Сон Л

Странный сон. Не могла его не записать. Такие сны мне снятся редко.

Ночь. Вокруг меня люди. Молодежь гуляет. Кучкуется. И вдруг рядом со мной какая-то девушка, я бы сказала даже, деваха, крепкая, высокая, как будто бы мне знакомая, только имени не вспомню, дернулась всем телом, будто подвешенная за веревку и …взлетела.
Это ошеломило всех рядом. Все закричали: «Смотрите, она летит! Она полетела сама!» И я вместе со всеми была удивлена необычайно. Я тоже  кричала, наблюдая, как эта девушка летает над нами на фоне черного ночного неба.  И вдруг я заметила необычайную картинку. «Смотрите! -  Закричала я, указывая всем на небо. – Посмотрите на Луну!»
Но Луну тут же закрыло темное облако. Затем открылся лишь край её. Светлый узкий серп молодого Месяца.  Яркий, красивый. Потом все увидели как на фоне Луны разворачивается огромный, превышающий размер Луны вчетверо, огромный  космический корабль.  Нет, он выглядел не как детская нарисованная ракета, это была великолепная, гигантская сложная конструкция космического корабля. 
Сначала он был виден сбоку. Он на короткое время был освещен, по-видимому, Солнцем. Это было так,  как будто это был свет от яркого, огромного прожектора, направленного конкретно на спутник Земли. Затем облака снова закрыли от всех нас впечатляющею картину. А после снова свет. И вместе со мною все увидели как космический корабль развернулся и полетел в сторону Луны, как бы уже видный всем нам, с задней части корабля. Это был круг металлического корпуса с какими-то металлическими обводами, антеннами, панелями. Корабль развернулся в сторону Луны.
Все закричали: «Космический корабль!! Смотрите, летит космический корабль!!» И вдруг стоявшая рядом со мной  девочка, совсем юная, лет одиннадцати произнесла: «Смотри, я тоже могу летать». И она развела руки в стороны и …взлетела. Вертикально! С разведенными в сторону руками!
Я была поражена. Все были поражены. Сначала мы молча смотрели на летающую вертикально девочку. А потом все закричали: «Я тоже хочу! Я тоже!» Все принялись махать руками, бегать вдоль широкой улицы, по  полю, едва освещенному звездами. Н никто больше не взлетел. Ни у кого больше взлететь не получилось. 
И я кричала вместе со всеми. Только я не бегала. Я стояла, смотрела на девочку, что летала на фоне ночного неба и произносила: «Я тоже хочу! Я тоже хочу летать!» Я махала руками, смотрела на небо, но тоже взлететь не могла. И вдруг я услышала голос. Голос той самой девочки, у которой это получилось: «Да сможешь, сможешь. Это же просто».
И я развела руки в стороны. Хотела взмахнуть, но …тут же взлетела вверх.  Просто, без взмаха руками. Совершенно вертикально. Совсем, как та, первая девица, что так и летала по небу.  Но только её желание, которое она озвучила в полете - долететь до Луны, по-видимому, так и не осуществилось, она просто летала по небу туда-сюда, просто над толпой восхищенно кричащих людей.
Я была ошеломлена своей удачей.  Я была в восторге и сначала даже не могла закричать.  Но я летела. И мне хотелось кричать об этом. Я видела, как бегали и кричали  люди, оставшиеся на земле: «Смотрите, эта тоже полетела!» Они носились туда-сюда, они махали руками, но взлететь не могли. А я летала! Я видела  оставшиеся внизу улицы и дома. Ночной город. Видела торец своего родного дома. Старой пятиэтажки с редкими светящимися окнами.
А вот космический корабль и Луну  - я уже не видела. Только редкие звезды были наверху.  И всё равно это был восторг. Восторг от полёта.
 И вдруг я очутилась на плоской крыше дома. И снова рядом оказалась девочка, но уже другая, лет четырнадцати. В куртке. В узких брюках. Она опасно ходила вдоль самого края крыши дома и говорила: «А всё равно никак не спуститься, придется прыгать». И она прыгнула.
Я увидела, как она полетела вниз. Это было не падение. А только неудачный полет. Вдруг страшным порывом ветра тело девочки подхватил порыв ветра. И её  понесло в сторону соседнего дома.
Его торец был без окон. Его кирпичная стена была сплошь оббита ржавым железом. Стена была  страшно изуродован обрезками его. Загнувшиеся с краев рулоны  рыжего железа опасно торчали острыми пиками.
Я страшно разволновалась о девчонке. Я бегала по краю крыши и кричала всем: «Она может упасть! Смотрите туда, на неё! Она может…».
Но девочка, ударившись о стену на уровне второго этажа, упала на ноги. Упала, принялась ощупывать себя, а потом задрала голову и  крикнула мне: «Мне не больно. Я не ушиблась. Лети тоже! Все равно там никак не слезть».
Я смотрела вниз, на толпу, которая смотрела на меня и гадала, унесет меня тоже ветром или я разобьюсь?
Но странно. Я так и не увидела себя прыгавшей с крыши. Я просто оказалась среди всей этой поджидавшей меня толпы. Я была на ногах. Стояла и радостно произносила в сторону окружавших меня людей: «Боже мой, вы видели?! Я летала! Во мне почти восемьдесят килограмм, а я летала! Я ЛЕТАЛА!!» 
Люди, это были вдвое, а то и втрое младше меня люди, они были поражены моими полетом. Смотрели на крышу, откуда я прилетела, на небо, на меня. Они не понимали, как же мне  это удалось?
И я проснулась. Я проснулась с ощущением радости и восторга. Я летала! Пусть не до Луны, не до ясного Месяца, но я ощутила эту великую радость полета под ночным небом. Над восхищенной толпой.

