Взрослые игры. Глава 40. Небо в алмазах

- Почему он не поехал со мной? Вечер так позитивно сложился, что мы одновременно испытали то неповторимое ощущение родственности душ. Да и по Артему было видно, что я нравлюсь ему, как женщина! Ну, если, конечно, отбросить инвалидность. Хотя, он еще не видел моего обрубка! – размышляла Мартынова, сидя в салоне такси.
Тем временем, Артем напряженно думал.
- Какая она простая и в тоже время компанейская. Казалось, что она росла не с девочками, а с мальчиками. И поэтому с ней так легко и непринужденно говорить! А фигура, какая красивая, просто загляденье. Да, несомненно, хромота ее портит, но если отбросить это, то Альбина просто ангел. И самое главное, что нас связывает - мимолетное прошлое! – сосредоточенно размышлял Смирнов. – Правильно, что отказался от мысли проводить Альбину до дома, а потом если повезет, напроситься на кофе! – пришел к мысли майор.
- Если бы Артем напросился в гости, то я, скорей всего, не устояла бы от соблазна. Тем более, последний секс был год назад! Наверняка, постельная сцена закрутилась бы с удивительной быстротой! И, как потом скрыть свою культю? Мужские руки обследуют все мое тело! А поэтому, скрыть ампутированную ногу невозможно! Увиденное, стало бы для мужчины травмой! – сказала себе Мартынова. – Как быть? Я, полюбила Артема сильно и искренне! А если, он грубо отвергнет меня? – размышляла Альбина. - Утро вечера мудренее! Что будет, то и будет! – выходя из машины, сказала себе женщина.
Прошло несколько дней. Производственные вопросы не позволяли повторно встретиться со Смирновым. В один из дней выходя из офиса, Альбина, нос к носу столкнулась с Артемом. Протягивая ей букет роз, он обиженно спросил: «Ты не хочешь со мной встречаться? Я, что-то сказал не так?»
- Артем! Ну, почему ты так думаешь? Работа, черт ее дери, засосала! – раздраженно ответила Мартынова.
- Ладно, проехали! Тогда завтра приглашаю тебя в театр «Современник».  Начало в 20.00! Отличная постановка! –  решительно произнес майор полиции.
- А, что? В театре я не была целую вечность! – вспоминая свой поход в восемнадцать лет, подумала Мартынова.
- Согласна! Заедешь за мной? – поинтересовалась Альбина.
- Не вопрос! Решено! – обрадованно воскликнул полицейский.
Ложась спать, Альбина постоянно думала о завтрашнем дне.
«Какой он будет и чем закончится свидание?» - крутились мысли в голове.
Вечер следующего дня подарил две радостные эмоции. Первая – отличная постановка комедийного спектакля и вторая – поход в ресторан. Держа меню перед собой, казалось, майор хотел поразить воображение женщины заказом дорогих блюд.
Осторожно взяв из рук Артема меню, Альбина еле слышно произнесла: «Не нужно стараться меня поразить щедростью! К тому же, мне это не нужно! Я пришла сюда, потому что меня позвал ты. А, что мы будем заказывать и пить, мне особо не интересно. Ты – главный в меню!»
Слова женщины были так откровенны, что Артем неожиданно вспотел. Прямым текстом Альбина сказала, что он для нее главный. А это подразумевало все остальное, что происходит между мужчиной и женщиной. Взяв в ладонь руку женщины, Смирнов нежно прикоснулся к ней. Его поцелуй был нежен и одновременно страстен.
Не в силах совладать с желанием, Альбина прикоснулась к его голове и погладила.
- Ресторан, конечно, хорошо, но мне ближе домашняя атмосфера. Не нужно думать, что на тебя смотрят посетители. К тому же, это просто дорого! Пойдем лучше ко мне, я сварю тебе прелестный кофе, который ты никогда еще не пробовал! – глядя прямо в глаза мужчине, предложила Альбина.
- Я, стеснялся просить тебя об этом! – с любовью глядя на Мартынову, ответил  Артем.
По мере развития фирмы «Уют», Альбина решила снова жить отдельно от родителей. Это было удобно и не требовалось отчитываться перед родителями о позднем приходе. К тому же, это давало возможность встречи с противоположным полом. Вот и сейчас направляясь к своему дому, Альбина размышляла о последующих действиях. Вспоминая, какие продукты есть в холодильнике и какое спиртное, она в уме прикидывала возможные блюда. В памяти тут же возникло блюдо называемое – жареные пельмени. Усмехнувшись, Альбина с грустью подумала об Иване.
- Как давно это было? Словно из прошлой жизни! – размышляла женщина и тревожная морщинка прорезалась на лбу.
Открывая дверь квартиры, Альбина вошла первой и приглашающим жестом позвала Артема. Словно медведь, входя в чужой лес, он крутил головой по сторонам, пытаясь оставить в памяти все мелочи. Сняв туфли, Смирнов прошел в комнату и заглядывая сквозь стекла книжного шкафа стал смотреть на фотографии. В них весело улыбаясь стояла Альбина и еще одна девушка. Они смеялись и смешно разводили в стороны руки. Отдельной строкой шли фотографии родителей. Мужчина и женщина сидели рядом и напряжено смотрели перед собой. Фотографий молодых мужчин нигде не было.
- Включай телевизор, а я пока сварю тебе кофе! – сказала Альбина, направляясь в кухню.
Присаживаясь на угловой диван в светлых тонах, Артем ощутил себя словно находился дома. Хотя и было видно, что квартира съемная, но она не отторгала старой мебелью и древними обоями, как сдавали жилье раньше. Наоборот, в этой двухкомнатной квартире был сделан свежий ремонт и находилась прекрасная современная мебель.
На цыпочках прокравшись к спальне, пока Альбина не видит, Артем тихо отворил дверь и заглянул туда. Первое, что бросилось в глаза была широкая кровать хозяйки и плоский телевизор на стене. Представив, как он смотрит лежа на кровати новости, Артем сладко потянулся. В его фантазиях, Альбина лежала рядом обнаженная, а он нежно гладил ее плечо.
- Артем! Иди в кухню! – позвала Мартынова.
На цыпочках вернувшись в зал, Смирнов тяжелой походкой направился в кухню. В нос мужчины ударил невероятно бодрящий аромат свежесваренного кофе. В аккуратной фарфоровой чашке дымился черный напиток богов. За столом помешивая серебряной чайной ложкой напиток, сидела невероятно соблазнительная Альбина.
Присев на стул, Артем зачарованно смотрел на женщину, восхищаясь ее красотой и грацией. Совершенно забыв про кофе, мужчина наслаждался моментом эйфории. Не ожидая от себя подобной дерзости, он подошел к Альбине и наклонившись, страстно поцеловал в губы. Задрожав от возбуждения, Мартынова отдалась на волю мужчины. Подхватив как пушинку хозяйку дома, Смирнов ринулся в спальню. Нежно положив Альбину на кровать, он уже хотел приступить к раздеванию, как внезапно вырвавшись из объятий, Альбина упорхнула из комнаты. На ходу она крикнула: «Я, на минутку в душ!»
- Ну, понятно! У женщин гигиена на первом месте, не то, что у нас мужчин! – подсказал внутренний голос.
Выключив свет в спальне, Артем быстро разделся.
- Нет, совсем без света грустно и ничего самого интересного не увидишь! Все же, мы мужчины любим глазами, а женщины - ушами! – размышлял полицейский.
Включив торшер, стоящий возле кровати, в ту же секунду спальня озарилась слабым приглушенным светом.
- Это то, что нужно! – удовлетворенно заключил майор.
Через несколько минут в комнату вошла Альбина. Присев на краешек кровати, женщина быстрым движением фокусника сняла протез и скинула халат. Как мышка, юркнув под одеяло, Альбина приготовилась к постельной сцене. Лаская грудь женщины, руки Артема продвигались все дальше. Ощущая внизу живота адский огонь, Альбина хотела, чтобы быстрее закончились предварительные ласки. Но видимо майор не хотел торопиться. Вскоре его правая рука стала нежно гладить низ живота партнерши и переключилась на ноги. Неожиданно вздрогнув, Артем отбросил в сторону одеяло. Его глазам предстала одна стройная длинная нога и вторая укороченная по колено.
- Не может быть! – воскликнул Артем и неподвижным взглядом уставился в лицо Альбины.
- Может! Вот такая, я! – холодно ответила Мартынова и нервно запахнула одеяло.
На глазах Альбины были слезы. И тут ее прорвало. Причитая, она громко рыдала, размазывая крупные слезы по щекам.
- Я, инвалид без одной ноги! Что тебе непонятно? Да, я люблю тебя, но ногу мне не вернуть! Это - моя карма! – горько воскликнула Мартынова.
 Не в силах справиться с волнением, Артем прижал Альбину к груди. Успокаиваясь, она только всхлипывала, все тесней прижимаясь к груди мужчины, словно стараясь с ним слиться в одно целое.
- Утро вечера мудренее! Давай спать! – предложила Мартынова.
Без слов кивнув головой, Артем повернулся на бок и еще долго лежал, размышляя над случившимся. Не спала и Альбина, думая о своей судьбе. Незаметно для себя Артем и Альбина провалились в сон. Мягкий матрас сделал свое коварное дело. Во сне, Альбина ощутила себя восемнадцатилетней девушкой, которая встречала свои первые летние каникулы. Она шла с Альбиной на пляж купаться и радовалась летнему солнцу и свежему ветерку.


Рецензии