Это, сука, любовь

В первом классе со мной сидел за одной партой мальчик, Артём, блин, я даже запомнила) и он был влюблён, а я только говорила ему: «Отстань, ты мешаешь мне слушать учителя»
Оказалось, его мама работает вместе с моей тётей и она пожаловалась, что бедный её сынок страдает.

С тех пор с этого начинались все застольные разговоры родителей с гостями на тему «Как у Оли дела в школе?». Это был реальный жесткий стёб)) я так думала. Пока этот дурак не догадался написать мне о своих чувствах. Я естественно записку не заметила, зато её заметила мама!

Красноречиво написал, почти без ошибок: «СРАЧНАЯ ЗАПИСКА ПРО ЛЮБОВЬ»

Такой повод поржать позволял больше не дожидаться вопросов как у Оли дела) весь первый класс, во все свободные уши: соседи, друзья, друзья друзей, друзья соседей, гости из других городов и, наверняка, случайные знакомые — все были в курсе что такое настоящая любовь и как это должно звучать;

Если сейчас спросить у них, какое самое яркое событие того времени, когда я пошла в школу, тут же, перебивая друг друга и сочиняя на ходу несуществующие подробности, они возьмутся рассказывать про эту записку))


Рецензии