Полковник и я

Я знал,
как Квачков выглядит
на фото в интернете, 
и удивился,
и обрадовался,
когда  узнал его,
встретив  9 мая,
на митинге КПРФ.

Он тогда
принес на трибуну
Красное Знамя.

А когда митинг
закончился,
то так получилось,
что я, и  он,
и еще человек пять,
которые шли с ним,
направились к метро —
вместе.
Они впереди меня,
а я следом.

И наши взгляды
как-то встретились:
его спокойный,
с моим любопытным!

И мне показалось,
что его спокойствие
было
формой
настороженности!

Мне показалось, 
что  он опасается
кого-то или чего-то:
быть может,
явления душегуба
из некого спецотдела
уважаемой спецслужбы,
короче, чего-то
слишком "специального"!..

...Ты, ведь знаешь,
какой у меня суровый вид?
Писал я тебе, что готов,
хоть, сегодня,
хоть, гангстера чикагского 
сыграть?

Сыграть гангстера
способен только тот,
кто не гангстер!
Поэтому мне
и не трудно!

...Бедные люди
не знают покоя
и верят в  плохое
даже в старости!
Точнее, в старости
еще больше ждут прилетов
всяких там кирпичей судьбы!...

...Поди, докажи ему,
что я, в отличие от  него, —
бывшего командира бригады,—
не умею стрелять,
потому что не хочу уметь!


Рецензии