Морозный день

Я радуюсь морозному деньку,
Я радуюсь на свете, что живу!
Снежинок рой в ладони я ловлю
И в небо синее кричу:
Спасибо Бог за радость на земле!
За этот белый снег, снежинок рой,
Твои владения Господь везде
И сердце рвется в небеса  к Тебе
И не расстаться нам Господь с Тобой!
Прошу тебя, мой милый ангел мой,
Моей земле любимой дай покой!
Чтоб не рвались снаряды на земле,
Чтоб люди к Богу все пришли, к Тебе, 
Наставь ты и их на путь добра, не зла
И снова к нам тогда придет весна!
Она прекрасна также, как зима,
Господь приди и кончится война!
Мы не хотим войны, пусть будет мир,
Живем мы лишь дыханием Твоим!
Ты красоту несешь нам, мир, покой,
Мы не расстанемся Господь с Тобой!
И пусть всегда сияют небеса,
Всегда звучит пусть детский звонкий смех,
Пусть будет мир, нам не нужна война!
Пусть не хоронят наших сыновей,
Пусть радуются люди на земле,
Пусть светит солнце и тебе и мне!
Душа не будет матерей в огне
На этой грешной, но прекраснейшей земле!


Рецензии