Случайность или закономерность

Мой знакомый Кот Подросток родился в прошлом году.
Сейчас превратился в дымчатого кота Красавца, внешний вид
которого не оставит ни одного человека равнодушным.
Да,  ещё подросток, а уже так хорош, что залюбуешься, глядя на него.как на символ благородства и породистости.
        Я назвала его  Пупсик.
Он не привлекал моего внимания, когда был маленький. Ну, котенок бегает...
    Но однажды произошло
непредвиденное
событие,изменившее наши отношения.
Как-то в летний  жаркий день я шла по аллее парка и не смотрела под ноги.
В окружении величественных Лип припомнились стихи
 Анны Ахматовой:
 "В душистой тиши между царственных лип
Мне мачт корабельных мерещится скрип...
И замертво спят сотни тысяч шагов
Врагов и друзей, друзей и врагов..."
И вдруг на моем пути небольшая тупоугольная мордочка с изумрудными 
 глазами  вызывающе смотрит на меня!
Ее  пронзительный взгляд немного напугал.
-Малыш, ты чем то взволнован, - обратилась я к Коту.
Он молчал  и предупредительно смотрел .
А потом резко перевёл свой взор на тропинку, по которой я шла.
Я увидела, что рядом со мной в нескольких сантиметрах, лежит змея, свернувшись в клубок.
Дрожащим от испуга голосом,  тихо обратилась к своему спасателю, дымчатому Красавцу:
-Милый, обойдем её! Пойдём и ничего не бойся! Змея решила прогуляться, лес для неё дом родной.
А мы отправимся  к своему дому.
Он послушно приблизился ко мне.
Вместе мы ушли.
Я не поняла тогда, почему кот не издал звуков. Мог бы промяукать, но молчаливо  смотрел.
Если бы его не было, то я возможно...
Но плохого не произошло благодаря этой неожиданной встрече.
    Я стала подкармливать  кота спасателя, своего  достойного четвероного друга.
Он подходил, открывал рот и слышались хрипы.
Значит, у него проблемы с его кошачьей речью.
Но как он обеспокоенно предупреждающе смотрел тогда на меня! Это  поразило !
       Мы подружились с
Пупсиком.
Дружба – это  ценный дар. Она помогает бороться с одиночеством .
С друзьями можно делиться мыслями и переживаниями. Они всегда постараются понять и принять.
      И вот вдруг осенью, вечером, Пупсик , зная мои любимые прогулочные тропинки, решил увлечь меня на эту аллею парка.
-Нет, - решительно сказала я, - туда, в темноту, мы точно не пойдём!
Он открыл рот, как будто что - то хотел сказать, но даже звуков не было.
Я не выдержала, заплакала и рассказала ему, как в моей жизни несколько раз пропадал голос. В прошлом году это снова повторилось , не могла говорить даже шёпотом.
Просыпаясь утром, пыталась сказать  что- то себе, но звуков не было!
Мне было страшно, но я верила, что  окружающие обязательно  услышат мой голос.
Действительно, потихоньку появилась возможность говорить.
    Дымчатый кот прижался к моим ногам.
Я чувствовала, как он понимал каждое моё слово и не хотел видеть слез.
Возле меня находилось почти родственное
благородное существо.
Это было трогательное единение.
-Мы с тобой близкие создания . Знаем, что такое не иметь голоса!
В этом мире нет случайностей.
Всё закономерно.
И наша встреча, и дружба, Дымчатый Кот, тоже! - высказала я свои мысли.
           Древняя мудрость гласит, что случайность - это непознанная закономерность. И случайностей в нашей жизни не бывает, все закономерно.
А вы как думаете?
      И вот со мной по лесной тропинке идет  Кот Подросток, мой Пупсик
с изумрудными глазами !
Он  гордо движется рядом, как мой страж.
Навстречу нам женщина, она говорит :
-Девушка, какой  у Вас необыкновенный Кот, он преданный, как собака!
"Со мной будешь необычным... С кем поведешься от того и наберешься" - подумала я.
 Общаешься, дружишь ,  перенимаешь  привычки и действия.
Без дружбы жизнь будет пустой и безынтересной - это бесспорная истина.



 


Рецензии