Моё ремесло

       Несколько лет я создавал свой первый мир в компьютерной игре. Случайно выбрал мир и стал думать, с чего начать? Прежде всего, построил дом в семнадцать этажей. Каждый этаж создавал из разных блоков. Убранство этажей и комнат внутри них отличалось от последующих строений. Семнадцатый этаж считался техническим. На нём располагались печи для выплавки металлов и сплавов и верстаки, на которых можно было изготовить разные предметы обихода. На других уровнях  в сундуках хранились драгоценности: золото, серебро, рубины, обсидиан, разные ценные камни.  Отдельный этаж предназначался хранению руд: медной, оловянной, железной. Обязательно на каждой площадке присутствовала кровать, на которой мог прилечь и быстро скоротать ночь мой герой, Как в реальном мире, в мире игры день сменяла ночь. А за летом наступала зима, покрывающая снегом холмы и поляны.
        Мой виртуальный дом соседствовал с разрушенной деревней. Я (мой герой Стив, его так тогда звали) полностью реконструировал её. Создал освещение, перестроил и украсил изразцами дома жителей, Вскоре в деревне стали появляться жители. Для них я сделал огороды, загоны для домашних животных и птиц. Каждого жителя переименовал соответственно его профессии. Заставил их работать. Определил территорию под шахту. Воздвиг для красоты фигуры растений как в другой игре про зомби. В деревне появилась столовая и пекарня, школа и библиотека, рынок для всех, кто там жил. Жизнь в моей деревне, а я там был самым главным, забурлила. То там, то тут можно было видеть спешащих по своим делам человечков: шахтёров, пекарей, воспитателей и учителей, строителей, крестьян. У них появились детки.
         Я должен был обозревать окрестности. У меня могли быть враги (они потом появились). Для этой цели  Стиву понадобились крылья. Однажды Стив так далеко отлетел от своего дома, что заблудился. Очень долго он искал свою деревню. По каким - то ему одному известным приметам он нашел место своего обитания.  Но, испытав неудачный опыт, решил создать маячки. Я помог ему в этом. По всей деревне построил маяки всех цветов радуги. Теперь пространство до неба пронизывали их яркие лучи.
          Когда я в образе Стива летал на крыльях, то нашёл недалеко от деревни холмы, на которых располагались башни волшебников. Так как волшебники мне ни чем не докучали, решил, что не буду им мешать и как-то себя проявлять до поры.
          С высоты полёта хорошо просматривалась поляна, на которой жила стайка попугаев. Они перелетали с места на место. Клокотали на своём птичьем языке. Попугаи были разноцветные: синие, жёлтые, красные.   
          Для защиты от зомби и монстров я создал много големов. Считается, что это механические роботы. Они охраняют жителей от инородных пришельцев, мешающих и угрожающих человечкам. Мне всё было интересно и любопытно. Что находится по ту сторону зазеркалья. Для изучения подземного мира я построил порталы. Часто проникал через них в иные миры. Знакомился с созданиями и монстрами, живущими по своим правилам.
          Мне хотелось испытать какую-нибудь технику. Как она приживётся в моём мире. Построил самолёт. Взлётную полосу. Но моего опыта не хватило. Самолёт не полетел. Сконструировал огромный корабль. Он так и остался возле причала.          
          Вокруг моего дома было создано и построено так много объектов, что игра стала «вылетать», зависать. Жёсткий диск компьютера перегрузился. Пришлось устанавливать более мощный новый диск. И много чего было перенесено и скопировано на новый диск. Но мой мир пропал. Долго я переживал из-за своего дома и всего, что его окружало. Искал мир, где только мог. Но всё напрасно. Единственное, что осталось от мира, это нечаянно записанное мной видео поляны, на которой щебетали и перелетали разноцветные попугаи.
          Но, всё равно. Я был в той игре самым главным героем: царём, волшебником, магом. Решал, кто останется жить, кого наказать, а кого помиловать. Помогал жителям, спасал от наводнения или извержения вулкана.
          История приключений человечков и Стива из волшебного мира игры записана по просьбе и со слов моего внука Ильи.               

            27. 11. 2022 года. Фото Ильи.


Рецензии
Вы талантливы, но что хотите сказать в некоторых миниатюрах - не понятно. Я так бы сказал: Призрачный туман, контуры неких фигур и действий. Не встретил длинных произведений и думаю: там вы бы мысль выразили бы ясней. Напишите, и у Вас получится. Вероятно, Вы считаете, что длинное не будут читать. Будут! Это следует из Вашего Стиля.

Каким Бейсембаев   09.01.2024 18:01     Заявить о нарушении
Из ранних. Там есть длинное. И фентези.

Елена Конста   09.01.2024 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.