Родословная

Мой дед человек был гадкий: картежник, на всех начхать. Повесилась моя бабка, когда родила мою мать. Дед тоже прожил недолго: пропал без вестей на войне. Вот она, вся недолга по материнской родне.
И у отца – потемки. Дед с бабой, а дальше - ни зги. Едва ли мои потомки просадят в архивах мозги.
И я не был предан предкам, последний еврей в роду. Закончится мною ветка,
когда уйду.


Рецензии
:)
Да так ли?
Ведь РОД - это семя по роду и по подобию своему и приносящая по роду своему плод, в котором семя его... Пока есть дети, внуки и у них будут дети, внуки - род не закончится. И архив тут не поможет и не помешает...
А вот если изменить себе пол - тогда родословной точно кирдык. На что и рассчитано :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   28.11.2022 09:50     Заявить о нарушении
Род не закончится, ветка кончится, по-рода кончится. Что, может, не так уж плохо. Моя жена много умнее меня, возможно, благодаря коллекции украинско-польско-литовских кровей, а я, хотя, чистокровный еврей, но не оправдываю репутацию умной нации.))))

Михаил Абрамов   29.11.2022 02:09   Заявить о нарушении
но не оправдываю репутацию умной нации.
===============
:) Если у человека есть чувство юмора, то ему не нужно чувство, что у него нет чувства юмора.
(перефраз от М.М. Жванецкого)
Ну Вы меня понимаете...

Обнимаю.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   29.11.2022 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.