Аномальная зона. комедия гл. 32, 33, 34

                32



Мишаня блаженно плыл под водой, любуясь замысловатыми пейзажами озёрной фауны… Мелкие рыбки переливались шустрыми стайками, а причудливые водоросли шевелились в сказочном танце…
Неожиданно дно под Мишаней зашевелилось и громадных размеров налим двинул плавниками и направился за ним, сверкая голодными глазищами… Мишаня рванул, что было сил, но явно ощутил, что руки и ноги скованы рыбацкой сетью…
Налим стремительно приближался, широко разинув беззубую пасть… Мишаня увидел тень лодки, к которой и устремился, яростно извиваясь всем телом…
Ещё мгновение – и вода расступилась, а он увидел спину рыбака в камуфлированном костюме…
Неожиданно удильщик обернулся на шум и, сверкнув мохнатой мордой Йети, замахнулся своим веслом, целясь прямо в голову Мишани… Удар… Темнота… Покой…



                33



Яркий свет полоснул ядовитой бритвой по глазам. Мишаня силился побороть тошноту и был не очень рад своему возвращению в сознание.
-- Как же долго я ждал этого момента! – радостно воскликнул незнакомый человек, сидящий напротив Мишани.
-- Ты кто? – сдавленно прохрипел Мишаня, чувствуя, что он связан по рукам и ногам.
-- Я – Воин Дракона! – торжественно выкрикнул незнакомец, сверкая, обезумевшим от боли и страданий, глазами. – Мой путь к тебе был долгим и тернистым! Сколько раз я пытался убить тебя, и был на волосок от цели! Только недавно мне стало понятно, какой магией ты владеешь! Ты – Воин Огня и Воды!
-- Ты чё? Из Психушки сбежал? – испуганно возмутился Мишаня.
-- Не-е-е-ет! – нездорово засмеялся киллер. – Больше я не поддамся твоим чарам. Но перед тем, как отправить твою душу в Страну Вечной Охоты, ты скажешь мне, в чём секрет вашего искусства!
-- Руки развяжи, придурок! – крикнул Мишаня. – Тебе вообще крышу снесло?
-- Не-е-ет… -- всё также зловеще шептал киллер. – Я хочу, чтобы ты победил меня в мыслях!
- Да какие тут могут быть мысли? – взревел Мишаня. – Башка трещит! – но затем, смекнув, что имеет дело с не совсем адекватным типом, таинственно добавил: -- Иначе ты никогда не узнаешь тайны Огненной Воды!
Последняя фраза возымела должный эффект, так как Воин Дракона мгновенно перерезал верёвочные путы на теле пленника и, приняв грозный вид, приготовился слушать исповедь смертника.
-- Давно бы так… -- потирая затёкшие руки, прошептал Мишаня. – Наливай давай!
Киллер, не сводя холодного взгляда со своей жертвы, налил до краёв гранёные стаканы.
-- Ну, можно и так… -- вздрогнув от такой дозировки, отозвался Мишаня. – Мхитар! – представился он и опрокинул свой «гранёник».
-- Будь здоров! – сурово отозвался Воин Дракона и употребил свою порцию.



                34



-- Я вам говорю! Здоровый как бык! Метра два ростом! – возбуждённо вещал председатель односельчанам, собравшимся по такому поводу в здании Правления. – Я до последнего отбивался, но силы были слишком не равны…
-- Бедный Мишаня! – сердобольно воскликнул кто-то в толпе крестьян. – Его уже, наверное, четвертовал это гад!
-- Чего же мы ждём, люди добрые? – раздался пьяный голос пастуха. – Не дадим пропасть за зря душе невинной да безгрешной! Всем миром встанем супротив супостата заморского!
-- Стойте! – испуганно вскинул руки вверх председатель, а когда в воздухе повисла пауза, скомандовал голосом Жукова перед началом битвы за Москву: -- Всем получить оружие! По спискам! Персонально! Под личную ответственность! Строиться на улице в колонну по три! Матом слишком громко не ругаться! С жёнами, на всякий случай, проститься! Наркомовские ноль-пять выдадим на передовой!
Тут же началась немыслимая, но весьма охотная пьяная мобилизация гражданского населения Налимовки.


Рецензии