Глава 6. Появляется Атлантида

22 марта



ИУ: Случайно наткнулся на ролик в ютубе. Голливуд скрытно изучает мифологию.
Здесь отсылка к мифу про колдуна Аутгард Локи и Тора (как он пьет из рога изобилия).
Скажу по секрету, это одна из целей траты времени на викингов. Нужно понять, в голливуде тоже кто-то что-то видит, или это совпадение?
https://www.youtube.com/watch?v=YigXalPNlvM



НН: По-моему это обычная ремифологизация. Попытка осмыслить мифологию в привязке к современным реалиям. Подобное уже было:
РЕМИФОЛОГИЗАЦИЯ - процесс возрождения мифологического сознания в культурах, прежде утративших живую связь с мифологией. В европейской духовной культуре признаки Р., обращенной к античному наследию, можно наблюдать в эпоху Ренессанса. Это из Википедии
К этому же явлению стоит отнести весь широкий пласт фентази.
Беда лишь в том, что современные технологии похожи на магию, исключая технарей, мало кто интересуется как оно работает. Поэтому мы имеем некоторую зашлакованность сознания (привет, гороскопы, псевдонаука , сеансы магии чёрной и белой),; дурдом всемирного масштаба.



ИУ: Может быть все-таки попробовать посмотреть славянские мифы?



НН: Я ни в коей мере не хочу критиковать честных историков и исследователей мифов. Но, давайте будем реалистами.
1. Надежных письменных источников ни по мифологии ни по истории древних славян не осталось. Строго говоря, даже Повесть Временных Лет документ сомнительный , а это документ 11 века., повествует же он о деяниях аж 9 века. И как тут быть? Кому верить то? Полумифическим Несторам и Пименам?
2. Существует госзаказ на Великое Прошлое Дохристианской Руси . И пошла писать губерния. Сомнительны не только ветхие Карамзин, Татищев, Соловьев , Ключевский (честные историки 18-19вв). Новодел еще опаснее и больше сбивает с толку.
А. Иликаев достаточно строгий автор, он не опускается до откровенных фейков вроде Велесовой книги. Но и не дает отсылок к тому или иному письменному источнику при упоминании очередного божества, как это делал исследователь фольклора Афанасьев (19в) Да , в конце книги приведен перечень использованной литературы, но попробуй сопоставь, что и откуда взято . У того же Афанасьева ясно сказано: Сварог упомянут в Ипатьевской летописи и тд А теперь Триглав, Вы можете ругать Википедию, но там только незначительные ошибки. Триглав там описывается несколько иначе, и ,что важно, указан источник, приведен фрагмент текста на латыни. Не сохранилось у нас письменных памятников славянскиз мифов, нет таких надежных источников как Эдда, Авеста, Упанишады, нет ни папирусов, ни клинописных табличек . Только былины, сказки и прочий фольклор. Возможно, и не было у предков единого пантеона. Каждое племя имело собственных родовых божков, солярный общий культ точно был (жили в лесу , молились колесу. коло - круг). В общем, история славян темна и непонятна. Исследователи прослеживают некоторую связь с индуистской и скандинавской мифологией. Как то так. Ничего определенного историки сказать не могут . .... Да, многие сведения о славянах получены из арабских, византийских , европейских и прочих письменных источников . Первым был Геродот. Но всего этого ничтожно мало, чтобы составить связную картину о дохристианской руси.



