Плач опавших роз. Глава 2

Глава 2
 
Спустя месяц знакомые с работы сообщили Марго, что Аслан был в окружении, из которого ему удалось выйти. Сейчас он в тылу, но связаться с ней не может, поскольку враг фиксирует все их звонки.
Марго была счастлива до безумия, что ее любимый жив и здоров. На радостях она договорилась встретиться со своей лучшей подружкой Сашей и все ей рассказать.
Они встретились в уютной спокойной кафешке. Заказали вина и пиццы. Марго щебетала от счастья: "Саша, я так счастлива, он жив. Но на связь выйти не может сейчас. Но я надеюсь, что скоро его услышу. Он на очень хорошем счету в своей роте, ему даже вручили награду. Я им очень горжусь".
Саша слышала все это, сделав глоток вина она сказала: "Я очень рада, что он жив, это конечно же прекрасно. Но я не понимаю, как сейчас, находясь в тылу, он совершенно не может с тобой связаться. Ты пойми, я рада, если с этим чеченцем у тебя все получится. Но инициатива в этих отношениях в основном исходит от тебя. Я не сильно могу понять его в целом отношение к тебе. Вот Олег мне нравится больше, по нему видно невооруженным взглядом, что он влюблен в тебя. Всегда встречает тебя с работы, знаком с твоими родителями и друзьями. Знаком все же как друг, но... А вот от твоего чеченца я таких поступков не видела. Да и в живую я его не видела, только по фоткам, которые мне сбрасывала ты. В общем, подруга, решать тебе. Я только говорю свое мнение"
Саша была миниатюрной брюнеткой, любившая в основном одеваться в черные цвета. Это было у нее еще со студенческой поры, когда в свое время она много общалась с готами и слушала соответствующую музыку. Личная жизнь ее тоже была “яркой”. От безумной любви у нее родилась дочка Маша и больше ничего от бывшего бойфренда не осталось. Сейчас она трудилась в небольшой строительной фирме архитектором, обеспечивая жизнь себе и ребенку.
Марго не слишком понравилась реакция подруги, но все же она постаралась не брать близко к сердцу ее слова.
;;;;
 
Спустя две недели в квартире Марго раздался звонок. Это был он... Взгляд Аслана был потерян, натянутая улыбка и потухшие глаза. Он обнял ее достаточно сдержанно. От ранее веселого и жизнерадостного человека не осталось и следа. Они сели на диван, и он рассказал ей, как они попали в окружение, как пять дней не могли оттуда выйти. Потом им удалось уйти. Тот ужас, который ему пришлось испытать, он не пожелает никому. На его глазах погиб товарищ, а самому пришлось убить двоих противников. Он достал пачку сигарет и начал курить одну за другой. Снабжение было ужасное, все вплоть до белья им приходилось покупать за свой счет. Потом он попал в госпиталь, где немного пришел в себя
• . А потом уже вернулся домой.
• Она слушала его с замиранием сердца, из глаз потекли слезы.
• Аслан к еде не притронулся, за полгода боевых действий он сбросил килограмм десять.
Он сидел задумчивый, потом сказал: "Вот знаешь, когда сидишь в спокойной обстановке и вроде бы даже относительно тихо, ты вспоминаешь, что творилось там."
Марго была в шоке, на мгновение ей стало даже страшно, что с ним происходит. Она положила ему руку на плечо и сказала: "Ты дома, любимый. У нас хоть и ненамного спокойнее, чем на передовой, имеются проблемы со светом и водой, но все же. Ты не представляешь, как долго я этого ждала. Какие мучительные и трудные дни и ночи я проживала. Но сейчас ты здесь, со мной."
Он повернулся к ней, улыбнулся и сказал: "Как я отвык, когда тебя обнимает девушка, я очень сейчас растерялся. Тем более, когда обнимает такая красивая".
Его слова удивили Марго. Потом он прижал ее к себе, долго смотрел в ее глаза и поцеловал. Это был их второй поцелуй.
Все случилось очень быстро, но похоже ему в тот момент было даже все равно, что он не первый. Она прильнула к нему, сейчас она была на седьмом небе от счастья. "Я так долго тебя ждала, я люблю тебя, как прекрасно, что ты жив. Теперь мы сможем все пройти вместе. Ты со мной, теперь я никуда тебя не отпущу" .
Он повернулся к ней и сказал:" Маргарита, прости. Ты невероятно красивая и добрая девушка. Ты прекрасна во всем, но я не могу сейчас быть с тобой. Я вообще сейчас ни с кем не могу быть. Мне не нравится моя жизнь. Я жив, но прошел через ад. И сейчас, когда гибнут парни я не могу спокойно на это смотреть. Мы должны победить врага. Я не хочу возвращается туда, но и оставить пацанов я тоже не могу. У меня есть моя рота. Я должен быть с ними." Он оделся, потом посмотрел на нее. "Прости, но я должен идти". И ушел.
Марго будто бы облил холодный душ. С ее глаз потекли слезы, ей хотелось бежать. Бежать из этой квартиры, из этого проклятого города. Бежать далеко.
Она выбежала на улицу в тоненьком платьице. Пришла, села у террикона и долго смотрела на реку. В ее голове звучал один вопрос: почему? Почему он так с ней поступил, она же ждала его полгода. Постоянно писала ему, не спала ночей. Просыпалась и засыпала с мыслями, как он там? Что ему передать? Не холодно ли ему? А ему все равно. Ему нужна рота, она ему не нужна. Саша была права. А теперь осталось чувство, что ее использовали и пошли дальше. Весь мир рухнул, смысл был потерян.
Она пришла к Олегу уже поздно вечером. Он как раз уложил Мишу. Открыв дверь, он обомлел, увидев ее в таком виде. На ней не было лица. Она тут же наткнулась на него: "Возьми меня, я больше ничего не хочу. Делай, что хочешь, сейчас мне уже все равно. Я не хочу жить." И зарыдала навзрыд.
Утром она ему все рассказала. Он тихо обнимал ее и гладил по волосам. Потом сказал: "Ничего не бойся. Я с тобой. Я никогда тебя не оставлю. Да, я живу скромно, работаю простым работягой, да и ребенок на моих плечах. Но я отдам последнее, что есть у меня тебе. Если ты готова разделить со мной жизнь я буду счастлив. Ты нужна мне, другую я не хочу. Я сделаю все, чтобы ты была счастлива." И она осталась жить у него.
Через месяц Марго узнала, что беременна. Но вот кто отец она не знала.


Рецензии