Ода Газовой Плите

               
О ты, Советская Плита!
Как много лет Ты простояла.
Ты помнишь предков, всех, всегда,
Они мелькали здесь на кухне,
И уходили навсегда.
      А ты, как сфинкс, на всё взирала.
      Но, грела, кипятила и стирала.
      И белизной своей манила,
      Даже меня, когда я из горнила,
      К тебе являлся иногда.
Но, вот, заставили меня,
Сменить плиту на новую, с Горгаза.
Я заплатил - о, Боже мой!...
Прости Плита, я не герой,
Твоей истории рассказа.
P.S.
Уж извините  вы меня,
За "приземлённость" этой темы.
Для всех уходят времена.
И всем грядут измены.


Рецензии
Да, вид тот самый... У меня подобная плита простояла СОРОК лет. Она работала безупречно, просто стала разваливаться на куски от изношенности. И тогда я купила новую!
И покаялась. Ибо в паспорте у новой написано, что она способна служить... аж СЕМЬ лет ))). Хлипкая конструкция у нее и тоненькие стенки, едва выносящие нагревание и издающие громкие хлопки при остывании...

Людмила Людмилина   27.11.2022 22:37     Заявить о нарушении
Моя работала безукоризненно с 55-56гг. Но, последние 2-3 года Горгаз осатанел с требованием замены старого оборудования, вплоть до комиссий и угроз штрафом.
Кому-то работу искал. Пришлось сломаться.

Юрий Уткин   28.11.2022 17:32   Заявить о нарушении
Юрий, можно было бы через суд обжаловать это их требование. Скажите, что просто нет сил душевных на эту дурацкую борьбу. Это ведь и экспертиза нужна независимая, что плита нормально функционирует и мало ли что еще им будет надобно в связи с этим. Приятно видеть на фото Мурзика в добром здравии и с хорошим аппетитом.

Ольга Ацегейда   30.11.2022 11:24   Заявить о нарушении
Ольга, но заметьте, что с 1955 года прошло 67 лет )). Какая к чёрту "экспертиза" и какой суд )) . Против здравого смысла не попрешь.

Людмила Людмилина   30.11.2022 19:37   Заявить о нарушении
Всё именно так.
К тому же, я очень доволен новой плитой.
Всем спасибо за участие и будем верить, что всё, что ни делается - к лучшему!

Юрий Уткин   01.12.2022 02:05   Заявить о нарушении