Я хочу тебе присниться,

Я хочу тебе присниться,
Залететь в твой сон, как птица,
Сладко ты меня целуешь -
И от этого кайфуешь...
Повернулся,потянулся,
И с улыбкою проснулся...
И подумал с изумлением-
О,какое наважленье!
Вспомнил сон и  удивился ,
и немножечко влюбился!

Точно так ,как ты приснился,
В мой ворвался  сон,как птица,
Мы болтали ,улыбались,
А потом поцеловались!
Нежно я тебя целую,-
И от этого кайфую .
Я довольная проснулась,
И от счастья -улыбнулась,
сон прекрасен,удивилась...
очень сильно я влюбилась...

Ликовала в изумленье!
О!Какое наслаждение!
 
Я хочу тебе присниться,
Залететь в твой сон, как птица...

••••
Ночью  темной сон  приснился
Прилетел ко мне ,как птица.
Руки крылья за спиной,
обними меня душой)




Я хочу тебе присниться,
Прилететь в твой сон, как птица,
Сладко ты меня целуешь,
этим ты меня чаруешь.
Вспомнил сон и удивился
и немножечко влюбился.






Художник Пол Стоун -Гиперреализм.


Рецензии
Живи, радуйся, кайфуй,
помни каждый поцелуй!
Счастья тебе, девица, счастья тебе, милая,

Лидия Алексеева 2   06.12.2022 11:01     Заявить о нарушении
спасибо,милая Лидия! Пока поцелуи только во сне.спасибо за пожелания!

Инкогнито7   06.12.2022 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.