Судья запутался

На  ОИ-1988 в четвертьфинале я боксировал с вёртким как ртуть, быстрым итальянцем. Форма на нас была одинаковой -– тогда ещё  разрешалось обоим боксёрам выступать в форме любого цвета, только на пояс, в зависимости от цвета своего угла, завязывали ленты синего или красного цветов. Полраунда я атаковал впустую, он легко уходил на быстрых ногах, кидая удары из любого положения, я проваливался, пропускал, но продолжал преследовать, другого выхода не было –- он сам на меня не шёл. В середине раунда,  наконец, поймал, попал правой навстречу, итальянец «болтанулся». По боксёрскому обычаю такой шанс упускать нельзя -– пошёл вперёд добивать, попал ещё пару раз. Наконец, рефери останавливает,  начинает считать. Пока идет отсчёт, согласно правилам, я спокойно пошёл в нейтральный угол, дохожу, оборачиваюсь... Ничего не понял -– судья стоит передо мной и отсчитывает мне нокдаун. Эти три минуты есть в Ютубе, ролик «Судья запутался». Повернулся к столу главного судьи, в поисках поддержки, объяснения. К счастью, рефери сразу понял свою оплошность, по ходу отсчёта  резко повернулся и побежал досчитывать итальянцу, который, наверное, тоже ошалел от происходящего. Смех и грех, как говорится.   

***** Похожий случай произошёл на традиционном ежегодном турнире в Бангкоке на Кубок короля Таиланда. Команда – победительница увозила Кубок на родину, но на следующий год должна была привезти его обратно для следующего розыгрыша, таков регламент этих соревнований. Только команде -- многократному победителю, Кубок дарили навечно. В бою с датчанином у нас получился редкий в боксе случай -- в жёстком обмене ударами оба попадаем правой – на правую. Я только чуть дёрнулся, но твёрдо стою на ногах, он падает, лежит, не шевелится. Но рефери, видимо, заметил только меня –- сразу открыл счёт, даже не взглянув на моего соперника, за его спиной лежавщего в тот момент без движения. У меня в голове еще мелькнула мысль -- правила изменили, что ли? Зал гудит, зрители смеются. Судья продолжает мне считать. Я показываю рукой ему за спину, мол, повернись, посмотри. Он  обернулся, глаза его округлились,  как и в предыдущем рассказе, оставив меня, досчитал  неподвижно лежащему датчанину.               


Рецензии
Нурмагомед салам алейкум. Лучше расскажи про финал Олимпиады. Как эти ускоглазые засудили тебя. Мы так болели за тебя всей семьей и очень переживали.

Залимхан Абдулаев   27.01.2023 22:35     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Благодарю за то, что болели! Ценю внимание! Проиграл по решению судей - с ними не поспоришь! Жму руку, Залимхан!

Нурмагомед Шанавазов   28.01.2023 22:14   Заявить о нарушении
Ваалейкум салам, Залимхан, если бы не скандал с Роем Джонсом в предыдущем бою, всё могло быть по другому.

Нурмагомед Шанавазов   29.01.2023 10:48   Заявить о нарушении