Контакт - реальная галлюцинация

КОНТАКТ — РЕАЛЬНАЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ

Это случилось в 2018-м году. Люди из научной среды, что-то подобное называют "сонным параличом", сторонники религиозного или мистического восприятия, обозначают это как проявление потусторонних сил, как правило, тёмных, или инопланетного разума. Моя задача в этом рассказе не давать оценку увиденному, а просто описать как можно точнее произошедшее. Если бы со мной поделился кто-то подобным повествованием, я бы ему не поверил. Счёл бы его психически нездоровым человеком. Такой скепсис остаётся, пока сам не увидишь, не ощутишь это в полной мере. Сразу скажу, что когда столкнулся с этим явлением, я не принимал никаких наркотических, психотропных веществ, не пил алкоголь и что-то подобное, изменяющее сознание человека.

Было это ночью. То и дело я просыпался, то снова погружался в сон и возвращался в явь. Скользя по амальгаме зазеркалья, почувствовал в комнате чьё то присутствие. Приоткрыл глаза. Свет уличных фонарей пробивался сквозь тюль. Я уже не спал, просто спокойно лежал на боку, почти на животе на своей кровати — лицом к ковру, спиной к центру комнаты. Услышал, как пол в моей комнате начал скрипеть, медленно и глубоко. Кто-то тяжело, не торопясь вошел в комнату со стороны окна (я живу на втором этаже). Судя по шагам, нечто направлялось ко мне. Знал, — никого там быть не могло. Почувствовал, как затылок от ужаса похолодел и волосы на моей голове начали вставать дыбом. Затем, спиной ощутил, как кто-то поставил одну ногу на диван, прямо у моего правого локтя. Кровать сильно вдавилась, затем ощутил другую ногу "гостя" с моей левой стороны. Матрас прогнулся ещё сильнее. Осязание прикосновения и нажатия было реальным и самым жутким моментом. Существо село мне на поясницу. Оно было очень тяжелое и медленно легло полностью на мою спину. Я вжался в кровать так, как будто в ночном персонаже было килограммов двести. От ужаса не мог пошевелиться, пытался напрячься и приподнять его (я когда-то занимался тяжелой атлетикой и мог выжать от груди большие веса), но это было безуспешно. Шевелить я мог только руками и ногами, то-есть теми частями тела, что не были прижаты.

Всё происходило в реальности. Я смотрел на ковер и ничего не мог сделать. Потом "оно" стало невесомым и... растворилось. Сразу вскочил, осмотрелся. Моё любопытство превысило страх — очень хотел увидеть как выглядит непрошенное существо. Мне тогда в воображении представлялся его образ в виде большой черной мохнатой обезьяны или медведя. В эту ночь оно больше не приходило.

Позже, другими ночами, явление повторялось несколько раз, но я не смог приподнять его ни на сантиметр. Уже не боялся его, но очень хотел потягаться с ним силами и всегда ждал его с большим любопытством. До этого случая, у меня было ощущение, что за свою жизнь уже всё повидал и меня ничем больше не удивишь и всё уже идёт по накатанному. Но тут случилось такое! Стал относиться к явлению дружелюбно, очень хотел посмотреть ему в "лицо". Чувства были смешанные и ужас встречи и любопытство, как у ребёнка, когда он только начинает познавать мир. Потом был перерыв почти в полгода, — существо не появлялось.

В один из дней, вернее ночью, я снова услышал знакомые тяжелые шаги. Лежал на боку. Когда ночной гость снова начал меня придавливать, мне удалось всеми силами уперевшись руками в кровать, приподнять его и сбросить в сторону стены, — к ковру. Когда я его скинул, то увидел как он выглядит, — на фоне ночного ковра, освещаемого уличными фонарями, медленно двигалось облако, оно было тёмным. Словно в замедленной съёмке, я опустился ухом и щекой на подушку, замер. Зрелище меня пугало и завораживало одновременно. "Свинцовое облако" больше не взаимодействовало со мной, — потерял с ним связь. Как будто удалось растащить в стороны мощные магниты. Внутри его тумана клубились мглистые узоры, они были очень красивые, живые. Нечто ударилось о ковёр и шмякнулось близ, — на постель. Смотрел на него как на битву из кинохроник военных дней. Оно уже лежало, было рядом, но мне казалось, что так далеко, — почти за "горизонтом" кромки дивана. Из него вверх вырывались языками клубки орнаментов, и в этот момент оно стало похоже на большого кота, издавало звук, похожий на электричество, когда произошло замыкание — был громкий треск и шипение. Во всех движениях и настроении этого существа я видел, что оно испытывает отчаянье, боль. Затем, оно плавно и медленно растворилось, исчезло.

Прошло примерно четыре года с того момента. Больше это явление не видел и теперь уже о встрече с ним не мечтаю...

На фото: фотоколлаж из картин "Орнаментальная композиция", 50х70 см, холст, масло, 2009 г.с. (слева и справа), в центре "След человеческий", 70х50 см, холст, масло, 2002 г.с.

© Copyright: Алексей Акиндинов — автор фотоколлажа и картин и текста.

РОССИЯ, Рязань, 2020 — 27.11.2022.


Рецензии
здравствуйте Алексей. Удивительный и страшный сон т пронзительный рассказ об этом. иногда бывает вдохновение и таковым инопланетным необычным.

Макарона   29.11.2022 11:49     Заявить о нарушении
Наталья, здравствуйте! Рад, что заходите ко мне на страницу! Спасибо за уделённое время и интересный отзыв об "инопланетном вдохновении". Желаю Вам плодотворного творчества и космического вдохновения!

Алексей Акиндинов   07.12.2022 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.