Надежда и апокалипсис 2023. Когда мы все сдохнем н

Шахматная доска... или Когда мы все сдохнем наконец-то...



Скоро... Будут настоящие Корпорации.


Их никто не допустит на рынок сейчас.

Россия все знает. Это и есть война.


Бой начнется тогда, когда из-за кустов начнут играть луки и стрелы...


Ракеты падут.


Я одного не пойму... Эта война стоила ли его имени?...

Ведь мы еще не выигрываем.
А победить всех просто невозможно.



Ах да. О главном.

Вся эта пидарастическая тема и БЛМ - я ЗА этот идиотизм.



А знаете почему? Я люблю свою страну, но действовать мы умеем только одинаково. Как в Чехии, как в Словакии...


Президент много лет назад победил в кавказкой войне, почему вы решили, что он еще умеет. Быть жестоким и быстрым - возможно, это и значит быть еще русским. Он заложник своего хорошего отношения. Если бы не игрок, я бы уже боялся за страну..


И да, все эти тупые люди за стеной, хотят, чтобы мир перемешался. А Сибирь досталась китайской коммуне... Они не хотят, конечно, но любой розыгрыш карт говорит о Китае.

Мир от этого только взыграет, на долгие годы... генетически.


Это будет единая Земля.... Против ли я этого? Нет, конечно.

Я за единую землю. Ни белых, ни черных, ни арабов, ни славян...
Даже пусть пидарасы бегают, лишь бы они не могли мне дать сдачи.


Но они хотят эту землю сделать подчиненной...
Потому что такие методы не просто не человечны, они аморальны.
Ну вот в принципе.  Ведь сама идея не ради того, чтобы человечество выжило.
А ради того, чтобы выжила часть человечества.
Лучшая.
Это чистый фашизм.

Как бы я не думал про будущее цивилизации, я против новой Спарты.
И Рейха тоже... И Капитолия...

И Коммуны...


Каждый должен вариться в космосе, как умеет...
Даже если он урод.
Ведь если его спасли ему подобные, значит Бог в Космосе есть...

А верит ли в него - его личное дело.
И не надо за это его убивать, друзья.


Поэтому, я поживу еще пока в советской стране, в коммунистическом Китае... на шариатском Востоке.

Мы все равно перемешаемся... ну за еще 1 тысячу лет...
Или сдохнем сегодня.



Но ведь очень важно понимать, почему это все происходит. Откуда эти миллиард плюс и все прочее озаботились, как мы все будем жить дальше...

Концепт построения Олимпа никогда не менялся. Это видится единственной схемой управления всем миром. Власть и технологии наверху, производство и ресурсы внизу.


Они не хотят ничего менять. Технологии будут править миром долго, если не всегда. Когда мир уже потеряет биологичность, возможно, и тогда все не будет по другому....


Это и есть Олипм, золотой миллиард.

Если бионика позволит, они будут жить вечно. Но не ты. Возможно, что ты раб, возможно просто тело, возможно контейнер.









Я всегда видел мир именно таким. Жестоким, технологичным и беспринципным. Иначе мы не покорим звезды. Иначе мы просто не выживем.

Если мы будем добрыми, мы проиграем даже в этой локальной войне. Это сложный выбор, почти концептуальный. Наш президент его сделать не смог и не сможет. Он не для того создан.
А смерть впереди очень большая. Огромная по нашим возможностям...


Возможно, что человечество просто не изменилось... став обладателем той хреновой штуки, что ее зад убьет точно, она просто ею размахивает, как перед космической коровой...

Корова ее лягнет.


И мы все сдохнем.


Без всякого рая.
Которого тоже не существует. Ни для кого.

Мы просто вспышка на глупой планете. Так Космос проявляет себя...

Проявит еще раз.


И знаете, что я обо всем этом думаю?
Родина или смерть...
Patria o muerte...

Мы дураки, конечно... Но сегодня нам еще пока объединяться, тем боле насильно...
Путин знает... возьмем еще Одессу... и Молдову и эти края на долгие времена...

На долгие.
Они так не думают.

Они не будут ждать тысячу лет.

Все пытаюсь рассуждать, из-за чего мы все всё-таки сдохнем... из-за русской не изменчивости или из-за английского лицемерия...


Как ты поздно, товарищ Маск!
Они должны были улететь и отколоться от мамы Земли... в этом весь сок...

А все пойдет обычно... войны на Луне, Китай обстреливает территорию США, Россия создает ракетный щит... И все из-за реголита или дейтерия?


Нет... из-за генетических мутаций...
Которые случились миллионы лет назад.

Выжил сильнейший. Грубейший.
Умнейший.

Так Космос познает себя.

Это его способ думать.
Возможно, Он и есть Бог.


Только мне это уже не важно. Меня... также как и тебя... в конце ждет Белый Кролик...
Он заменит нам пространство смерти и Одиночества...

Не факт...
Но возможно.





Послесловие.

На самом деле посыл не явный, но важнее, чем ваша или моя жизнь.


ЕСЛИ МЫ НЕ БУДЕМ ЖЕСТКИМИ, СИЛЬНЫМИ, ДИКИМИ, МЫ НЕ ВЫЖИВЕМ.
Не я, не ты... ВСЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ.

Сытая ЕВРОПА просто не полетит к звездам!
Она будет глядеть, смотреть, изучать...

Звезды покоряются диким.

Да, Илон, если их не бить, они не полетят. Это принцип.



Но Мы можем вообще не полететь.

От ДИКОСТИ мы себя просто убьем.

И это нравится Вселенной... Она нас сотрет, как круги на воде.

Восстановит силы.

Чтобы снова быть для нас Бесконечно Пустым Богом...

Для нас, если от нас что-то останется.

Только Шива знает, сколько таких вселенных стирается каждый час, и что такое вообще час, как измерение.


И да...

Фото Человека на ЛУНЕ - символ, что мы еще можем не стереться в атомы...
И мне плевать, кто там был первым.
Там был Человек.


Рецензии
Мои прими слова однозначно. Спасибо за чуткость.

Валь Бастет   27.11.2022 13:15     Заявить о нарушении
Так ты у меня только и есть..

Виктор Немо   04.12.2022 00:37   Заявить о нарушении
Я добавил послесловие.

Виктор Немо   04.12.2022 01:03   Заявить о нарушении
И еще... теряю тебя.

Виктор Немо   22.12.2022 00:14   Заявить о нарушении
и кто ты ваще такая... гой ю каре ловью мен джим жив!

Виктор Немо   22.12.2022 00:16   Заявить о нарушении