры лицемерия Запада, подзуживаемого США, можно множить без конца. Американцы и Запад говорили, что в случае воссоединения Германии, НАТО не продвинется на Восток ни на метр. Все эти лицемерные уверения оказались, как и следовало ожидать, подлой, мерзкой, дешевой ложью янки и их европейских холуев. Соединенные Штаты пошли на очередное обострение международной обстановки, решив разместить в Восточной Европе новый кластер своих ракет ПРО, острие которых нацелено на Россию. Нас лицемерно уверяют в обратном, приводятся детские аргументы для придания лживым уверениям флера правдивости. Над этими заявлениями американцев смеются даже воробьи на крышах Вашингтона, Бухареста и Варшавы.
Наглость: вмешательство в чужие внутренние дела. Требования отнять у России природные ресурсы.
Россия, наконец, вдохнула глоток свободы, у нас называть себя теперь демократом стало модно. И выяснилась довольно неприглядная вещь: наши «демократы» с пеной у рта предлагают учиться демократии у США. А что это?
Одиннадцатого сентября Америка лишь в малой степени испытала боль, которую она не задумываясь, жестоко причиняла и продолжает причинять другим. Вместе с небоскребами-близнецами в даун-тауне Манхеттена рухнул и призрачный миф о неуязвимости США, отделенных от мира океанами. Страшная трагедия повергла страну в ступор, в шок, американцы буквально завыли от ужаса (волк, попавший в собственный капкан - «Аль-Каиду» и международный терроризм США создавали и пестовали ведь не для себя, для других!).
И никто и никогда в Америке не оплакивал так проникновенно и сочувственно тысячи и тысячи невинных вьетнамских детей, женщин и стариков, сожженных напалмом, уничтоженных ковровыми бомбардировками, отравленных «оринджем», которым преступные янки залили территорию независимой, маленькой страны. Никто и никогда не вспомнил и не повинился за смерть сотен тысяч иракцев, югославов, ливийцев и афганцев, методично и без сожаления уничтоженных разнузданной американской военщиной. Америка – страна свирепого международного бандитизма, не умеющая и не желающая смотреть на себя со стороны. Чего же рыдать теперь, если по страшному счету ей заплатили ее же монетой? Жандарм хотел остаться безнаказанным? Вот действительно вопрос на засыпку: под обломками башен-близнецов погибли только невинные американцы, не согласные с внешней политикой США, или там были и те, кто от всего сердца пылко приветствовал действия своего президента во Вьетнаме, Ираке, Афганистане? Думаю, там поровну были и те и другие, а настоящая жертва – американский народ, лишенный способности думать и смотреть на себя со стороны. Если вспомнить все зло, подаренное Америкой миру, станет ясно, что мы имеем дело с империей зла, представляющей смертельную угрозу для всего земного шара.
Мстительность и ненависть к России: дело Магницкого, поправка Джексона-Вэника – руководствуются только ненавистью и шкурными соображениями.
Кто-то, возможно, скажет: то, что я говорю об Америке столько лет спустя, контрастирует с тем, что предлагается далее читателю в моих заметках. Но что в этом удивительного? Взгляды на жизнь и ее проявления меняются с течением времени потому, что меняется сама жизнь, ее конкретные формы и само содержание. Человек, не способный отказаться от заблуждения, обречен умереть в темноте. В этом мире изменчиво абсолютно все, кроме вечной истины о том, что все проходит и меняется. В конце жизни я иначе смотрю на мир и на себя, чем в шестнадцать лет. Понять это очень просто…
     Мир до отказа переполнен неизбывным горем и страданием, с которыми человечество не в состоянии справиться. Американцев это мало волнует. Им важнее всего своя собственная шкура. Почему и в чем нужно им сострадать и сочувствовать? За что их вообще любить? Только за то, что они сами себя объявили святыми? Покажите мне человека, который сможет переубедить меня в обратном и заставит уважать страну, которая не уважает никого и саму себя.
     У меня как у русского человека, патриота России и русского националиста сострадание и печаль вызывают в первую очередь беды и горести русского народа, а не плач коварных и лицемерных глупцов, накликающих беды на собственную голову. Тем, кто назидательно говорит мне, что я болею фобией антиамериканизма, я отвечаю: идите с вашими домыслами к чертовой матери…"


Рецензии