Самые важные на сегодня вопросы
Старые приятели Степан Катков, Михаил и Иван сидели на лавочке в парке и делились событиями последних дней.
Катков вдруг сказал:
-Я никогда более или менее обстоятельно не думал о будущем человечества, о будущем нашего мира. Каким оно может быть? Каким должно быть? И почему?
Это будущее было для меня таким очень далёким временем. И было связано, как правило, с научно техническим прогрессом, с достижениями в области науки и техники; с новыми умными машинами, роботами, космическими и глубоководными кораблями и станциями, исследованием космоса, морских и океанских глубин, открытием внеземных цивилизаций, новых форм жизни, созданием новых технологий и материалов, с прорывами в области медицины, увеличением продолжительности жизни и так далее. То есть с тем, о чём повествовали книги и кинофильмы в жанре научной и космической фантастики. Которыми я мало интересовался. Почти совсем не интересовался.
Был ещё и другой взгляд на будущее – на будущее общественного, социального устройства жизни. Об этом повествовали, так называемые, писатели-утописты. Это, прежде всего, Томас Мор и его «Утопия» (1516 г.), Томмазо Кампанелла и его «Город Солнца» (1602 г.). Ещё раньше об идеальном обществе высказался Платон в своём «Государстве» (360 год до Р.Х.). В этих и других книгах жанра утопии излагался взгляд авторов на лучшую или идеальную, по их мнению, модель организации жизни общества. Нечто желательное, но на практике всё же невозможное, не очень-то согласующееся с человеческой природой и уровнем развития людей.
Позже я познакомился с книгами в жанре антиутопии – с романами Евгения Замятина «Мы» (1920 г.), Олдоса Хаксли «О дивный новый мир» (1932 г.), Джорджа Оруэлла «1984» (1948 г.) В них будущее человечества – это жёсткая тоталитарная кастовая система, единоличное правление, полный контроль за каждым человеком, суровое наказание за всякое отступление от принятых правил, за всякое ослушание власти. Но романы есть романы, а жизнь есть жизнь, и она задавала свои вопросы, ставила свои задачи.
Да, я никогда обстоятельно не думал о будущем нашего мира. За каждодневными заботами, разными текущими делами, оно казалось мне очень далёким временем. Было немало других, более актуальных, злободневных вопросов. Было моё и людей, живущих рядом со мной, настоящее. Были вопросы нашего и не такого далёкого будущего.
И вдруг оказалось, что это будущее – будущее человечества, будущее нашего мира – время совсем не такое далёкое, а очень даже близкое. И оно, в общем и главном, очень может быть таким, какое показано в романах-антиутопиях. Богатейшие и влиятельнейшие в мире из рода человеков, возжелавшие стать хозяевами этого мира, их можно назвать тёмными силами, ведут человечество именно к такому будущему. В последнее время это стало очевидным. Мы движемся к такому будущему и, с некоторых пор, движемся довольно быстро. Так быстро, что уже не далёк тот день, когда это будущее может стать нашим настоящим. Более того, оно уже в чём-то стало нашим настоящим.
Вдруг оказалось, что мы просмотрели наше будущее. Прозевали. Не думали о нём, как должны были думать. Не работали над ним, как должны были работать. И вот теперь видим, каким оно может быть. В отличие от ожидаемого нами светлого и доброго, оно видится пугающим, не сулящим подавляющему числу людей ничего хорошего. Оно видится страшным. Можно даже сказать, что у нас может не быть будущего…
Михаил сказал:
-Всё верно, всё так. Вот раньше как было – был день сегодняшний, реальность, действительность и были какие-то фантастические, придуманные сюжеты и образы будущего человечества, представленные в каких-то книгах, кинофильмах. Прочитал такую книгу или посмотрел такой кинофильм, подумал какое-то время о показанном в них, и уже скоро опять, так сказать, вернулся в день сегодняшний, в реальность, в действительность. И успокоился.
А теперь не так. Теперь что-то страшное, что было в тех книгах или кинофильмах, одно уже стало реальностью, а другое уже скоро может стать реальностью. Какие-то фантастические предвидения нашего будущего быстро становятся нашим настоящим.
Раньше было как бы два мира – мир реальности и мир фантастики, мир художественного вымысла, и мы могли из первого мира на какое-то время уйти во второй, а потом опять вернуться. Теперь эти два мира всё больше как бы соединяются в один мир – реальный, но будто фантастический. Таким нереальным многое представляется. Но мы вечером с этим ложимся и утром с этим встаём.
Иван сказал:
-Забыта главная задача человека – его духовное и физическое развитие. Высшее благо для людей есть духовное развитие, а не производство всё большего количества разного рода вещей, не изобилие и потребление материальных благ. Человечество так и не сумело встать на единственно спасительную для него дорогу.
