Признание

  В предыдущем сюжете из своей жизни, я уже немного приоткрывал свою душу. Хотя все мои стихи и проза имеет биографический характер,/что редко встречается у иных поэтов и прозаиков/, но я хочу запечатлеть свой образ жизни в своих воспоминаниях. Для кого? Даже не знаю, может, как говорил один автор в своём откровении: "но будет час и человек, похожий на меня, найдёт мою потрёпанную книжку и я в душе грядущей оживу, на миг, и в этом будет всё моё бессмертье". Но книжку мою он конечно не найдёт, а вот здесь отыщет.

  Я со своей сестрой родился в семье рабочих, со времён Запорожской сечи, проживающих в Харькове, украинцев.  Отец и мать работали токарями на заводах. Отец был в плену у немцев, так случилось, что возвращаясь домой в Харьков, он в посёлке Рогань, а была уже ночь,  увидел на окраине этого села плачущую женщину, а рядом с ней трёх голодных пацанов. Какая-то полуразрушенная землянка была их кровом. Это я узнал от него, когда мне было уже 14 лет. Так вот, он накормил всех из своего мешка с продуктами и решил первое время помочь этой женщине, у которой погиб муж, с оборудованием жилья для этой семьи. Сейчас, да и тогда, когда он рассказывал мне об этом, я его понимал, ведь я тоже оказался таким же, понимающим чужое горе. Время- это миг. Построил он там же  дом для этой семьи, работая в этом совхозе, и вспомнил свою довоенную жизнь с нашей семьёй. Как он говорил, моя мама была очень красивой и чрезвычайно капризной. Больше не буду об этом говорить, пусть это останется нашей с ним тайной.

  Мама со мной приехала в Рогань, узнала от соседей, что он с этой женщиной живёт в полном согласии и подала в Харькове на развод с ним и на алименты. Он перешёл работать на шарикоподшипниковый завод в Харьков. Зарплата была высокая, алименты тоже, поэтому мама воспитывая сама меня и сестру/ она была от предыдущего  брака/, сильно не нуждалась, тем более после войны тоже работала. Сестра была в школе отличницей, а я понемногу хулиганил, пропускал школу, была у нас во дворе своя серьёзная компания, но учится я тоже успевал. Об этом я уже ранее писал здесь же. Потом ХМТ, это машиностроительный техникум на Плехановской улице. Отец мой часто подъезжал к моему техникуму, давал деньги мне на подарки. С 17 лет я тоже, как и он стал токарем, перевёлся на вечернее отделение/об этом я подробно уже писал, Анатолий Синько Проза РУ/.

  Так же в предыдущих публикациях я описывал службу в армии /Проза РУ "мужская работа"/, после о работе на Севере, впоследствии по всей Украине. Это молодость, на то она и молодость, что были физики и лирики, в моей жизни - я электроник и лирик. В нашей семье все писали стихи: мама сестра и я/ писал я и блатные песни/. Но мама моя начала хворать, после оккупации Харькова немцами, от голода у неё было заболевание. Она попросила меня найти подходящую работу рядом с нашим домом и присматривать за ней. Я, как любящий  её сын , поступил, как она просила. Сделал ремонт квартиры, мама успокоилась и стала напоминать мне, чтобы я нашёл хорошую девушку и женился, всё будет ей помощь.

  У меня было много верных друзей. Однажды весной, в мае месяце, открылась танцплощадка в парке и мы пошли прогуляться. Зашли внутрь под самый конец танцев, но я всё таки познакомился с двумя сёстрами. Пошёл их провожать на окраину города, развлекал их своими стихами, но старшая сестра невнимательно слушала, как я заметил. Подошли к их дому, меньшая пошла спать, а старшая стояла со мной у подъезда.
      Вспоминается старый подъезд,
      Вспоминаются первые дни,
      Вспоминается колкий совет,
      Чтоб забросил писать я стихи.

      Это было, но тогда почему,
      До того, как нашёл я тебя,
      Было так хорошо одному
      На закате весеннего дня!

  Нет, не моё, но как верно отразило ту ситуацию, ей не нравилась поэзия,-"ведь я спортсменка"- сказала она. Была полночь уже, сказала, что есть свободная комната, утром можно добраться домой на автобусе. Это была моя первая ошибка, что я согласился. Ночью она пришла в эту комнату и вымолила у меня согласия на брак. Ей было 25 лет, никто не предлагал ей  руку, но я пожалел её, как и мой отец ту женщину с детьми. У него всё сложилось хорошо, а мне она испоганила всю мою молодую жизнь . Единственное, что произошло, то родились от меня два сына, которых она старалась зачем то настроить против меня, хотя за старшего делал его домашние, школьные задания /переболев менингитом, он плохо учился/, а с меньшим я до его 14 лет ходил, держа его за ручку. Не прочитал я до этого знакомства Джека  Лондона, а "Время не ждёт" гласит:-"Она была горда и никогда не вышла бы за него, зная, что он женится на ней из жалости". Так у меня не случилось. А ведь женщина должна быть горда, своей хорошей женской гордостью, а не вымаливать у незнакомого мужчины взять её замуж, пуская слёзы, и говоря,  что она никому не нужна. Впоследствии я помог получить для неё квартиру, но опять слёзы, и признание, что она не сможет воспитать сына, перенесшего операцию. Опять жалость, но уже по отношению к своему сыну и я не мог предать его, ухаживая за ним до его полного восстановления после пункции.  Я остался жить с нелюбимой , чужой женщиной и всё это продолжалось в течении 17 лет.

  Второй  раз я допустил грубейшую ошибку в своей жизни, связав себя договором с центром Пенсион. До этого я жил и чувствовал себя образованным, достойным человеком. Трудился в концерне ЭПОС, во втором браке жил с замечательной женщиной, строил дом, всё делал по хозяйству и никогда не предполагал и не мыслил, что судьба сведёт меня  с лживым аферистом, первостатейным жуликом, знакомство с которым сначала заключения договора, вроде бы не раскрывала его алчной жадности и не вскрывала его внутренней сущности подонка, который хитро прикрываясь своей приторно- слащавой внешностью на встречах с пожилыми пенсионерами внушает им заключать с ним договор пожизненного содержания, обещая заботу о них, помощь при заболевании и многое, многое, взамен квартиры. Но, как оказалось позже, после тяжёлой травмы, произошедшей со мной, у него не оказалось чувства человечности, чтобы оказать какую - то помощь, да и его сотрудница, которая прижилась в моём городе/ сама она из Архангельска/,  оказалась такой же бесчеловечной к чужому горю. И вот дожив до 80 лет, я не предполагал даже, что существуют такие мошенники, которые могут обмануть пожилого человека , не подать ему руку помощи, а ждать его скорейшей смерти, чтобы заграбастать его квартиру. Этот директор центра Пенсион, Вулах Михаил Николаевич, имея такого же склада ума подручного, как огромный спрут, объяли всю Украину, наживаясь на смертях пожилых людей.

  Тогда не протянув руку помощи, в этом 2022 году прекратили финансовые  выплаты по договору в самые трудные для меня месяцы/ а это значит, что они в одностороннем порядке расторгли этот договор/, эти жулики, также и мой инвестор- иностранец из Дагестана, вдруг опомнились и летом начали из Киева отсылать мне на квартиру какого-то Диму, который такой же лжец, как и его директор, с баснями о какой-то моей родственнице Лены, которая желает знать о моём здоровье, хотя родственницы с таким именем у меня нет, заврались со всех сторон. Последней " доброжелательнице" которая мне звонила из центра Пенсион, и интересовалась о  моём здоровье, тоже начала петь о " заботе" обо мне, я ответил, что от этого центра можно получить только один негатив, пусть они больше мне не звонят, договор расторгнут, от этих могильщиков грязные деньги я не получаю и получать не буду.  Вот вся честная истина пожилого пенсионера.

    


Рецензии