Мудрость передаётся из уст в уста..

Сколько я не наблюдал, не бывает действительно мудрых людей без добродетели.. это как статистика.

Отсюда вытекает версия о том, что это правило жизни.
Что мудрость и добродетели взаимосвязаны.

Но ведь известно нам что добродетели вещь очень непростая для большинства.
Ведь это труд большой труд..

Вот мой вопрос.. может ли наука действительно дать истину всем. Как и планировала изначально.

Ведь даже если дать человеку низкого порядка истину в самом развёрнутом и понятном виде он её переиначит так как ему будет выгодно(его эгоизму)
Не бывает мудрости без добродетели, я бы так сказал.
Именно поэтому всегда передавали мудрость благим родам. Имея в виду что они добродетельны.. что они правильно воспримут мудрость.
Итак было испокон веков.

Всё более я нахожу подтверждений и сходств.

Всегда и во все времена существовали мистерии, сакральное... и всегда их таинства передавались из уст в уста... начиная с древнего египта - жрецы...

Пифагор.. то что он делал тоже самое.. теже секреты мистерии посвящения..

Как и со мной происходило..

Никогда не выдавали знаний раньше времени, раньше чем не подготовят ум человека.

Но, сейчас мне интересен тот факт. Что одна и таже мудрость передавалась во все времена и мистерии стары как этот мир.. можно найти взаимосвязь между мистериями и мудростью.. так как и сам платон и пифагор приверженцы мистерий и относились к ним с уважением..

Более того именно одно из условий посвящения в мистерии - соблюдение духовной чистоты - добродетелей.

На самом деле много вопросов.
Меня действительно интересует гораздо более обширные темы.

Например откуда столько поверий про волшебников и ведьм.. почему церковные чудеса это чудеса а то что вне церкви мистическое то это от нечистых сил..

И самое интересное если церковь признаёт вещи незаурядного характера... но массы так посредственно мыслят что не замечают того во что они верят.. ведь если вы верите в христианство вы верите и в чудеса.. а чудеса таже самая магия.
Как я понял наука создавалась чтобы выдать истину всем. Во всём её проявлении.. Чтобы каждый мог узнать что есть на самом деле.. в отместку мистериям и религиям.

И вместе с этим интересно.
Как у науки сейчас обстоят дела.. и не затянуло ли учёных невежество масс в бездну теорий ни о чём..

Самое удивительное что Сократ и Пифагор оказались правы ведь письмом мудрость до человека не донесешь... Ведь чтобы понять понастоящему книгу нужно читать вслух из уст в Уста...


Рецензии