Русская партия как маркер либералистики

Посмотрим на реалии новейшей истории

Часть 11

Бородин и «русская партия» советского периода, как маркер кабинетного этнорусизма интернационалистского розлива

24 ноября исполнилось 11 лет со дня кончины представителя «русской партии» Бородина и сайт РНЛ опубликовал две статьи о нем это «Духовный мир Л.И. Бородина» Владимира Осипова из журнала «Москва» и воспоминания Бондаренко из газеты «Завтра». Вот выдержки из первой Осипова: -

«Леонид Иванович Бородин (1938–2011) — замечательный русский писатель и замечательная личность. Он сам пишет о себе, что, покинув в юности милицейскую школу, остался солдатом на всю жизнь.

 (всю жизнь оставался полицейским-антимусорщиком по своему ущербному дегенеративному духу и типу, их бывших не бывает В.М.)

Был болен особой социальной чувствительностью: - «Проблема СТРАНЫ («уборки» ее территории в своем ущербном «марксистско-ленинском» куцем мировоззрение В.М.) оказалась для нас первичнее и важнее всего личного». Этот в прошлом убежденный комсомолец наткнулся на (выродившуюся к тому времени в иудолибералистику Серебренного Века В.М.)русскую философию рубежа веков (XIX–XX), на Православие и Святую Русь. А начинал с Гегеля (в духе его дегенеративного закона «перехода количества в качество» В.М.), который учил: идея подлинной свободы пришла в мир через («учение» В.М.) христианство, согласно которому «индивидуум как таковой имеет бесконечную ценность, поскольку он является предметом и целью любви Бога» (в их иудохристианском кумирном «человекобожеском» представлении В.М.).

Вступив в 1965 году в подпольную антикоммунистическую организацию ВСХСОН (пребывая всю жизнь в ущербном дегенеративном духе «пассионарного» садомазохизма В.М.) ощутил себя смертником, человеком, сознательно согласившимся отдать жизнь за Родину, за ее освобождение от богоборческой диктатуры. Всероссийский социал-христианский союз освобождения народов выступал за христианизацию политики, экономики и культуры.

Бородин — русский националист в лучшем смысле этого слова. Но словесно Леонид Иванович отстраняется от этого «титула».

 (да и как Бородину было не отстранятся, ежели и он и Осипов и все иные нижеперечисленные представители «русской партии» по «крови» были наглядно типичными «первыми русскими в своей семье», но дело даже не в этом, там и русских людей хватало; все они из подобного «ведущего слоя» в разной степени фактически были «пассионарии», либерал-диссиденты, «протестанты» по своему психосоциальному типу, как и оставались таковыми же всю свою жизнь; этот типаж отражен в литературе и Русской Истории начиная с «разночинства»; тот же Базаров «Отцы и дети», как и иные последующие В.М.)

 Христианский национализм Бородина обнаруживается неоднократно. Вот его стихи: «Я слишком русский, чтобы просто кормиться благами земли». Бородин — державник и русофил. Мы видим его бережное, любовное отношение к русскому языку и к литературно-художест­венному творчеству русской словесности.

Русское наследство, в том числе наследство государствоустроительное, хранится в генетическом коде народа. И «эффект присутствия в переболтанном обществе упрямого «русизма» переоценить невозможно, поскольку он и есть собственно фундамент будущего государственного устроения». Криминальный взрыв в России после 1991 года объясняется тем, что народ в массе своей уже не имел ни веры в Бога, ни веры в социализм.

У Бородина: - «Русский человек еще век назад почувствовал опошление культурного пространства, идущее с крайнего Запада, наступающее на Запад серединный, на Европу...» И далее: «Что-то особое, неевропейское, почти инопланетное вызрело в недрах теперь уже исключительно американской цивилизации, и опошление сперва внутреннего культурного пространства, а затем агрессия пошлости». Тонкий знаток музыки, писатель-традиционалист возмущен современным псевдомузыкальным террором. Даже не героин, а афроамериканские ритмы, прежде всего, готовят все прочее человечество к подчинению иному духу.

Убежденный государственник, Бородин предвидит неизбежность восстановления государства Российского. Но... «Без боли государства не возникают, без боли не распадаются и тем более не воскресают». «Или мы, русские, растворимся в «новом мировом порядке», либо с воплем  воскреснем как народ, как нация, как государство».

(пояснить бы здесь с каким таким «воплем», его Сущность, природное качество этого «вопля», но материалистическим «гегельянцам» Бородину и Осипову того не дано, они под подобным «воплем» видят лишь привычный революционный, управляемый террористический хаос В.М.)

Чрезвычайно важно, на мой взгляд, его следующее признание о себе: «в действительности был полон любовью к человекам, что, может, одной любовью и жил, а вражду и отталкивание только изображал...»

