НН. Часть VII

Геля наконец дошла до девушек. Они сидели на лавочке на вершине. Разглядывая весь город, который казался крошечным на ладошке.

"Мы столько всего посмотрели вместе" - подумала Геля, - "это очень здорово, когда есть такие друзья, с которыми уютно, комфортно и в замок, и в разведку и даже в счастье".

Девушки открыли бутылку сухого, Женя разлила в бокалы содержимое. Далее любопытство пересилило, и они начали расспрашивать Гелю о духе гор, первом правителе и обо всём, что было связано с легендой и загадками.

Из интересного Геля рассказала им следующее:

Давным-давно, книги не дают чёткой картины. Было событие века, собрались все правители близлежащих городов в крошечном местечке Брения. Старец Брен собрал их, чтобы рассказать о болезни, которая постигла их город. Причём казалось, что болезнь окольцована в городе и не выходит за пределы.

Брен рассказал о горе Бад, в недрах которой запечатано в камне, летопись времен, и он собирался туда спуститься и помочь своему народу.

Правители выслушали, предложили свою помощь и разъехались по городам, в надежде, что болезнь их не коснётся.

Люди в Брении очень странно себя вели, если заболевали. Они постоянно хотели спать и засыпали в самых неожиданных местах, от проезжей части до мест работы. Например, булочник заснул, когда пек булочки, то, что они сгорели это мелочи, но он мог бы пострадать сам, если бы не пришёл его подмастерья.

Дальше больше. Старец Брен ушёл в горы и с этого момента, стали происходить странные вещи, у жителей города возникло ощущение, что кто-то поменялся со старцем местами.

Болезнь прекратилась, но старца уже никто и никогда не видел.

Таким образом, заключила Геля, есть мысли, что дух гор — это другое существо, а не старец и ведёт оно себя так, потому что в книгах написано, что оно просыпается каждые сто лет, именно в это время.

Написано настолько мелким шрифтом и в сноске, что сначала она вообще данного не заметила.

Геля сообщила, что дух раньше буйствовал и самое интересное, очень любил красивых девушек, потому что любое событие странного характера, происходило в домах, где были миловидные барышни на выданье.


Рецензии