Роман часть шестая глава третья

 Ты знаешь мама, я не очень то долюбливаю твоих друзей миссионеров и пасторов, но слезливый Тришке ничто по сравнению  с князем церкви...
-Фи- вставила Анастасия.
-Узнаю нашу Веронику-заметил Андрей.
- Что ты хочешь сказать, Андрей?
- Не сомневаюсь, что она в какой-то мере поощрила его к этому,чтобы испытать!...
Я уж ее знаю... Во всяком случае этот обмен взглядами очень позабавил ее,что наверно и входило в намерения почтенного старца; последнее Анастасия предпочла  оставить без ответа и снова взялась за письмо.
  Третьего дня Нидерпаны давали  вечер,очень удачный,хотя временами мне трудно было участвовать в разговоре, да и весь тон казался мне несколько двухсмысленным. Среди гостей был даже один певец из придворной оперы-он пел после ужина и один молодой художник, который выразил желание писать с меня портрет, на что я не согласилась.так как сочла это неудобным. Больше всего я болтала с неким  Пармедомом. Ну скажи, пожалуйста, кто мог подумать,что на свете бывают такие фамилии?! У него контора по продаже хмеля, а сам он очень милый, веселый человек, уже в летах и притом холостой. За столом он был моим кавалером,но я и после  не отпускала его  от себя. Так как он оказался единственным протестантом во всей компании,он хоть и корреной житель этого города, но семья его из Нюрнберга.  Уважаемый Пардомом заверил меня,что много наслышан о нашей фирме. И ты можешь себе представить, Андрей, как меня порадовала почтительность, с которой он о ней отзывался. Он очень подробно распрашивал о нашей семье, сколько нас всех детей и т.д. Он частенько бывает у Нидрепан и завтра, видимо будет участвовать в пикнике у Юрского озера.
Ну, а теперь прощай, дорогая мама, не могу больше писать. Если я буду "Жива и здорова", как ты любишь говорить,то пропуду здесь еще недельки три или месяц, а затем уж сама  подробно расскажу вам о Бориславле,потому что когда пишешь, мысли разбегаются. Во всяком случае,можете быть уверенны, что мне здесь очень нравится..


Рецензии