Любить океан

Любить океан и быть свободной от него.
 Можно ль?


Кто я, когда я в нём?
Кто я, когда он во мне?

Бежать к нему ли,
Выдыхая соль слез в его необъятную грудь.
Бежать от него ли?
Разве сбежать от своих страхов?

Когда я в Нём,
Я  - дыхание ветра,
 Нежность оживших альпийских цветов
Я  - тихая мощь теплой земли
Огненная сила горячих источников.
Я  - полёт Чайки
И млечный Путь далёких галактик.

И если отлив, а я на суше...
Останутся ли капли его ласки на моих обгоревших плечах?..
И если солнце высушит воду, а дождь смоет солёные брызги с кожи,
Останусь ли я собой?
Останется ли нежность со мной?

Хочешь честно?
Я боюсь её потерять.
Нежность. Боюсь забыть как любят.
Стою теперь одна.

Без Тебя.
Не смею ждать прилива.

И если позову Тебя вновь, и ты
размоешь мои берега, вернешь мою реку к Твоему истоку,
Я войду в Тебя.

Исчезнет тот, кто искал свободы.
Останется только любовь.

27/11/22


Рецензии