Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 57
"Что она тут делает в такой поздний час?" - мысленно задала сама себе вопрос Флосиль. Расслышав фразы, пришла в ужас, не в силах пошевелиться. В висках стучала мысль.
"Господин Глорфиндель убил госпожу Рангхильду - Мэрриэль?"
Оставшись незамеченной, она последовала за Глорфинделем, идущим вместе с Лилирэль. Видела, как они зашли в комнату дочки Сильфанта. Флосиль прислушалась. Всё было тихо. Она дождалась, пока Глорфиндель выйдет из покоев маленькой эльфийки и вбежала туда.
Девочка спала. Закатное солнце и ранняя рыжая, полная луна освещали своим светом бледное ее лицо. Флосиль аккуратно повесила на стул новое платье и подошла к ней. Присела рядом на кровать, поправила ее волосы, разметавшиеся по подушке. Ей показалось странным, что малышка как-то тихо спит, ведь всегда она во сне часто что-то бубнила, посапывала и раскутывалась, переворачиваясь с боку на бок так, что одеяло оказывалось в ногах, или даже на полу. Девушка пригляделась к чертам лица дочери Сильфанта, затем прижала ухо к груди. Лилирэль не дышала, и не был слышен сердца стук. Флосиль вскрикнула. Она схватила за плечи девочку и начала трясти.
- Госпожа Лилирэль! Проснитесь! Вы слышите меня?
Но девочка никак не реагировала. Флосиль приподняла ее, но тело безвольно повисло. Страшное осознание пришло в голову эльфийки. Из души ее вырвался горестный крик.
- Нет! Лилирэль!
Флосиль плакала навзрыд, прижимая к себе обмякшее тело девочки. Но вдруг, опомнившись, уложила осторожно ее на кровать, вскочила и побежала, на бегу лихорадочно соображая.
- Повелителя Сильфанта нет, господина Самадриэля нет. Господин Тиарэн! К нему! - устремилась к эльфийскому чародею, рассказать, что произошло. Стремительно выбежавшая из покоев Лилирэли, Флосиль едва не столкнулась с Тиарэном. Он бросил на неё свой непроницаемый взгляд, слегка кивнул и, обернувшись на следовавших за ним эльфов - стражников, произнес.
- Никого не впускать сюда!
- Да, господин Тиарэн! - хором отчеканили стражники и встали у дверей комнаты дочки Повелителя эльфов.
- Господин Тиарэн, Лилирэль… Она… Она… - робко начала Флосиль. Голос ее дрожал, слезы душили.
- Я знаю. Идите к себе, госпожа Флосиль, ложитесь спать. Завтра всё расскажете, - прервал ее холодным тоном чародей и, открыв дверь, скрылся за ней.
***
Когда Ким Сун Хи с Ён Шиком и Леной Волковой вернулись, в квартире вкусно пахло корицей, ванилином, свежей выпечкой и чем-то еще сладким. Мальчуган принюхался, весело засиял, улыбаясь.
- Мама приготовила что-то вкусное для Ён Шика! - наклонившись к малышу, с улыбкой произнес Сун Хи, погладив его по голове.
- Мама! - воскликнул мальчик, быстро разделся, снял обувь и, надев тапочки, которые ему предложили, побежал на кухню.
- Сыночек! Мой хороший! - обнимая малыша, женщина, прижала его к себе. - Я испекла торт. Не знаю, любишь ты такой или нет.
- Торт, - повторил маленький эльф, оборачиваясь на отца, показавшего ему, что это на рисунке, когда сидели в машине. - Мо-ро-же-но-е! - произнес он нараспев по слогам, при этом на кухню уже вошел господин Ким с пакетом в руке. Мороженое в рожках уже начинало таять.
- Ах, мороженое! - рассмеялась Екатерина. - Прекрасно! - выпуская сына из объятий, и, убирая пакет в морозилку, сказала. - Мойте руки и идите кушать.
