Попутчики

Кошечка вынырнула из под скамейки на троллейбусной остановке. Черная с белым воротничком на груди, и такими же белыми чулочками на ногах, она производила впечатление домашнего ухоженного животного. Сидя, здесь же, в ожидании троллейбуса, я с интересом наблюдал за ней. Среди осенней непогоды и этих случайных людей в её появлении было что-то ободряющее вселяющее надежду и оптимизм.
Я поманил её и она резво отреагировала почти вплотную подойдя ко мне с высоко поднятым хвостом. Нет это не было выполнением привычной команды приученного животного. В каждом её движении было легкое изящество и размеренность без лишней суетливости и покорности. Мне было очень жаль что я не мог ничего предложить этой
случайной попутчице и лишь несколько ласковых слов были ей наградой за внимание ко мне. Отдав должное моим словам кошечка двинулась дальше заглядывая в глаза стоящих под навесом людей. Одна из женщин достала из сумочки пакетик с питанием и выдавила содержимое на бумажную салфетку. Может они знакомы подумал я глядя на то как аппетитно поглощает корм маленькая красавица. Ела она не спеша, раз за разом прерывая своё занятия и подходя к женщине, как бы благодаря её за угощение и снова возвращалась к пище. Заметив мой любопытный взгляд женщина пояснила что кошечка пришла сюда вслед за ней от недалеко расположенного продовольственного магазина, где покормить её мешали собаки. Нет её сюда не манили. Она видимо прочла во взгляде человека заботу и внимание. И не ошиблась.
 Мы уехали каждый по своим делам движимые желанием скорее попасть в тепло, оставив слякоть там на троллейбусной остановке, но ещё долго перед моими глазами был и этот кошачий взгляд ищущий тепло и сочувствие у людей и эта женщина вдруг ставшая такой родной и близкой.
  Мы ищем поддержку во взглядах друг друга
 И жмемся пугливо надеясь найти
 Участие ближних в леченье недуга
 С которым по жизни нам нынче идти.
 
 
 
 


Рецензии