ИУ: Добрый день. У меня сегодня можно сказать праздник, я нашел то что искал. Моя гипотеза подтвердилась. Получил глоток меда поэзии (вообще-то правильный перевод "дух времени", "движение Одина") и почти все увидел. Атлантиду, город, которого нет. Если бы я не был скромным, то посчитал бы сегодняшний день просто прорывным (теперь понятно отчего немцы так искали скрытый город).
Я взялся расшифровывать миф про мед поэзии. Те, кто отведают его, становятся пророками (скальдами). Один время изрыгает его назад. Как хронос. Это источник анахронизмов. Знание о будущем и прошлом, потому что прошлое и будущее - одно и тоже. Это понятно.
В самом начале в знак вечной дружбы и мира все боги плюнули в один котел и создали квасира, мудрейшее существо на Земле, знающее все. У Греков это Пандора (одаренная всеми богами). Она же наука.
Квасир охотно обучал всех людей, блуждая по миру. Но его угробили два корыстных гнома. Лжец и громко-орущий (театралы, петрушки, сказки, былины). Они выпустил из него кровь (самую суть) и смешали со сладким медом. Получились сказания, мифы, былины.
Чтобы никто не заподозрил они уничтожили всех свидетелей, кроме одного. Их сына. Суттунга (пропойца). У которого был брат. Они отдали ему мед поэзии, то есть свои былины, так как иначе они бы просто погибли на своем островке посреди моря (был великий потоп).
Кому же они отдали свои сказания?
Пока точно не переведу, но смысл ясен. Это Археология. Суттунг означает пропойца (т.е. коллекционер полных и пустых бутылок и кувшинов). У него есть брат (имя означает "похожий на кольцо", т.е. закольцованный, "цикл", энциклопедия), зовут История.
С братом Историей отлично поработал Один-Время. Слуги-писцы Истории пытаясь добраться до точила времени (истины) поубивали друг друга, но Время (Один) расставило все по своим местами.
Поэтому этот брат, занимающийся Историей, вынужденно помог Одину добраться до меда своего брата Археологии. Он просверлил скалу на острове "Столкнувшихся скал" (это то, что изучают геологи) небольшую дырочку и проник внутрь.
). Там он и добрался до хранительницы древний сказаний Гуннлед, охраняющей тайные знания Археологии.
Ее имя означает "бросающая вызов" или "приглашающая к войне".
Вижу, что речь по сути идет об Атлантиде, но почему викинги назвали ее так, пока не понимаю.
Таким образом, Один вытащил древние знания Атлантиды и теперь передает их скальдам.
Все это чем-то напоминает просверливание дырочке под египетскими пирамидами, но до Египта я пока не добрался.



НН: Так, начинаем разбор полетов.
1. Квасир = Пандора. Похоже на 100 % попадание. Снимаю шляпу. (овации за кадром)
2. Идея про анахронизмы (оно же мед поэзии, вышедший с тыла и доставшийся плохим поэтам) изящна и забавна.
3. Карлики дверги исказившие научное представление о мире мне очень понравились . Очень на то похоже .
4. А вот с момента вступления Суттунга чувствуется что-то не то.
Чувствуется натяжка совы на глобус. Как будто, подгоняете факты, принимая желаемое за действительное. К сожалению, своего варианта у меня нет. Но думается, что в мифе зарыто что то более глобальное, чем история с археологией.

Вообще, логика у этих вещей (мифы, сказки, комедия Данте и тд) нечеловеческая.


ИУ: Думаю, что надо разобраться со славянскими мифами. Меня больше интересует выйти на Пушкина. Он в сказке про царя Салтана описал тот самый скрытый город, город которого нет, Небесный Иерусалим, Зион. И довольно откровенно. Прямо как в Апокалипсисе (означает снятие покрова). Вообще у меня в последнее время все факты сходятся на том, что мы на самом деле спим. Мы в матрице. Апокалипсис о том же. Некоторые, как Нео или Пушкин, или Енох, или Ной, или Иоанн, имели честь на время просыпаться и становились пророками.
Но для этого нужно подобрать доказательную базу. Сообщить всем, что мы в матрице сейчас не оригинально. Скажут, мы в курсе, мы уже смотрели фильм Матрица, последняя часть уже не интересна...
Кстати насчет сна. Есть гениальный фильм "Начало". Если почитать Фрейда с Юнгом про законы сна, то можно обнаружить, что мир этим законам подчиняется. К сожалению, до Фрейда пока не добрался.



НН: Пушкин, это "наше все". Скрытый город, это остров Буян ? Когда доберетесь - предупредите.
Про матрицу - большой вопрос. Фрейд, да, занимался сновидениями, .... сгущение и замещение образов. А вот Юнг изучал коллективное бессознательное и ввел понятие архетипа. Тоже своеобразная матрица сознания.
Вы прямо таки буквально воспринимаете фразу про "спящих во гробях". Даже если и так , получится ли взломать код? Судя по индийским мифам, не дано это человеку. Вырваться за пределы матрицы.



23 марта



ИУ: Вернемся к анахронизмам.. Анахронизмы не с тыла, они выходят из ключа из отрыжки Одина (обратный ход, но из клюва, как у Хроноса). То есть он возвращает мифы назад, но в переваренном виде. Кровь внутри, мед снаружи. Помните книжку Иоанна Богослова, сладкую снаружи, горькую внутри. Чтобы обрести эти мифы Один проникает через скалы, куда-то внутрь. То, что Бауги это история, у меня нет сомнений. Но согласен, что чего-то не хватает. Но кто еще, будучи братом истории, и собирателем пустым кувшинов (имя - пьяница), может хранить мифы, тайные знания скрытые под скалами? Не раскрыто имя Гуннлед, почему она является "объявлением войны"? Лучше пока это оставить и вернуться позже.



