Бесконечность восприятия. В ожидании чудес

Бесконечность восприятия. В ожидании чудес. Тень паутины. Бесконечный театр.

Бесконечность нельзя выразить словами, словно это один-единственный образ, и, соответствующие ему, мысли и звуки, бесконечность вне всего этого, она источник, понять который невозможно по отдельным каплям, она рядом и нигде, желание её поймать, будет выглядеть, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, бесконечность восприятия - восприятие бесконечности.

Восприятие - это и есть, и граница бесконечности и соединяющая её части, тонкая, неуловимая паутинка-сеть, одновременно и проникающая в бесконечность, и, тут же, пропускающая её через себя, через свои окна, чтобы, раз за разом, улавливая один образ, переходить к следующему, собирая свою эксклюзивную, бесконечную коллекцию восприятий, в определенном порядке, вылавливая из бесконечного калейдоскопа, всё новые и новые образы.

Паутинка не только собирает, но и сама может прилипнуть к полученным образам, лишаясь своей свободы, и, наоборот, пропустив их через себя, отлипнув, двинуться дальше по бесконечности, в ожидании следующих чудес, или, наткнувшись, на свою собственную тень, слиться с ней, получив шанс развиться, эволюционировать в бесконечном стремлении познать бесконечность.

В бесконечности ничего нет, пока некому искать. Встреча с ней, это встреча с самим собой, с тем, кем был до встречи, и с кем стал, после неё. Восприятие - настоящее, с кометным хвостом прошлого, и с бесконечной туманностью будущего, и весь процесс познания бесконечности, сводится к отбрасыванию этого хвоста, чтобы оказаться там, где он снова отрастёт.

Бесконечность - бесконечный ресурс, неиссякаемое поле жизни, где она сама прорастает в бесконечных своих возможных воплощениях. Каждый развлекается как может, у бесконечности - бесконечность таких развлечений, театр одного актёра, но, содержащий в себе, бесконечность таких театров.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии