Роман часть шестая глава вторая

   Слищком мало овощей и очень уж много мучного. Соуса такие, что не приведи Бог!
О жарком, порядочном и понятия не имеют. Мясники все кромсают на мелкие кусочки.И потом , что не говори,это безумие- с утра до вечера есть салат- картофель с огурцами-запивать его пивом. В животе у меня журчит от такого сочетания.
   Конечно, вы сами понимаете,что ко многому надо сначала привыкнуть: И языки,и манеры и разговорная речь и так далее.
     - Тут Андрей, державший в руках бутерброд, посыпанный зеленым сыром,начал громко смеяться.
  -Да, Андрей, ты смеешься...-сказала его мать, и пальцы ее непроизвольно забарабанили по столу.- А мне очень в ней нравится, что она так предана вере отцов своих. Я знаю, что побывав во Франции и в Италии, ты проникся известной симпатии к папизму, но у тебя, Андрей,это идет не от религиозных убеждения, а,от чего-то совсем другого... Я впрочем понимаю от чего. И хотя мы, конечно, должны быть веротерпимы, но шутить такими вещами- все же великий грех: и я буду молить Бога,чтобы он укрепил в вере и тебя и твою Герду. Да,да, она еще нетверда в ней,-ты уж прости матери это замечание!
   - Фонтан, который виден из моего окна,- продолжала читать Анастасия,- украшен статуей пречистой девы, к ее подножию часто возлагают венки,-это очень красиво, когда простые люди с венками из роз в руках становятся на колени и молятся, но ведь в писании сказано:" Возноси молитву в тиши". Вполне вероятно у них была внутренняя тишина... На улицах здесь часто попадаются монахи, и вид у них вполне добропорядочный. Но ты только представь себе,мама; вчера мимо меня проехала  машина, в которой сидел важный священослужитель, может быть даже архиепископ, пожилой уже человек- и он стрельнул в меня глазами, как какой-нибудь офицеришка!


Рецензии