Жажда мести. 4

               
ЖАЖДА МЕСТИ. 4.

Меня бы одеть в красивое платье, да распушить мои пушистые черные волосы, да надеть на голову венок из цветов, чем не Лесная Фея.
Я ведь видела свое отражение в зеркале. Большие  темно - синие зрачки, смуглая глянцевая кожа, розовые пухлые губки.
Думаю, что я красавица.
Наверное подошло время, когда вдруг я стала постоянно думать о любви. Стала чаще смотреть в зеркало и шептать про себя
- Посмотри Рихард. Глянь на меня. Я ведь стала ещё краше, чем была. Неужто тебе не хочется повидать меня. Почему ты не прилетаешь. Я ведь посылаю тебе призывы.
Всё чаще стала смотреть на небо. Мне очень хотелось услыщать стрекот пропеллера железной стрекозы.
Я скучала. И, мне очень хотелось загипнотизировать моего любимого человека на вечную любовь ко мне. Чтобы у него была только я. Чтобы его взгляд был прикован только ко мне. Я мечтала о нём. И по жизни всего две цели.
1. Отомстить за смерть моей мамы.Это стояло на первом месте.
2. И, чтобы Рихард забрал меня и бабушку, и отвез далеко далеко, и высоко высоко в горы.
Я вначале мечтала,  жить в красивом городе. В красивом каменном доме. Чтобы я была нарядно одета и чтобы мой суженный не сводил с меня влюбленного взгляда. Я мечтала об этом.

А потом подумала, что я скорее всего с ума сойду от ревности, если увижу, что мой суженный смотрит по сторонам. Я то знаю по книгам, что они, богатые люди, часто устраивают балы и там, полно красавиц в великолепных нарядах. А я что умею?.. Да ничего не умею. Я ведь выросла в глухой деревне и мы всегда жили на отшибе. Я не могу правильно пользоваться столовым прибором. Не могу вести светские беседы, потому что не обучена этому.
Потому решила жить там, где будет только мой милый и бабушка.
Снег уже почти растаял. Наша Герда принесла нам двух щенят. Один серый, а другой щенок в точности похож на мать. Оба сыночки.
Она выводила щенят на прогулку во двор. Вышагивала вместе с ними по нашей территории. Щенки пока были неуклюжими.
Бабушка всё выговаривала - Под счастливой звездой родились твои щенки, Герда. Да только Белый, в будущем будет жить в другом месте. А Серый так и останется у нас до старости.
Услышав эти слова я пристала к бабушке - Ну откуда тебе знать о них?... И почему Белый уйдет от нас. Он ведь такой красавец. Мы лучше его оставим у нас. А серый, он некрасивый и похож на волка. Его при первой возможности убьют охотники.
- Ээээ, не говори так. Вот именно Серый он очень умен, и хитер, как его отец. А Белому предначертана другая судьба. Он будет пасти овец.
Ну раз бабушка не хочет поделиться своим видением, чего упрашивать и уговаривать.
Так подумала - Поживем и увидим.

Спросила как бы мимоходом
- Бабуль, а когда прилетит Рихард. Ведь обещал весной А уже март на исходе, а их нет и нет. Ведь он обещал прилететь с гостем. Жду и жду их.
- Прилетят скоро. И не с одним гостем.
Прошло ещё две недели и наконец то долгожданный рокот.
Выбежала. Затем забежала обратно. Надела платье в горошек а на плечи накинула вязанную кофту. Волосы заплела в одну косу и выскочила во двор. Вертолет сел прямо посередине двора. Оттуда спрыгнули на землю два молодых человека. Это изумительно. Я подумала, что у меня двоится в глазах. До чего же они похожи друг на друга.
Следом за ними спрыгнул и Рихард.
Я наверное изменилась, раз он увидев меня громко сказал - Алеся тебя не узнать. Да ты же так и есть Лесная красавица.
Два парня внимательно взглянули на меня. Им было лет по 20. Так на глаз. Для меня они будто неземные существа. Я то видела в основном старичков, да больных старушек. А тут передо мной гвардия молодых и симпатичных ребят.
Позже узнала, что они и есть мои учителя.
Отто, он будет преподавать мне музыку и этикету.
Клаус, будет учить  предметам.
 