Таковы вкратце взгляды продолжателя традиций великой русской литературы и русского духа. Поборника высшей правды».
Владимир ОСИПОВ

А вот выдержки из «Несломленный. Памяти Л.И.Бородина» Владимира Бондаренко: -
 
«Может быть, как писатель, он уже при жизни всё сказал, в чем мне и признавался. Писать больше не хотел. Его романтическая сказка «Год чуда и печали», пожалуй, не сравнима ни с чем в нашей детской литературе. Его «Третья правда» — наравне с «Привычным делом» Василия Белова и распутинской «Матерой» — определяет все нравственно-христианское направление в русской прозе. Его «Царица Смуты» меняет всё наше отношение к эпохе Марины Мнишек. Веха в исторической литературе.
В лагерях ему удалось написать и даже переслать рукописи в заграничные издания (русофобско либеральные издания «Грани» и «Посев», рупоры порабощения Русского Народа и уничтожения влияния Мировой Типологической Великоруской Культурологии В.М.). Спасибо скажем и Илье Глазунову, и Борису Мессереру.

Ну, чем «Третья правда» политически острее астафьевского «Последнего поклона»? Этого посадили, а того обласкали. Спрашивается, за что сидел — за русские взгляды?

На его личных торжествах я встречал пять-шесть человек, не больше. Владимир Осипов, Михаил Ладо, Илья Глазунов...
Его одинокий мир всё равно находился в ауре русского почвенничества или русской партии.
После освобождения Бородина из лагеря, главным в «Москве» стал Владимир Крупин. Я отнес туда чудесную повесть-сказку «Год чуда и печали». Увы, Крупин («органный» партюк и типичный политический флюгер В.М.)  вернул мне ее со словами: - «Не подходит, пусть принесет что-нибудь лагерное».
А Крупину Бородин остался навсегда благодарен, за то, что тот через два года позвал его в «Москву», а позже и оставил главным редактором (сам он убежденный пожизненный атеист богоборец, по приказу шефов из «органов» уходил бюрократически «профессорствовать» в Академию МП, как и ежегодно ездить в Иерусалим вкупе с олигархом, генералом «органов» Якуниным за «схождением Благодатного Огня» В.М.)
 
Через Людмилу Алексееву, известную правозащитницу (и закоренелую, законченную прирожденную русофобку В.М.) его повести шли на Запад, и Леонид Бородин стал лауреатом французской литературной премии «Свобода», итальянской «Гринзане Кавур», членом европейского Пен-клуба.

Бородину (закономерно, как «первому русскому в семье», это государственнику то, патриоту? В.М.) в КГБ предложили  уехать, если не в Израиль по израильской визе, то в Европу или Америку. 

Бородин: - «Что объединяет меня, бывшего зэка, и, положим, Куняева, благополучного советского поэта, с которым я выступал в США?

Эти люди преображаются на глазах... Отсюда острота накала событий в России: борются не убеждения, а типы сознания, которые не переделываемы».

(Бородинско-Бондарентовская либеральная муть, либерал-политического «наведения тени на плетень»; как это люди с «не переделываемыми типами сознания», «преображаются на глазах»; ну конечно оперативную «общественную вводную» от «хозяев их жизни» тут же не укажешь? В.М.) 

 Это очень важные слова, сказанные Бородиным на вечере в США. Вот почему, со всякими срывами и несправедливостями, но его «третья правда» непреложно прорывается в сознание. Сквозь Ленина, сквозь Сталина, сквозь Ельцина…

 Он ищет свою «третью («соломонову» В.М.) правду» между конформистами и диссидентами, между гэбистами и политзаключенными. Он и самих гэбистов, его сажавших, отказывается судить»

(здесь транслируется та же обрыгшая либерал-политическая муть «примирения «красных» и «белых», просто завернута она здесь в иную публицистическую «обертку»;а нарицательное «соломоново решение» здесь таково, вспомните притчу про суд «великого правдоискателя» Соломона: - выслушав потерпевшего он заключил - «ты прав»; затем выслушал ответчика заключил - «ты прав»; когда же возмущенный наблюдатель воскликнул, «как же так Соломон, как могут быть правы оба и обидчик и его жертва», тот ответил вопрошаемому «и ты прав»; вот такова в мировосприятии Нашей с Вами Сущности «соломонова третья правда», природному русскому человеку, не интернационалисту, таковая, как обоснование своих взглядов, в голову не придет В.М.)

Что можно сказать в заключение!

Да это Русская История, вернее это периферийный хлам ее либералистики, ну да Бог им Судья этим деятелям кабинетной паразитической «органной» советско-демократической «русской партии». Они ведь примитивные типичные простонародцы, их безрасовая интернационалистическая Сущность обычного стайного наемного политически, антисамдеятельного, антиимперского, антирасового  типа!

А Наша с Вами Русская Судьба будет решаться Русскими деятельными руками, в Сущностном Великоруском расовом Духе!


Рецензии