Посоветовавшись с мужем, Екатерина решила приготовить на стол что - то интересное, но не очень острое, потому что ребенок, не привыкший к традиционной корейской еде, может плохо ее воспринять. Получилось очень разнообразное меню. Праздничный ужин закончился тортом, дарением подарков, веселыми танцами и караоке. Елена радостную компанию фотографировала на телефон. После завершения праздника отец вымыл сына, помог ему надеть пижаму и сидел с ним на кровати в его комнате, разговаривал, рассказывал, что значит тот или иной подарок, и что завтра он его отведет в секцию «Хейдонг Комдо». Ён Шик, сияя от счастья, сидел рядом с отцом и внимательно его слушал, привыкая к его спокойному, рассудительному тону голоса. Лена Волкова всё переводила, что говорил Сун Хи, а потом то, что отвечал маленький эльф. Мальчику было всё интересно: про книги и картинки, про удивительных нелетающих птиц, и про странных животных, похожих на драконов, но без крыльев и не дышащих огнем, которых отец называл странным словом «динозавры». И про многое другое. Малыш утомился, стал зевать, и было заметно, что он хочет спать. Ему дали выпить на ночь стакан кефира с булочкой. Отец отвел его почистить зубы и уложил спать. Рядом мальчик попросил положить его деревянный меч. Просьба ребенка показалась отцу странной, но он, не подав вида, передал деревянный клинок сыну. Ён его положил рядом с собой, как когда-то его отец - эльф положил ему в колыбель Долгилер. Вскоре маленький эльф уже спал. Приемная мать заглянула в его комнату, её глаза светились от счастья. Она тихонько подошла к кровати, присела рядом. Невольно залюбовалась малышом. Недолго посидев, поправила одеяло, нежно поцеловала в щёку, погладила по волосам и медленно вышла.
***
Ормарр присел за деревом, из-за которого было хорошо видно широкую дорогу, ведущую к дворцу принцессы амазонок. Именно по ней, по его расчетам, должен будет ехать Самадриэль и, вероятнее всего, тут и нужно ожидать зверя, для которого он заготовил стрелы с отравленными наконечниками.
Неподалеку тайком за дорогой наблюдали две амазонки, эльф решил не обращать на них внимания.
- Недолго тебе осталось быть человеком, Самадриэль! Леониль будет моя! - презрительно усмехнулся он.
Вдруг он услышал голоса и приближающийся топот копыт. Ормарр осторожно выглянул из-за дерева.
- Слушай, командир, давай ворвёмся к амазонкам?! Надо Ёна вытаскивать из этой темницы! Сейчас же не долбаное средневековье, а двадцать первый век, нужно что-то придумать! - громко, эмоционально выкрикивал Саня, держа поводья. Его лошадь нетерпеливо переступала копытами, не понимая намерения всадника.
- Не разумно это. Принцесса нас отпустила, если вернемся вдвоём, может передумать. Надо ждать здесь, придерживаясь плана, - сдержанно ответил Ульвэндар, похлопав своего коня по загривку. В ответ животное закивало головой, спокойно ожидая команды хозяина.
- Твою ж мать! - воскликнул представитель двадцать первого века. - Сколько можно ждать?!
- Ждите, Александр.
- Вот же! И откуда у тебя столько терпения?! Вагон просто! Такой же зануда, как Ён Шик, - шумно выдохнув, недовольно пробурчал Санька.
- Настоящий воин должен обладать неиссякаемым мужеством и терпением, - гордо произнес командир лесных всадников. - Горные эльфы отличаются своим спокойствием, хладнокровием, хотел бы я хоть немного быть таким.
- Охренеть! А что, и Горные эльфы могут нарисоваться?
- Да. Повелитель Сильфант направил к ним послание, чтобы укрепляли границы, потому что племя амазонок стало агрессивно себя вести. Это политика, Александр.
- И вы туда же? Воюете?
- Нет. Мы стараемся поддерживать миролюбивую политику со всеми. Правитель Горных эльфов - хороший друг нашего Повелителя. И с волками - оборотнями были в дружественных отношениях, пока воинственные девушки их не истребили. Амазонки убили и моих родителей и сестру. Но амазонки бесчинствовали всегда, особенно это ярко выражено стало в последние пять лет. Думаю, произошедшие события были кем-то спровоцированы, - сказав так, Ульвэндар задумался и внимательно посмотрел в сторону, принюхался. - Подождите, тут кто-то есть.
Ормарр быстро отвернулся, скрывшись за деревом, и затаил дыхание.
Вдруг раздался вдалеке снова топот копыт, громкие разговоры, бряцание мечей. Бросив взгляд, парни увидели приближающееся эльфийское войско во главе с Повелителем Сильфантом и его старшим сыном Азалмэлем. Рядом на коне ехала Леониль с двумя мечами за спиной.