Бабушка уже от начала была очень строга к ним.
То есть она дала понять, что если только кто то из них начнет заигрывать со мной, то тому не сдобровать.
Рихард успокоил её. У обоих есть невесты близняшки. Они уже обручены.
Скрипка, она для меня. Инстумент маленький. Будто игрушечный.  Она предназначенна мне. Осталось тоько научиться.
Стали заносить коробки.. Их было очень много.
На удивление Герда вела себя миролюбиво. Рихарду очень приглянулся Белый. Увидев серого он сразу определил, что отец у них серый волк.
Во дворе натянули палатку. Там должен был разместиться мужской контингент.
Они привезли с собой все, что нужно было для согрева. Ведь стоял всего лишь апрель месяц. Прохладно.
Стало жить веселее. Я не знаю, с кем договорился Рихард, но стройматериалы подвозили в любое время суток. Работала бригада строителей. Плотники срочно ставили рамы. Внутри шла отделочная работа. В таком шуме учиться конечно трудновато, но отвлекаться мне все равно не давали мои новые учителя, для которых я была всего лишь ученицей.
Вскоре Рихард опять улетел. Я старалась держать себя, как леди. Ведь каждый день проходил не зря. И уроки Этикета приносили моему сознанию чувство самодостаточности.

В этот прилет я поняла,что для Рихарда я всего лишь внучка бабушки, которая спасла ему жизнь. Потихоньку мои чувства так - же стали притупляться. Я просто стала больше думать о учебе. Теперь мечты совсем другие. Нет Не о этих близнецах мои думы, а о прекрасном принце, который прискачет ко мне на белом коне.
Прошел целый год. Три собаки во дворе. Это внушительная охрана. Для них приготовили вольер. Дом готов. Бабушка не пожелала разместиться в новом доме. Так и сказала - Ежели дом построен для нас, так пусть Алеся в будущем проживает в ней. А мы поживем в доме, где каждый угол нам знаком. На скрипке я научилась пиликать. Но я точно знала, что это не моё. Не было никакого вдохновения. Как только раздавалось пиликанье, я начинала зевать. Да. Музыка наводила меня на сон.
Отто печалился, что я девушка очень красивая и романтичная, а к музыке равнодушная. Но зато в этикете я превзошла его самого.
Моя душа почему то стала изнывать. Каждый день похож друг на друга. Рутина. Вскоре я стала раздражаться оттого, что эти два препода командуют надо мной. И в такой ужасный период, нас опять навстил Рихард с тремя девушками. Одна из них была его невестой. Я сразу определила, что она намного хуже меня. Носатая, да и глаза у нёё бесцветные. Водянистые.
Я вела себя как светская львица. Все делала грациозно и красиво. Так мне казалось. Девицам я точно не понравилась Они посчитали, что я могу стать им соперницей. Никогда бы не подумала, что в свои неполных 16 лет, я кому то покажусь соперницей.

Я позже поняла в чем причина. Отчего я не нравилась всем троим парням. Бабушка в их глазах,  из меня сделала обыкновенное пугало.
Никогда не думала, что гипноз, это великая сила.
В тот день, когда  она решительно сказала Рихарду, что мне не нужна помощь, в тот - же день мы расстались на долгое время.
Встреча наша с Рихардом произошла, когда мне исполнилось 40 лет.
В то время я уже была самостоятельной мадам, не нуждающейся ни в чём.
Я слышала разговор бабушки с тем, кому она спасла жизнь в то далекое время.
- Когда - то придет время и за все то хорошее, что сделал ты для нас, оно придет к тебе сторицей. А теперь со спокойной совестью улетай.
Рихард знал, что бабушка никогда не бросает слова на ветер. Понял, что пришло время расставания.
К моему великому сожалению он забрал с собою Белого.
Герда даже не высунула нос из своей конуры. Значит и она знала, что пришла пора расставания. И опять мы остались одни.

Зима выдалась очень теплой. Март на носу. Ничто не предвещало плохого. Правда бабушка стала какой то мрачной. На мои вопросы не отвечала, будто осерчала за что - то.
Я к ней с вопросами, отчего она сердится. Услышала - На днях тебе исполнится 16 лет. Ты сама почувствуешь. У тебя своя дорога. Твои ноги приведут туда, куда стремилась твоя душа. А я уже на покой.

Продолжение.    ЭльХан.
   


Рецензии