Душа с душою говорит

   "С утра в окно стучится муза,      
    Но не спешу я открывать,-
    Мне от неё одна обуза
    И ей мне нечего сказать.

    Мне нет с поэзии дохода.
    На рифмы нынче не прожить.
    Хилеет муза год от года,-
    Её мне трудно прокормить..."

БА БА БА БА БА БА БА БА БА БА БА БА БА БА БА БА




  Душа с душою говорит



У вас увы - уж нет дохода -
Вот грех писательских кровей.
Но я скажу - вам два подхода.
Ну если выпить - так налей!

Я брат совсем не выпивоха,
Курить я вообщем не терплю.
И дух мой уж не знал подвоха
Так вот - что я тебе скажу!

Есть бес, который всё пытает
Мол деньги больно хороши.
Он душу за петлей мотает -
Скорей в копилку положи.

Звенящих денег глас любимый
Согреет душу, а потом.
Всех поразить заставит зримо
Подняться в гору - хоть потоп.

Но есть и в этом переломы
Душа не куплена твоя.
И счастье - нет в душе проломы,
Гора не взята - может зря!?

Вступать на эту бесовщину
Коль Ангел за тебя стоит!?
Ты вдруг понял ту годовщину?!
А может бес и говорит?!

Мол есть ребро и бес откуда,
Себя спроси - он друг иль враг!?
Не поименная Гертруда-
Герой труда или не так!?

Цена всему - одна копейка
Но счастье есть в тебе самом.
Душа жива... а ну на лейка,
Вот закуси... ведь счастье в том!

По Назначению - нам Любо
И Жить и петь - давай споём?
Эх брат - скажи душа откуда
Ведь к счастью скоро мы придём!

Ну запевай и брось бутылку
Душа с душою говорит!
Ты Русский - значит брось копилку,
Вот счастье - небо не молчит!



Душа с душою говорит!
И в этом счастье - наша доля-
Россия Матушка стоит-
От Бога ,данная нам воля!!!



 В разговорном жанре написано повествование, среди народа. Но Главное в разговоре есть Всегда и это... Русская Душа, которую купить не возможно, она даётся Богом бесплатно и это Дар и это Счастье!!!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122112702653


Рецензии