НН: С Гуннлед тогда вообще просто. В основе любого конфликта лежат исторические предпосылки. Это и есть повод к войне.
Вон, еще при Василии , отце Иоанна Грозного, князья пограничные то входили, то выходили из состава Московской Руси, причем со своими земельными наделами и всем населением. История - штука сложная и опасная. Там такие глубинные причины для начала войн спрятаны, что мама не горюй . Так что да, Гуннлед - зовущая к войне. А есть еще и преднамеренные замалчивание и искажение исторической памяти. Постоянно сталкиваюсь. Показания очевидцев отличны от официальной версии.



ИУ: Что касается выхода за пределы матрицы. Почему не дано, в Апокалипсисе и не только, написано, что дано (только конечно же не в гробах, как в фильме матрица). Он (апокалипсис) же так и называется, снятие покрова. Определенная часть проснется в одно время, другая немного позже, когда уже будет поздно (для них смерть вторая, настоящая, все Евангелие переполнено намеками, что мы спим, мертвы, Иисусу не нужно царство мертвых, сонное царство, он постоянно об этом намекает). Но чтобы до всего этого добраться нужно расшифровать миф с Адамом и Евой, потому что Адам (человечество), по-моему так и не проснулся. Там какой-то фокус с 7-ым днем. Бог отдыхал и почему-то создал человека из непонятно чего, тогда как в 6-ой день вроде как люди уже бегали. Отдыхал - значит сон, спал (по-определению, значит не мог создать человека заново). Люди попробовали плод познания, их глаза открылись (отчего открылись?) и они не умерли. Хотя было сказано, что умрут. А Бог не может обманывать. Значит, там какой-то фокус.
Такой же фокус в истории с Ноем. Там вообще не потоп, это метафора-загадка. Там описан процесс рождения человека в утробе матери (человеческая программа ДНК проходит в утробе все стадии эволюции жизни). У Еноха дана расшифровка из которой однозначно следует, что никаких животных на корабле не было. И дано пояснение, что напали с неба Бегемот (мужское космическое животное) и Ливиафа (женское космическое животное). В них несложно узнать Фенрира и Ермунгарда. Енох пытается разузнать про них, но ему сообщают, что это режимная информация.
Такая же история с Иовом. Решение его проблемы, которой меня замучил один бывший лжесвященник, про несправедливость мира (как Бог мог уничтожить человечество?), опять оказалось в этих животных. Ими все у Иова и заканчивается.
Секрет - в кольце Одина, в радуге.
То, что я понимаю, в этой истории какая-та матрица, день сурка, человечество кругами повторяет свою историю. До этого добрался Будда, который от дальнейших вопросов воздержался (правда все решили, что речь идет в перерождении в виде животных, или других людей). В общем еще долго разбираться.



НН: Закольцованная история, это хорошо. А вот как быть со спиралью истории? Человеческое общество развивается по спирали. Кстати же спираль, это случайно, не какая-нибудь пространственная развертка круга? Мне отчего то сразу циклы из курса программирования вспомнились. А если погрешность от цикла к циклу нарастает и достиает предела ? Вспомним ту же Гуннлед, зовущую к войне. Причины для конфликта есть, но они с каждым витком нарастают и усугубляются . И, оп, мы в яме. А потом выбираемся и понеслось по новой.



ИУ: Благодаря вам пробило. Кого пьяница мог спрятать так глубоко, с кем провела 9 ночей Гуннлед, кто охраняет мед поэзии? Кто или что приводит к войнам?
Это правда или истина. Что-то в этом роде.
В то время как брат Суттунга фабрикует историю со своими слугами, Один все расставляет по своим местам.



НН: Да, интересно. Теперь уже особенно насчет трех треугольников Одина и символа Валькнут. Я то пороюсь, но вряд ли что увижу. Это миф с тройкой в основании. Слуг у Бауги 9 человек. А почему девять? А с Гуннлед Один проводит по Вашим источникам 9, а по моим 3 дня. Там что-то скрыто. Второй слой. Мне явно не по зубам. И первый то слой не по зубам был.
Что приводит к войнам? Отступление от заповедей, если коротко. Ложь.


Рецензии