25. 11. 22. Сон

Запомнился фрагмент сна в момент хождения внутри здания. Вижу кирпичное здание, это каркас многоэтажного дома с перекрытиями, вероятно после бомбёжки, но с ещё не восстановленными стенами, нет окон, дверей, лестниц, балконов, полуразрушены стены. Здание уже подготовлено для капитального ремонта.

Внутри уже убран почти весь мусор, только по краю у стены песок и мелкая бетонная крошка. Я живу в маленькой комнатке внутри этого здания, было ощущение, что это мой дом, что это я сама, как живое существо.

Вдруг в проёме окна появляются два грабителя с пистолетами, я подумала, что они пришли поживиться чем-нибудь. Их тел я не вижу, но руки, с направленными пистолетами в помещение, хорошо видны в проёме двери. Я тихонько отхожу в другую комнату, они меня не заметили, из-за угла наблюдаю, как грабители, ничего не найдя, ушли.

Мои размышления: В одном из снов была подсказка на обнуление. Вероятно, обнуление почти произошло, предстоит капитальное восстановление, но два события или ситуации попытаются что-то изменить на моём пути. Я благополучно, с помощью своих Ангелов и Наставников стану невидимой для воров и сия ситуация будет благополучно пройдена. Либо другое понимание, это представители Третьей силы пришли, но не нашли чем «поживиться» (основной негатив и привязки отработаны).

Пояснение: Алхимия была Божественно задумана, как наиболее благородный метод достижения желаний сердца, но к вечному кругу Любви мы восходим сердцами, и снова планету - звезду согреваем лучами. Смысл изречения глубокий, ты прими сейчас: Иисус Христос - любовь, Иоанн Креститель – материя, Иоанн Богослов – мудрость. Ты только странник на Земле, среди труда, страстей и боли, избранник ты счастливой доли...

Напутствие: Великие времена наступили, произведена внутренняя уборка, восстановленный свет возродит волшебство. Всё начинается сначала, в помощь тебе Всемирное Белое Братство вызывает огонь на себя, чтобы осуществить гармоничный переход.
Гиперборейский лабиринт пройди достойно, Гиперборея - наша судьба. Грядёт изменение климата в День Святого Валентина, сместится Духовный центр мира.

Загадай желание в стране чудес и получи ключ к любому замку, Ключ от мироздания. Крутой подъём в гору произошёл через ментальное очищение. У тебя есть новое космическое имя. Мы раздвинули границы, смело прокладывай путь, пророческий поток открыт, будь собой, держи равновесие в центре себя. Человек, познавший себя - это уже другой уровень.

РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии