Глава II

Ты назвала меня чужим, и всё это я узнал вовсе от тебя. Как тяжело осознать тот факт, что люди безжалостно лгут даже тем, кого совсем недавно считали центром своего счастья. Ты любила двух, но ненавидела лишь меня...
Ненавидела всё во мне: поведение, темы в общении с тобой и даже моё внимание; но, несмотря на всё, ты с удовольствием вешалась мне на шею, чтобы на миг ощутить то осеннее счастье. Да, именно счастье. А я, в очередной раз, давал нам шанс...
Прошло две недели. Ко мне вернулась она - муза всех моих мечтаний и страстей. Зачем я менял ее на тебя? Моя ошибка... Именно ты моя ошибка... Я слишком многим жертвовал для тебя: пылал в мучениях на протяжении года, променял лучшего друга на тебя, отдал до крупицы того мальчишку, который улыбался чаще, чем думал о суициде.
Я благодарен лишь своей музе - Аннушке. Она явилась ангельскою речью и чудным ликом красоты. Не столько внешность, сколько душевная близость зацепила меня в ней. Сколько всего она прощала, сколько отдавала, сколько поддержки и внимания - за всё это я буду благодарен до конца своих дней.
Все вечера, когда ради одного ее сообщения не спал и ждал, ведь именно ближе к ночи она заходила в сеть, не забыть мне теперь отныне. Спасибо…


Рецензии