09:03. 27.11.2022 Пермь


Рецензии
Мел, здравствуйте. Мои мысли. Скучно. Чуть легче стало, когда девочка с крыши падала, но текст в целом душный, не знаю понятно ли вам мое определение.

И это бесконечное они, они они… а вы где? Не сердитесь на меня за этот отклик )

Валь Бастет   27.11.2022 19:08     Заявить о нарушении
ОНИ должны мечтать! Хватит только смотреть на небо! Те девочки и я – мы рады поделиться счастьем полета. Кому скучно – читайте Библию. Нет книги более нескучной. Не сердитесь на МЕНЯ за этот отклик )

Мел-Мел   28.11.2022 18:33   Заявить о нарушении
Ой, Мел ) вы меня пугаете. Учить ведь кто будет? Пример не есть обучение. Лишь направление. Ищи сам...

Про Библию не поняла. О чем сказали?

Валь Бастет   28.11.2022 21:21   Заявить о нарушении
А я поняла откуда душность. От корабля космического ) где вы нашли такой? Архаизм невероятный.

Валь Бастет   28.11.2022 21:26   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Валь Бастет, извините, если ответ на ваш «отклик» прозвучал пугающе. Отнюдь. И учить Вас – у меня нет ни желания, и, не сомневаюсь, надобности. Что касается людей из сна – они готовы «учиться». То есть, пробовать ещё и ещё. И наверняка, у кого-то получится взлететь. Я в этом ни сколько не сомневалась в своем сне. Что касается Библии – тут ясно, как божий день, удивлена Вами. Эта Книга, к которой люди возвращаются, даже сильно заскучав на какой-нибудь из её глав. Её читают «бесконечно», возвращаясь либо к ней, либо к её повторам в виде притчей и легенд. А мой сон – это всего лишь сон. Кстати, записан он почти без моих обычных дополнительных фантазий. И космический корабль, перекрывший размерами Луну - там был. Я и сейчас помню его конструкцию и металлический блеск. Но это всего лишь сон – миниатюрка, которую даже если и прочтешь, скучая, ну зевни и забудь. Зачем же «заставлять» себя трудиться и комментировать её. Но Вы взялись. Значит, не больно-то «скучали», читая её.)) И вообще, читайте, что хотите. Но, прежде всего то, что пишете Вы сами. Думаю, тогда Вы точно не заскучаете. С уважением, МеЛ.

Мел-Мел   29.11.2022 16:44   Заявить о нарушении
Да, и вам привет, Мел. А я разве о себе писала про ученичество ) пошутили и я улыбнулась.

Валь Бастет   29.11.2022 19:20   Заявить о нарушении
Библия ни о чем сегодня не вещит, к сожалению моему. Кто следует ее канонам, мне близки.

Валь Бастет   29.11.2022 19:23   Заявить о нарушении
Труд это вы сделали, соединили сон, свои мысли и сформулировали целость. Я в стороне и мне с вами интересно общаться. Так нормально ответила?

Валь Бастет   29.11.2022 19:25   Заявить о нарушении