- Ого! - изумился Санька, присвистнув.
- Вот теперь можно присоединиться к Повелителю и к его армии, - он снова поводил носом, принюхиваясь.- Здесь рядом мужчина и две девушки, - Ульвэндар огляделся, внимательно посмотрев по сторонам, он увидел амазонок, прячущихся и следящих за дорогой. Приглядевшись, он заметил движение за широким стволом дерева. Судя по запаху, там прятался мужчина. Командир тихо произнес.
- Александр, идите к Повелителю и доложите, что за время наблюдения ничего не произошло. Но сейчас замечены двое со стороны амазонок, и есть некто неизвестный, по запаху, это эльф. С этим я сам разберусь.
- И что будешь делать? - не понимая, переспросил Саня.
- Некогда объяснять, идите. Я выясню, об этом сам доложу Повелителю, - вполголоса пояснил Ульвэндар, не сводя глаз с подозрительного субъекта эльфийской расы, прячущегося за деревом, и соскочил с коня.
- Окей, сам - так сам, - пожав плечами, слегка разочарованный недосказанностью, Александр направил коня к кавалькаде эльфов.
Внезапно Ульвэндар услышал снова топот копыт с другой стороны. Навстречу эльфийскому войску приближался отряд амазонок под предводительством принцессы. Её Высочество ехала на белой лошади и, кивнув головой, с вызовом обратилась к Повелителю эльфов.
- Какая встреча! Неожиданно! Приветствую Вас, Повелитель лесных эльфов, Сильфант! Такого визита, как мне известно, не было в нашей истории более ста лет. Что привело Вас сюда, и зачем с вами целая армия?
- Приветствую Вас, принцесса амазонок, Элирена, - учтиво ответил он, кивнув в ответ. - Дела привели. Мой младший сын Самадриэль у Вас в плену. Выпустите его, и мы мирно попрощаемся, Ваше Высочество.
Принцесса заметила, рядом с главным эльфом на коне был молодой человек, как две капли похожий на Самадриэля. Она с недоумением смотрела на него, не понимая, как может быть такое: принца недавно видела в темнице, и вдруг он уже здесь и в другой одежде.
«Невероятно! Опять сбежал? Но как?! Сильфант, вероятно, бредит - его сын рядом с ним», - думала Элирена, не находя ответа.
Не ускользнула от ее внимания и Леониль, находящаяся справа от Повелителя. По выражению лица и по взгляду, который она бросала на предводительницу амазонок, было понятно, что эльфийка настроена решительно.
- Повелитель Сильфант, я сразу выпущу Вашего сына, если Вы подпишите указ о позволении нам охотиться в Западных землях и на границе Эль - Риша. И чтобы больше Ваши лесные всадники не убивали моих сестер. В противном случае, я казню Вашего сына Самадриэля.
Произнеся это, она хмыкнула, и злобная усмешка появилась на губах.
Сильфант серьёзно задумался: "Там недалеко территория Горных эльфов и земли волков - оборотней". Было видно, как зашевелились желваки у него на скулах.
- Я… - начал Повелитель, но невдалеке раздался голос.
- Нет, отец, не говорите!.. Ничего не подписывайте... - Самадриэль на вороном Галинборе стремительно во весь опор мчался по тропе через лес и кричал отцу.
Элирена, недолго думая, вложила стрелу в лук. Вдруг лошадь под ней дернулась, принцесса выстрелила. Стрела со свистом разрезала воздух и вонзилась в грудь... Повелителя. Он схватился за рану, из которой быстро растекалось кровавое пятно, чуть покачнулся в седле и закрыл глаза. Заметивший это, Азалмэль, соскакивая с коня, поддержал отца. Увидев кровь, взволнованно закричал.
- Отец, нет! Прошу Вас!
Тут же, подоспевший Самадриэль, ловко выскочил из седла разгоряченного Галинбора и помог уложить раненного отца на траву. Потрогал пульс на сонных артериях.
- Держитесь, отец! Всё будет хорошо!
В душе Самадриэля вспыхнул гнев. Метнул на принцессу яростный, янтарный взгляд, зрачки сузились, шумно задышал вперемешку с утробным рычанием. Александр посмотрел на друга. Понимая, что сейчас произойдёт, от страха душа Саньки ушла в пятки. Он сдавленно произнёс.
- Пипец!.. Только не это!..
27.11.2022
Свидетельство о публикации №222112701758