Катков продолжил:
-Просматривается примерно такой план действий тёмных сил по захвату власти, координирующий действия её агентов и наймитов практически во всех государствах мира. Этот план предусматривает максимально возможную корректировку исходной, данной богом, природы человека; изменение сознания и самосознания людей для повышения управляемости ими, обществом. Тут, прежде всего, – снижение общеобразовательного уровня людей и удар по общечеловеческим ценностям. Постоянные атаки на институт семьи и брака с целью его ослабления и последующего уничтожения. Снижение уровня личных привязанностей между людьми, доверия между ними. Развращение людей, обращение их к разного рода плотским удовольствиям, животным потребностям.
А с недавнего времени одновременно с этим стал реализовываться другой, уже жёсткий вариант этого плана, основанный на лжи, страхе и грубой силе. Под предлогом борьбы за безопасность и жизнь людей, объявлены новые правила жизни в обществе. Посредством цифровых технологий усиливается тотальный контроль над гражданами, введены ограничения (лишения) их основных прав и свобод. Возвращение отобранных у граждан прав и свобод обуславливается принятием ими новых, насаждаемых им правил жизни. Одновременно с этим решается задача подготовки граждан для принятия ими нового миропорядка – приучения, выработки у них привыкания к регулярности новых требований власти и «правильного» на них реагирования. Этот вариант чудовищного плана тёмных сил показал себя очень эффективным.
И поэтому будет продолжена обязательная регулярная вакцинация. Вслед за ней начнётся внедрение и практическое использование единого универсального электронного идентификационного документа (цифрового двойника человека). Будет осуществляться расчёт социального рейтинга каждого гражданина. Отношения гражданина и государства, получение госуслуг, в т.ч. образовательных, медицинских, юридических и прочих будут осуществляться с использованием робототехники.
С какого-то времени все денежные расчёты будут переведены в безналичную форму. После обязательной вакцинации последует обязательное чипирование. Одновременно со всем этим – управление рождаемостью, сокращение и контроль численности населения.
В какой-то момент будет отменена личная, частная собственность. Граждане-собственники «добровольно» откажутся от своей собственности. Вся собственность станет «государственной». Получит сильное развитие институт аренды. Воспитание, образование, медицина станет полностью «государственными».
Не сразу, не быстро, но всё же уйдёт в небытие институт семьи и брака. Общество официально будет поделено на касты. Сколько их будет – три, четыре, пять? – это не важно. Важно, что будут образованы, по сути, два, непосредственно не соприкасающихся между собой, мира – мир элиты и мир рабов.
В целях большей гармонизации отношений между кастами, лучшей управляемости обществом, укрепления власти на века начнётся активная реализация большого проекта по изменению данной богом человеческой природы с использованием новейших достижений генной инженерии, биотехнологии – проект по созданию «новых людей». Это в определённой части коснётся всех каст, каждой – в своей части. Например, хозяев (господ) – в части улучшения умственных и творческих способностей, поддержки хорошего здоровья, увеличения продолжительности жизни и тому подобного. А, например, рабы будут преобразованы в недалёких по своему умственному развитию существ, по сути, послушных биороботов, нужных для исполнения тех или иных конкретных работ.
Можно было бы сказать об ожидающем человечество будущем и больше, но и так вполне достаточно. Картина понятна.
Иван сказал:
-Да, это какой-то кошмар. В это трудно поверить. Но мы видим, что происходит сегодня. И опять – этот извечный вопрос: «Что делать?» Вот если бы люди солидаризовались в своём «нет» в ответ наступающим по всем фронтам. Но как это может быть? Это же – утопия.
Михаил сказал:
-Я потрясён происходящим. Всё вдруг потеряло для меня смысл. Ни о чём другом не могу думать. И вместе с тем не знаю, что можно было бы сделать. Как можно было бы предотвратить надвигающуюся смертельную опасность? Как не допустить такое вот будущее? Это на сегодня – самый важный вопрос. Нет его важней.
Катков сказал:
-Сегодня очень важно, что бы люди, наконец, это всё увидели, поняли и начали на это так или иначе, но активно реагировать. По крайней мере, должны громко и внятно выразить своё отношение к происходящему, заявить о своём несогласии с происходящим, показать себя, свою силу. Это надо, прежде всего, для того, чтобы проявились сильные национальные лидеры, также не приемлющие такое вот, могущее быть, будущее, чтобы они почувствовали себе поддержку. Это надо в целях объединения национальных лидеров других стран. И это надо для консолидированного выступления всех людей против тёмных сил единым фронтом.
2021
Свидетельство о публикации №222112701658