Сказка о Золотой рыбке на новый лад. Окончание

  Начало:http://proza.ru/2022/11/24/485


.....Пецилия решила сменить тему и немножко старика подбодрить:
      - Иван Демьянович, давайте чайку попьём. Там еще пироги с клубникой остались и мороженое крем-брюле. Вы ведь любите такое?
   - Крем-брюле? Да. Я в детстве его пробовал. Вкусное.

       Дедушка всё еще не мог отойти от скандала в телевизоре. Ему было обидно за свою жену, пусть и непутёвую, но родную, даже если она теперь похожа на шалаву. А всё-таки в душе наверняка скучает по дому, по старику, по спокойной жизни. И кто велел ей ехать за сотни километров и пытаться делать то, что не всякой балерине под силу. А ей ведь уже за пятьдесят! Пусть даже она и выглядит на двадцать!

         Тем временем Пецилия подхватила деда под руку и потащила вниз на первый этаж. Чайник она предусмотрительно включила  перед тем, как подниматься наверх, и на столе уже стояли блюда с пирогами, а в креманках тихо плавилось мороженое.
           Старик молчал, Пецилия решила не приставать, поэтому чаепитие прошло в безмолвии.
         Потом она собрала чашки и тарелочки и отнесла их в мойку.
        Заметила, что старик переживает и решила немножко его развлечь.
        - Иван Демьянович, вы не рассердитесь, если я предложу вам немного изменить причёску? Вы ведь человек не старый, живёте теперь в таком красивом доме, у вас чудесный гардероб, и мне кажется надо немного прихорошиться, то есть  подстричься, а если хотите, то и подкраситься.
       Дедушка очнулся от своих горестных мыслей, и последнее слово отвлекло его от переживаний.
       - Как это подкраситься?
       - Ну у вас седина, можно её немного изменить и сделать вас шатеном. Хотите? У меня есть буклет с причёсками. Сейчас принесу, выберите себе стрижку, но если войдёте в азарт, то и цвет волос изменим! Это же интересно – был один человек, стал другой! А если ваша жёнушка вернётся, то она только рада будет, что вы помолодели и стали  таким же красивым как Бельмондо! Он красился до 80 лет!
        - Хм,хм. Я бы хотел измениться. В прошлый раз старуха меня отпихнула и даже разговаривать не захотела! А я ведь для неё старался, просил Рыбку сделать её красавицей. При этом он запнулся, вспомнив, что  хотел-то он  девушку своей мечты из журнала, а не просто молодую жену.
         Пецилия принесла журнал и стала листать его, показывая старику фотографию за фотографией, каждый раз восклицая: «Вот это – самый писк! И жесть! А височки какие! А сзади – какая линия!»
       - Цецилия, давайте я сам выберу, не надо мне пищать в ухо и греметь жестью. Мне надо что-то поспокойней, я ведь не герой сериалов и не ваш Бинмандо!
       - Хорошо, дорогой Иван Демьянович. Вот хочу вам предложить, учитывая редколесье на вашей голове. Смотрите: бокс, полубокс, ирокез, флэт-топ, кроп и ёжик.
      - А ёжик – это как?
       - Всё подстригается почти под ноль, потом берётся гель и оставшиеся волосы приподнимаются вверх. И кроп – из этой же оперы.
        - А иракёз?
    - Это подстригаются бока, а посередине головы тоже с помощью геля строят такой гребень, как у рыбок на спине. Очень стильно! Если повесить на шею железную цепь, то можно закосить под металлиста. Ваша супруга просто упадёт от восторга!
          - Да она уже упала. Хватит с неё одного позора. Ладно, давай иракёз! И бородку сбрей. Хочу совсем измениться. Может, ты и права – вернётся, увидит меня сикс-синвалом,  и будет у нас, как у молодожёнов, новая весёлая жизнь!
           Пецилия принесла несколько расчёсок, ножницы, фен, гель и еще какие-то банки и склянки и всё это разместила на круглом столике. Потом подкатила кресло на колёсиках к столу, повернула зеркало другой стороной, чтобы не смущать клиента и закрутила деда в плотный белый саван, оставив только шею и голову.
          - Как бы она меня тут не зарезала, - подумал старик, пытаясь высвободить руки и ноги, но ткань, словно резиновая, плотно прижалась к телу, и ему оставалось только произносить звуки и междометия, потому что тут же доморощенная парикмахерша измазала ему щеки и подбородок пышной голубой пеной.
       - Не волнуйтесь, Иван Демьянович, я всё устрою ловко и красиво, вам понравится. У меня большой опыт. Я подстригала даже усы нашему главному распорядителю дворца – Сому со сложным отчеством: Анциструсович,  и ничего – доволен остался!
       Через полчаса, она сняла накидку, буквально распеленала бедного простодушного старика и повернула зеркало к его лицу.
         Из стеклянного царства на ошарашенного деда смотрел вполне себе приличный мужчина с задорным хохолком на макушке, с розовыми щеками, без бороды и усов с чуть приглаженными бровями и испуганными глазами детсадовца средней группы, который уронил тарелку с кашей на пол и теперь ждёт естественной реакции воспиталки.
