Больное наважденье..

Я болею тобой! Это мне наказание свыше
За посыл безрассудства, что мы называем Любовь!
Торопилась занять в твоём сердце достойную нишу,
А в итоге, что рыба досталась тебе на улов!

Долго билась об лёд отчуждённого, хмурого взгляда,
А ты жил в скорлупе лишь своих бесконечных дилемм...
Не могла осознать, что тебе это только и надо...
Для тебя я никто в измерении солнца систем!

Заблудилась вконец в своих чувствах, как в том лабиринте!
Выход мне не найти...для тебя убедительных слов!
И плыву наугад на своём быстроходном эсминце,
Время видно пришло на борьбу против сути "улов"!

Я свободы хочу и больной быть тобой не желаю,
Где Любовь не обуза, а силою света полна!
Я шагала во тьме по миражному хрупкому раю,
Но ты так не назвал меня ласковым словом "жена"...

Как бываем, порой, мы наивны в своих убежденьях,
Полагая, что нас все должны непременно любить!
Сей жестокий урок буду помнить больным наважденьем,
Оборвав навсегда между нами истлевшую нить!


26 ноября 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии