Новый год в Париже

  Встретить Новый 2020 год, я, решил в Париже. В Гданьске, где, я, жил была турфирма, которая организовывала автобусный тур. Выезд был 27 января.
  Ехали, почти сутки, потому что, заезжали в другие польские города и забирали туристов. К вечеру следующего дня, приехали в Париж. Поселили, нас на Сен-Дени,  в недорогой гостинице 2 звезды за 55 евро в сутки. Вечером , я, сам поехал на метро в центр (не люблю больших компаний). Париж поразил, меня, своим великолепием.
  Я посмотрел Триумфальную арку и прогулялся по Монмартру. После Рождества в Берлине, наличных евро у меня оставалось мало, но недалеко от Трокадеро, я, нашёл супермаркет и купил, себе дешёвого вина, за 2 евро литр. Жизнь удалась: я увидел Париж, но умирать, пока не хотелось.
 В гостиницу, я вернулся пешком, не хотелось  тратить 5 евро на метро.
 На следующее утро, я, опять пешком отправился смотреть достопримечательности. Триумфальная арка, Лувр, Марсово поле, Пантеон, Мулен Руж. Вино окрыляло. К вечеру, я потерял ориентацию. Пришёл в себя на какой-то незнакомой автобусной остановке. Обкуренные арабы забирали у меня телефон, я слабо сопротивлялся, но силы были не равны…
  Холодало. Я сел в какой-то автобус и уснул. На конечной остановке, меня выгнали из автобуса. Я пошёл, куда глаза глядели. Вскоре увидел костёр. Около него грелись бездомные клошары. Недалеко на заборе висела куртка, я, её одел и немного согрелся. Переночевал я, на подземной парковке,  укрывшись картонкой.
  На следующий день пошёл в полицию, хоть и так было ясно, что телефон не найдут. За три часа дошёл до гостиницы.
  На следующее утро было 31 января.  Я проснулся рано. Со мной в номере жили ещё два парня. Они ещё спали, на столе стояла недопитая бутылка водки. Я её взял с собой. Ещё у меня, была бутылка советского шампанского польского производства.
 Сижу, на берегу Сены, пью водку, наслаждаюсь жизнью. В полдень взобрался на Эйфелеву башню (билет купил заранее, через интернет). Снимаю всё на камеру лап топа. На мосту через Сену нашёл во льду 5 евро. Опять купил вина. Хорошо.
  Новый год приближался. Опять похолодало, но снега не было. Зашёл погреться в Мак Дональдс, зарядил лап топ.
  Новогодний фейерверк был на Монмартре. Всё было окружено полицией, проверяли сумки. Я подумал, что с шампанским меня не пропустят и не пошёл туда.
  Встретил Новый год недалеко от Эйфелевой башни, на Трокадеро. В час ночи, мне нужно было сесть на свой Экскурсионный автобус. Чтобы возвратиться в Гданьск.
 Автобусов было много, но моего среди них, не было.  Я прождал, его до трёх утра и пошёл спать в переход метро.
  Хмурое утро 1 января 20 года. Я в Париже один и без денег.
Я протрезвел. Хотелось выпить. С этим не было проблем. После празднования Нового года повсюду стояли початые бутылки с шампанским и пивом. Я набрал полный рюкзак. Первое кафе на Трокадеро открылось в 9 утра. Я с лап топа через вайбер связался с турфирмой. Мне купили билет до Гданьска с автовокзала Берси. Автобус отправлялся в 6 часов вечера.
 Ещё один день в Париже! Я сходил в Дом инвалидов, на площадь Согласия и посмотрел Нотр-Дам-де-Пари. Ешё мне надо было добраться до автовокзала без денег. Всё решилось просто: добрые парижане подсказали мне, что 1 января, весь транспорт в Париже, - бесплатный.
  Я на автобусе доехал до автовокзала. До автобуса, была, ешё пара часов. На автовокзале, я познакомился с афропарижанином. Он хорошо знал английский. Мы, выпили пива, разговорились. Я попросил показать, мне площадь Бастилии. Мы съездили, туда на метро. На следующий день, я благополучно добрался до Гданьска.
 Париж, - неподражаем! Я узнал:
1. Прах Наполеона находится в Париже, в Доме Инвалидов;
2. Эйфелева башня, некрашеная и ржавая;
3. Метро в Париже на резиновых колёсах.
  Выпьем, за всех нас и за красивые города!


Рецензии