Рыба-изба-баба

РЬ-IБА, баян-баня как ибо, раз спасибо-спас, иба. Гусли о воде не говорили, то варили как струна-струя, дав душ и ванна, Иван. Игрушка «Ванька-встанька», снеговик в двух шарах. Девятиэтажные дома-зелёный и розовый как розовые очки той розы, Поля и Ира Грешнева, школа и детский сад, работа Гречишкина, того кина как гречка что-ли, не рис, что начал рисунок, убирая риск и ириска, не ирис.

Душ и душа-вода как водород, а если ньютоний-Антон как Ньютон, то в Антонине того пианино не утонет, если понимать звук как силу рук-дирижёр, заменив лунную походку. В этом и была роль глухонемых, глухарь как рыба нема, немцы-цыгане=германцы, Герман Титов и Гагарин.Кино-нот-тон-кит-кот, жидкость-кость. Девятиэтажные дома и лифт, четырёх-пяти давали лестницу.Гора и облегчённый подъём как приём, теперь объём не бьём, если убрать глаголицу.

Моё детство потрясающая картина представление истины как из тины-зелёной травы, ученической. Соболь как боль и будь самим собой, борьба-это твоя стихия стиха, поверь. Если я математик, то сорок-стопор. Изба как из-за того баба, женщина ещё не жена, а невеста-весть та, что душу зажигает. НЕ-У, учить, то чтит как кит, что поняла муж-морж в формирование любви того млекопитающего, если человек не животное, то кто он? Он между рыбой и растением получается как червь, запах-звук и моя сила рук не случайна как лунная походка Джексона, того сна и слона-нос.

Не спешащая роль в пароли как память и помять, логику дать буквально. Цифры к точности вели, буквы к чёткости той чечётки, коньки и подкова, лёд и связь с водой, крещение как божье прощение 19 января-Варя. Варя-авария-машина та шина-Наташа как понравилось ставить тире-дефис, понимая намёк труд-работа совмещая. Пенсия-работа была та забота, что поняла в учёбе.Труд-некая ручная деятельность. Мне нравится на клавиатуре звучание кнопок как клавиш на пианино, я обожаю звучание и плавание, то есть плавную суть, полёт птицы тоже показывает.

Рыба-растения-червь-чувства, знания-хвост, голова-глаза-животное начало-эмоции.
ЭМОЦИИ (антипод Чувств) – это проявление негативных энергий злости, раздражения, тревоги, грубости, обиды и тому подобное. Эмоции – это проявление демонических существ  через психическую структуру человека. Демон как день и ночь-тьма, тема моя, понятая мной из-за букв. Б6, угол цифре.

Буква-ква-лягушка у того ушка зелёного начала, не поняв голубого-голубь той глубины, не высоты как соты вы, ставшие мы, многое не исправив. Буква-б(баня)+в(ванна)=ука была наука от звука той звезды. Вечность –это НА как предлог, приставка той ставки. Я бежала к сорокам и сорок четыре остановило как четырдцать четыре того перерыва. Это 8 и начинала вечность того волшебства как семь 7Г-Ё, Б-то бьёт, гёл и девочка, дочка-точка. "Б" давало мне бешенство как демоническую роль животного в учёности. А и Б-труба, не трубка-духовой инструмент. А-угол Н, Б-6,разное и НШ-наша та-Наташа как тишина рода, моя порода того народа. 8В, фу-собака и кошка-фырчит, очки-очи=К как трубка-к=труба и водка-к=вода.


Рецензии
Даша,даже не знаю,что написать. Ничего не поняла. Разговариваешь ты так странно. У нас Толик Ведов тоже так говорит. Я ничего не понимаю
Иралео

Ирина Склярова   01.12.2022 11:16     Заявить о нарушении