Аташка

Дедушка... Как много тепла и любви в этом слове. Мне не передать всю любовь и благодарность в этих строках, но я попробую.

Дедушка заменил мне отца. Разводясь с моей мамой, отец порвал и со своей дочерью. Не очень-то и ответственно, правда? Мама много работала, чтобы сделать из меня человека, а отец, видимо, не знал, что это значит.

Любовь и забота дедушки не настроило меня против мира, не убило во мне веру в любовь. И безотцовщиной меня было тяжело назвать- как будто мне и не разбивали сердце.

Дедушкино тепло окружало меня- там, где отец погасил огни, дедушка заново их зажег- ведь его любимой внучке нельзя мёрзнуть. Дедушка всегда рядом. Он расчёсывал мои запутанные волосы в детстве- безболезненно, даже мама так не расчёсывала. Когда я долго не могла уехать- дедушка меня всегда забирал- свою принцессу... Дедушка самый сильный.

Я не встречала таких людей- он всегда смеялся и никогда не унывал. Трудолюбивый и заботливый. Он не сидел на месте. Детство благодаря ему было раскрашено в яркий радужный цвет. А ещё он невероятно тёплый- казалось, его сердце растопит любые глыбы. Такой он человек, что его бескрайняя душа шла в противовес этому грязному миру. Куда бежать, когда весь мир разочаровывал- конечно же, к дедушке. Он только своей улыбкой делал этот мир чище. О, как же я его люблю!

Два часа дня. В ушах гудят противный звон телефона и эта убийственная фраза: дедушки больше нет. Вся тяжесть этого мира в одночасье раздавила меня. Казалось, в эту секунду я перестала существовать, сердце крошилось, его осколки въедались в кожу. Нет! Этого не может быть!

Мир рушился. Нет, он не просто рушился, он плескал ядовитые, больные токсины в мое опалённое нутро. Я молилась, чтобы дедушка поправился. Но раз мои молитвы не были услышаны- значит, Там никого нет! Я срывала со стен молчаливых свидетелей моей и без того шаткой веры.
«Мой дедушка! - завывала я. - Ты же не можешь меня оставить! Ты не можешь умереть!»

 Но он смог! Он оставил меня!
Я обвила колени, уронив обескровленную душу в мокрые от слез ладони. Я беспомощна. Для чего нам дана жизнь? Что теперь будет с миром без него?

Дедушка! Я так скучаю! Я так тебя люблю!
Не хочу жить и отрицаю всякий смысл жизни. Нахожусь от него за 10 тыс км (как говорит поверье, если человек очень сильно любит человека, то умирает вдали от него- чтоб тот его не увидел). В этот же день рванула, ближайших билетов как назло нет. Я не успела на похороны. Я не увидела его, но я бы умерла сама, если бы увидела. Лучше я навек запомню его живым и улыбающимся.

Но он не может меня оставить, я знаю это точно. Я чувствую его присутствие: если бы он ушёл навсегда, я бы почувствовала холод и пустоту, но я чувствую, что он рядом.

Аташка, знай, я безмерно люблю тебя и буду любить всегда! Ты для меня не просто человек, ты был всем! Жалко, я не успела сказать, как сильно я тебя люблю, но уверена, ты это и так знал.


Рецензии