Лечовежа-сорок, а четырдцать-лёчовежа

Чел-леч о век стал веж тот рубеж как слово лечовежа. Элементарно, Ватсон и берём серую иглу ежа как серьёзно, так как зелёная была ёлки, ученическая. Всё, что пишу, думаю, легко разжёвывается в мышление. Рождается человек, больной аль здоровый, бедный или богатый в сути не имеет значения, так как старость даёт ключ решению, что начал Христос, умерев молодым.

Старость-это болезнь и Исус лечил словом, а Иисус-это уже мёртвое тело для спасения души как мессия той миссии. Число сорок-это четырдцать, четыре-тыре как тире, в чём поняла дефис и интернет стал тормозить, так как три звездочки-это зло. Звезда октябрёнка была пятиконечная и поняла в себе Октябрину как ту рябину, что идёт против тёмной силы, в чём и было уверено СССР, но почему не изменило число? 14 февраля-день влюблённых и сменён юлианский календарь на григорианский, рожаю сына и сама не могу понять стопор, почему всё идёт против меня. Рожаю дочь в медовый спас и она умирает в день рождение Екатерины Второй, которая утверждает букву Ё, но придумала её Дашкова и называю себя Дашей как бы в себе утверждая её душу, может быть мне 300 лет, фантастика.

Теория вся правильная у меня, что сорок становится четырдцать и прожив 200 лет, становлюсь лёчовежей, ведь ничего не от кого не скрываю, пусть фантастика. Но мечты сбываются и этого многие хотят.

НА-буква Н раскрывает А как уголовное дело на Адама и дама-это Ева в деве. Уже настолько все себя завинили не в понятном, что устала и стала обычной как и была. Просто жить, радоваться и быть благодарной, так живут многие, но моя цель лёчовежа как лётчик своей идеи и эта идея идёт в ногу с практикой, не опережая теории. Так как смысл теории без меня как голова профессора Доуля-компьютер.
Я пишу всё то, что переживаю и в хороших мыслях всегда себя наставляю, получается и это радует, ведь ничего сложного нет, если осторожно, гениальное просто. Война дело молодых как победа старости-вот и всё.

Для этого мне надо было прожить сорок лет в человеческом теле, чтобы доказать бизнес батюшек, отпевая души на сороковой день в мёртвом теле, а живом? Даша-душа=ау. Всё дело в ёлке, до 1936 года её не рубили и зачем разрешили как число не сменили. Двести лет будет хороший резон, лёчовежа-четырдцать. Зода и чаросник-мои слова так же, которые показывают смешанное добро и зло в черновике как чистовике, грех-ошибка, но это не страх.

Вера теперь спокойная, так как в том божья благодать. Должны быть аргументы и сведенья, чтоб была основа и тогда идёт укрепление того, теперь стала твёрже. Информацию сею и она даёт плоды как тающий лёд, лодка плывёт. Голая-голова-секрет и одежда-сердце-тайна. Тай НА, что теперь начинает Китай из-за мужа, а с отцом была Индия и поняла суть санскрита-совершенство языка.
Нужны знания, которые спокойно связываешь и получается нить для иглы, чтобы то шить, не грешить, так как градус в норме того угла. Я ничего такого не сделала, жизнь продолжается тем же путём и каждый самостоятельно делает свои выводы. Жизнь-инь=ЖЗ, жаба-заяц=кузнечик и кузнец понял подкову счастья, меня устраивает моё тело и я очень им довольна. Богатство-это мораль-ль=семя.

Своим же писанием вылечила себя и это могут все, сложного не вижу. Я такая как все, живу в теле и меня всё устраивает.


Рецензии