Глава III

В этот день мы собрались немного расслабиться, отправляясь прямиком в город. По приезде, слегка наскучив друг другу обыденными вопросами, перед нами возник вопрос о том, что же мы будем делать. В тот момент я и подумать не мог, как буду счастлив под конец дня, что выбрался сегодня на прогулку. В моей голове промелькнула достаточно дерзкая идея, которую я без раздумий решил озвучить. Именно так и порождаются самые интересные истории в жизни каждого - случайная и мимолетная идея. Одна из таких мыслей упала мне на голову в тот момент. Мы решились пойти в кино. Чуждое желание в наше время, ведь смотреть то и нечего. Немного пройдя к вокзалу, где и находилась наша цель, а именно кинотеатр, мы решили слегка перекусить. Чудесное настроение мне дарило окружение друзей, нежнейший ванильный милкшейк и мысль о предстоящем мероприятии. Стоит сказать о том, как давно не видел я той атмосферы кинотеатра. Она чудесна и совершенно не передаваема. Этот свежий карамельный запах, сияние красного, зелёного или синего неона в развлекательных автоматах, чудная матовая обивка каждого из кресел в кинозале - все эти ощущения закладывались во мне с самого детства. Что уж тут говорить, наверняка каждый именно так и представляет современные кинотеатры.
Пройдя, что удивительно, без проверки наличия билетов в зал, мы расположились на своих местах. Это был примерно центр зала. На протяжении всего фильма никто из нас не мог сидеть на месте ровно. Он был удивителен и цепляющим, в хорошем смысле слова. Не столь уж я и разбираюсь в кинофильмах, но со стороны обычного обывателя этот звук и картинка привносили ощущение масштабности действа.
Уже после просмотра мы вышли с полной уверенностью, что вечер удался на славу.
Улица к этому времени сильно опустела. Два моих товарища включили музыку, полную чуждого мне звучания. Я не слушал ни единой секунды этой композиции. Та тишина и покой города дарили мне, где-то в глубине души, теплое ощущение в этот холодный вечер. Я подошёл к парку. Прямо передо мной раскрылась чудесная картина: свет городских фонарей стелился ярким ковром, и даже проезжающие машины не могли прервать это таинство красоты. Мы спокойно дождались нужный автобус, согревшись на главной станции. Заходя в автобус и обыскав почти каждый сантиметр своего пальто, я не смог отыскать свой побитый временем проездной. Всё означало лишь одно - потерял. Пусть прозвучит странно, но во мне совсем не было волнения о потери, скорее глупое хладнокровие, на почве уставшего состояния. Недолго думая, я оплатил свой путь домой обычной банковской картой и уверенно прошел к месту. Там меня уже дожидались друзья.
Этот путь отметился минутами чтения моих стихов самым строгим критикам моего окружения. О похвале я забыл ещё до первого произнесенного слога. Отметив чуткий интерес к чтению стихотворений, я почувствовал уверенность в строчках, словно строки и вовсе чужие, каких-то знаменитейших поэтов. Какое счастье было слышать приятную критику, что так тесно связана была нитью похвалы. Я был поистине счастлив, что такое тихое и маленькое творчество может кому-то так понравится...
Уверенный в творчестве своём, Я решил послушать музыку. Обычно в плеере играл всеми любимый и почитаемый Мирон Янович. Его строки для меня являются лекарством в трудную минуту. Это совершенно иной уровень поэзии, куда выше меня, чего уж говорить.
Надеясь вытащить нечто тёплое и спокойное из круговорота афоризм творчества Мирона, я искал в треках Face'а или Скриптонита родную мне любовную или апатичную к миру сему лирику. Много можно рассуждать о том, кому что нравится, но мой выбор пал на это чудесное трио.
И тут сообщение. Муза… и как же я тогда был счастлив этому сообщению. Как дурак мечтал о взаимности чувств, что так пылают уж год второй. Все спасибо тебе. Я умилялся твоим сообщениям и фотографиям, будто чувствовал твою любовь и ласку. И каждый раз при виде новых от тебя сообщений я вспоминал последнюю летнюю встречу. Я отдал бы все 364 дня в году вперёд, чтобы лишь повторить ту среду с тобой. Сейчас ты пишешь мне о том, чего я жду отныне с нетерпением: на новый год…


Рецензии