      - Дааа. Вроде – я. Да что-то немного странный какой-то. Надо было бокс сделать, а то этот гребень смотрится как мотылёк засохший на мухоморе.
        Пецилия рассмеялась, ловко стряхнула остатки волос на пол, потом взяла швабру и совочек и всё аккуратно подмела.
        - Привыкнете! Зато теперь вы не старый заморыш, а вполне себе импозантный мужчина среднего возраста. Такой сразу понравится всем дамам старше сорока. А если они и про дом узнают, так вам не отбиться будет и от молоденьких!
         - Как-то вы, Цецилия, не слишком ко мне уважительны! Что значит «старый заморыш»? Если я такой плохой, зачем вы пришли сюда и на каждом шагу делаете мне замечания? Вот схожу к Рыбке, пусть пришлет филиппинку. Я слышал по радио, что они самые молчаливые и угодливые. И им не важно, какого возраста, веса и роста хозяин. Они, кстати, и  массажи делают, как в журнале было показано. Иротнические, кажется.
       - Эротические? Вон куда вас  понесло! А я думала, что вы уже забыли, что это.
       - Пеницилиния! Вы опять?
        - Ой, простите, просто сорвалось с языка. Больше не буду! На самом деле, вы так преобразились, что и у меня в груди огонёк вспыхнул. Неровён час и мне захочется массажа. Всё, молчу, молчу!  Пойду в сад, поплаваю в бассейне. Это хорошо помогает от всяких ненужных мыслей! Если захотите присоединиться, милости прошу! Вы ведь умеете плавать и нырять? За тридцать лет наверняка много чего видели на море и многому научились!
          Она вышла на улицу через французское окно и направилась к бассейну, на ходу снимая с себя блузку и расстёгивая юбку.
          Старикаша встряхнулся и ещё раз посмотрел на себя в зеркало. Вспомнил про гардеробную и решил пойти и в самом деле окунуться в голубую воду. А то – что ж! Бассейн есть, вода плещется, столики ждут посетителей и приманивают сверкающими рюмками и фужерами, а хозяин куксится и ведёт себя, как старый ковбой в новом салуне, когда на него, зачуханного и пыльного,  смотрят молодые ребята в модной одежде.
         В гардеробной он выбрал плавки и еще трусы-боксеры - на всякий случай, надел и майку-тельняшку, чтобы соответствовать образу, на ноги – красивые пляжные тапки,  накрылся большим полосатым полотенцем и тоже шагнул к бассейну через окно.
         Пецилия плыла, не двигая руками, ноги проделывали аккуратную треугольную фигуру, хвост вилял туда-сюда и скорость была довольно большой. Почти, такой же как у  катера на чистой речной воде.
     - Да мне за ней не угнаться, - подумал старик. Но всё же подошел к лесенке и спустился вниз. Было тепло, нежно и приятно. Даже не надо было кричать: Уфф! Хороша водичка! Она и в самом деле была хороша.
          - Плывите ко мне! Мы можем устроить соревнование! Кто выиграет, тот целует другого. А если понравится, то можно и другие соревнования устроить, – игриво произнесла Пецилия, помахивая хвостом...
        - Да разве я угонюсь за вами! У вас ведь вон какая арматура сзади, почище яхтенного мотора работает. Я смотрел, как вы плаваете. Это скорость  для победы на гонках,а у меня только руки и ноги!
        - Ах, не прибедняйтесь, с такими руками и ногами вы всех обгоните, - льстиво заметила пловчиха, – Я вам там приготовила коктейль бодрящий, выпейте капельку и увидите, сколько сил у вас сразу появится!  Я вот пригубила, так прямо остановиться не могу, так и тянет на подвиги! – и она рассмеялась странным булькающим смехом.
         Старик не стал себя упрашивать, подплыл к бортику, возле которого стоял стакан с зеленоватой жидкостью и выпил всё тремя глотками. Кто же будет цедить алкоголь и ждать, пока всё выдохнется?! Взялся за стопку – пей до дна! Не нарушай традицию!
        Горьковатый коктейль ухнул в желудок сильной и крепкой струёй. И буквально через пять секунд дедушка почувствовал, что и руки, и ноги и кое-что еще окрепло и осмелело. Как заводной апельсин он понёсся по воде, вращая руками как обезумевшая мельница во время урагана. Он не только обогнал Пецилию, но и успел проплыть   мимо неё несколько раз, не в состоянии остановиться и отдышаться.
         Пришлось служанке схватить его за трусы и перекинуть через бортик. Хотя и на земле дедка вращал руками и ногами, пока она уже не легла ему на спину и не прижала ноги хвостом.
        Тут он затих. И только открывал рот, пытаясь прийти в себя.
Не заметили они, как возле дома остановилось такси,  и вышла бывшая старуха, а теперь секс-бомба в туфлях на высоченных каблуках.
Увидела она странную пару и взыграла в ней бешеная ревность.

          - Ах вот чем ты здесь занимаешься, старый хрен! А я-то думала, ты тоскуешь, ждёшь меня, часто выходишь на дорогу в  старомодном ветxом шушуне. И что это за рыбий хвост на твоей спине? Что за странная поза? Откуда эта гадость?
       - Это не гадость, дорогая. Это Пецилия, она помогает мне по хозяйству. Её Золотая рыбка пристроила сюда, когда дом мне подарила.
         Старик выполз из-под шустрой пловчихи, поднялся на ноги, подтянул сползшие трусы и проковылял к столику с шезлонгом.   Внимательно осмотрел напитки, налил себе соку из графина и сел нога на ногу. Всё внутри у него дрожало, но не хотелось показывать, что он испугался.
         Пецилия тем временем снова опустилась в бассейн и насмешливо разглядывала преобразившуюся старуху.
    - Ловко ей губы надули, да и бюст – тоже неплох. Да только характер ведь не меняется от косметики и одежды – как была стервой и абъюзеркой – так и осталась. Не удивляюсь, что её так быстро выпихнули из шубиза.
      -Ну ты! Коза безрогая! Ты думаешь, если у тебя хвост, так ты можешь за чужими мужьями таскаться? Я вот сейчас возьму кол да отколошмачу... отколошматю... тьфу! не помню – как. Короче, вали отсюда пока я тебе ножом чешую не почистила, а заодно и физиономию твою противную!
        С этими словами бывшая старуха  хотела подойти к бортику, но зацепилась каблуком за плитку и свалилась в бассейн с криками и ругательствами.
           Не знал старик, что такие слова может произносить девушка ангельской красоты. Пришлось ему тяпнуть немного тёплой уже водки, подойти к бассейну, помочь вначале Пецилии выйти из воды, а потом подать руку и своей никчёмной подруге.
        Служанка не стала дожидаться угроз и кулаков и быстро пошла в дом, разбрызгивая хвостом воду и сильные слова.
         Старуха вдруг заплакала, размазала ладонями косметику, зашмыгала носом  и стала рассказывать деду, что пришлось ей пережить в странном человеческом обществе, где все играют какие-то роли и где доверчивость и бескорыстие считаются самой большой глупостью на свете. И как её обманули, и как её гоняли и издевались, и как она жалела, что вообще ввязалась в эти авантюры.
         Некоторые слова на незнакомом языке старик не понял, но решил, что смысл от этого не теряется, поэтому просто налил ей и себе водки, нарезал персик и банан и стал утешать.
       Но она всё плакала и плакала, пока водка уже не сморила её,  и она тут же улеглась на тёплый кафель и заснула.
         Пецилия вышла из дома с чемоданчиком. Посмотрела горестно на старика. Вздохнула и пошла к синему морю. Что-то не получилось с этой задумкой,видно Рыбка не всё предусмотрела. А деда жалко. Пропадёт он со своей стервой. Отравит его, а сама выйдет замуж за медведя. Он и ростом вышел, и мощный, как сумоист, и не разговаривает. Хотя… если она будет дудеть ему в уши каждый день и посылать в разные места, он может и прибить.
И наступит трагедия…
         Не хотелось бы… Да… По меткому выражению известного политика: хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
         Она уже подходила к калитке, когда услышала, как её зовёт старик.
Остановилась. Подумала, что попрощаться решил да слово благодарственное сказать, но увидела, что он снял почему-то свои цивильные одежды и красивые тапки и идёт в старых трениках и босиком.
          - Иван Демьянович! Вы никак к морю собрались? Что-то случилось с мадамой? Она жива?
       - Жива! Что ей сделается. Да только не смогу я с ней жить теперь в таком её виде. Хочу с Рыбкой это дело обмозговать и решить, что делать дальше.
       - Да, понимаю. Ну что ж, пойдём вместе. Если что – я вас поддержу. Может, Рыбка в лес её ушлёт, а я тогда вернусь, и будем мы жить-поживать да добра наживать.
       Старик промолчал, но нахмурился и отвернулся.
         Вот пришли они к синему морю, стал он кликать золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?» Ей с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка! Опять моя старуха бунтует: уж не хочет быть красавицей юной, а хочет помыкать мною и делать, что хочет. Никакого сладу с ней нет. Вот – Пецилия подтвердит. И он кивнул на служанку.
         Та вошла в воду, подплыла к Золотой рыбке и стала нашептывать ей на ухо какие-то секреты.
           Однако старику это не понравилось,  и он закричал во всё горло: «Ничего больше не надо! Ни красоток, ни дома, ни богатства, ни служанок! Верни всё назад! Хочу прежней своей жизни – спокойной, привычной и удобной! Зачем мне играть роли, которые мне не по сердцу? Зачем на старости лет буду я смотреть в журнал и надрываться с молодой бабой, когда сил хватает только дров наколоть, да воды принести! Пусть старуха моя вернётся да забудет про свои прыжки и пеньлоны, как страшный сон! Оставь только желание про новое корыто. Если можно…
      - Да, мой дорогой, не получилась у нас большая любовь, - грустно промолвила рыбка, -а я ведь старалась – специально жену твою подальше услала. Хотела немножко переиначить сказку и сделать не её царицею морскою, а тебя – своим законным мужем. Доброе у тебя сердце и руки сильные и красивые. Как мог бы ты меня гладить тёмными ночами! И как нежно я бы тебя целовала!.
         - Дак я же человек! Потонул бы и стал мертвецом, какие уж тут поцелуи! И погладки!
  - Ты бы стал дельфином. На самом деле давно уже известно, что дельфины раньше были людьми, но после Всемирного потопа постепенно превратились в рыб. Но они так же, как люди влюбляются, у них рождаются дети и дельфинихи кормят их молоком, как человеческие женщины.
      - Прости, дорогая, но я не хочу быть ни дельфином, ни селёдкой, ни каракатицей, а хочу вернуться домой и всё! Спасибо тебе, но, пожалуйста, исполни мою последннюю просьбу!

