Знакомство с лисьей любовью 8 часть

Как же они дурачились долго в постели,
Млада за это время многому научила Славика
И он понял,что в первую очередь он должен
Доставить удовольствие женщине,то есть Млади.
И тогда это чувство доставит удовольствие и ему,
Так как оно всегда связано с физическим удовольствием  мужчины,
Он бы потрясён этим открытием,которое подсказала Млади
И как же он был рад судьбе подарившей ему такую женщину.
Млада как то спросила Славу,а знает ли он какая разница,
Между проституткой и сукой,Слава сказал,что никакой,
Нет мой дорогой,большая разница,проститутка даёт за деньги,
А сучка даёт это как дань природы бесплатно.
И если первой дорога спешка,то другой она,не нужна,
Так ты у меня настоящая сучка,что ли или не так,
Да,я теперь в тебя влюблена по уши и хочу быть твоей,
А это больше чем даже сучка,если я раньше,не так часто хотела встреч.
То сейчас только об этом и думаю,мне ты нужен как мужчина,
Ведь мне стало,не хватать тебя и без тебя я схожу с ума,
Хорошо,что ты мне нашёл работу и я там вникаю в каждую мелочь,
Надеюсь,что твои распоряжения я выполняю точь в точь.
Младушка,я это и сам прекрасно вижу по доходам
И потому как идут дела на фирме,старайся войти со всеми в контакт,
Это дорогого стоит,пусть все знают,что ты всё прекрасно понимаешь
И тебя очень трудно обмануть и ты постарайся их,не беспокоить.
Да,ещё можно прибавить зарплату тем кто большую принёс пользу фирме,
Я тебе сообщу их фамилии после пересчета налогов и дохода,
Пока их у нас,не так много,так как я много средств выделяю на оборудование,
Но постепенно они будут расти,это я точно знаю,мы раздавим конкурентов.
В это время сыщик стал обдумывать планы слежки за Славой,
Ведь он давно понял,что этот человек настоящий профан
И им руководит видно ловко эта чуткая и хитрая девица,
Да и Тамара стала его часто беспокоить,ведь Слава стал часто,не ночевать дома.
Сыщик хотел найти объяснению,каким чутьём думает та красавица
И когда следующий раз Слава вышел из электрички в Бутово и скрылся от него,
То он понял,что следующий раз будет для него последним,
Так как она позволяет только три раза выходить на одной и той же станции.
А при встрече с Тамарой сыщик многое ей об этом рассказал
И попросил быть со Славиком повежливей и понежнее,
Видно,что та настоящая аферистка заманившая в свои сети Славу,
Тамара так же поняла,что у неё из под носа уводят мужа.
И поэтому денег на слежку сыщику пока,не жалела
И к тому же помнила слова своего отца,доверяй,но проверяй,
Поэтому то она и позвонила другу своего отца-Николай Петровичу,
Чтобы он ей рассказал как идут дела на фирме отца.
Николай Петрович,сказал,что фирма пока работает стабильно,
Но вот меня волнуют вопросы по сотрудникам фирмы,
Почему то её покидают самые опытные сотрудники
И что главное,уходят в конкурентную с нами фирму.
Дошло до меня,что там больше стали платить зарплату и премии,
Ах как жаль,что нет отца,он бы подсказал,что надо делать,
Придётся поговорить на эту тему со Вячеславом как только увижу,
Нет,надо менять тактику,хватит мне Вячеслава,пусть будет Славой,Славиком.
И вот в очередной раз Слава направляется на встречу с Младой,
Сыщик понял это сразу как только Слава зашёл в магазин и купил подарок,
Он тут же позвонил своему помощнику,чтобы тот ехал в Бутово и ждал,
Слава поехал почему то в другую сторону и вновь ставит машину на стоянку.
Заходит в парикмахерскую и делает там стрижку,
Сыщик весь на чеку,напарник уже уехал и будет там скоро,
А он сидит в машине и ждёт,что будет происходить дальше,
Хотя вопросов всё больше и больше в его голове.
Зачем он поставил машину на автостоянке,мог рядом с парикмахерской поставить,
Да,ещё здесь рядом так же есть остановка электричек,но другого направления,
Ну,что же буду ждать,Слава вновь вернулся к машине,но только взял подарок
И пошёл на станцию,как будто он давно знал здесь расписание поездов.
То тут же подошла электричка и он сел в неё,оставив с носом сыщика,
Как же он опытный сотрудник уголовного отдела столько лет проработавшего
В органах,не подумал о том,что эти дороги почти параллельно идут в область,
Да,этого он,не ожидал,вот таких бы самородков и надо в органы наши.
На станции Расторгуево его на переходном мосту уже ждала Млада,
Слава вышел из вагона и выйдя на перон пошёл по указанному Младой пути,
Млада на расстоянии шла за ним,ведь она проследила нет ли за ним хвоста
И когда поняла,что Слава сделал всё верно,то продолжала за ним идти.
Дойдя до улицы где висела табличка указывающая поворот на кладбище остановился,
Ведь она сказала,чтобы он её здесь ждал,она подъедет,
Кто то тронул его за плечо,что он от неожиданности вздрогнул
И когда увидел Младу и рядом стоящую её машину обрадовался.
Ведь подходя к этому переулку он сразу же увидел знакомую машину,
Но в ней никого,не было,даже номера ему показались знакомыми,
Да,какой же он всё таки рассеянный,а Млада хороша,ну и впрямь сыщик,
Они ещё долго друг другу всё рассказывали,целуясь без конца.

                Продолжение следует


Рецензии
Вот это детектив! Спасибо, Юрий!!!

Игорь Тычинин   27.11.2022 09:01     Заявить о нарушении
Игорь,здравствуйте,я порой не всегда понимаю читателей,прыгающих с конца рассказа и не поняв ничего делать выводы.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.11.2022 09:21   Заявить о нарушении
Есть такое дело.

Игорь Тычинин   27.11.2022 20:09   Заявить о нарушении