      Золотая рыбка оттолкнула Пецилию, послала старику воздушный поцелуй и прыгнула в набежавшую волну почти без брызг, как олимпийский чемпион. Только хвост мелькнул и по волнам заскользили блики от бриллиантовой короны. Тут же за ней устремилась и Пецилия, махнув на прощание плавниками. А за ней на ремне полетел и чемоданчик. Старик даже не успел посмотреть, что в нём. Но не расстроился, а перекрестился и пошел тихо к дому.
          На пороге  землянки сидела его старуха и рассматривала журнал «Про это».
Старик слегка очумел, но бабка не стала его упрекать и ругаться, а сказала странные слова: «Представь себе, я уснула в саду, проснулась, пошла в дом, а возле стенки новое корыто. А под ним вот эти гадкие фотки. Я смотрю и прям не понимаю, что эти бабы в верёвочных трусах делают. И откуда у нас эта пакость?
        Подошел старик к своей старухе, обнял её и сказал: «Этот журнал кто-то выбросил на дороге, ветер его и прибил к нам. Ничего, на растопку пригодится! Пойдём пока чаю попьём! Я там под берёзой коробку с печеньем спрятал! Отметим наше возвращение в нормальную жизнь!"


Рецензии
Как говориться, не жили богато, не фик начинать! Посмеялась над сказкой! Спасибо за юмор!

Нина Джос   03.02.2023 21:57     Заявить о нарушении
Ниночка, и я часто использую эту пословицу для успокоения расшалившихся нервов. Смеюсь, конечно!
Спасибо тебе!

Галина Кириллова   04.02.2023 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.