Глава 8. Рагнарок и роза мира

31 марта

ИУ: Мне кажется глаз Один - ключевая вещь. Что такое Панопт? (всеглаз). Это глаз в центре поля. Сингулярность заряд. В гравитации - это центр тяжести. Внутри черной дыры - сингулярность. Херувимы. Герувимы (Гера - это магнитное поле, Аргос или Панопт - ее слуга).

НН. Здравствуйте. Расшифровка Панопта мне понравилась. Вы гений или кто-то в этом роде. А вот слова Гера (греч) и Керув (иврит) навряд ли являются родственными. Культурное взаимопроникновение имело место. Была даже помесь- диалект иврита и греческого. Но языки из разных семей.
И да, Один конечно видит утерянным оком. И даже людям перепадает. Сны, пророчества, это все оттуда. Состояние транса , чтобы увидеть будущее. (святые мухоморы шаманов из той же оперы). Даже мне один раз в жизни вещий сон приснился. Исполнился в деталях. Причем никаких предпосылок к событиям не было, предугадать было невозможно. Я ни мест, ни людей из сна не видел. Когда увидел - было странно.
Коллективное бессознательное тоже радует.
Миф о Локи имеет общие места с мифом о Прометее.
В Локи зашито несколько явлений. В науку не лезу. Это Ваша епархия.
Хирам и безымянный строитель стены вокруг Асгарда, вероятно, перекликаются с мифом о Гефесте. Вы его уже неплохо расшифровали.
Ваша старая расшифровка Иезекииля тоже есть на сайтах. Можно посмотреть и расширить.

А я грызу Слейпнира. Конь не прост. Там , мне кажется, еще что то зашито. То ли физический носитель , то ли механизм переноса. Надо посмотреть Ваши старые записи. Где то у Вас Диоскуры были.))) А вот когда Вы до индуизма доберетесь, это будет праздник. Там непрерывная традиция и мифы в хорошем состоянии.



ИУ: Сегодня был солнечный день, сходил за Египетскими мифами, попытаюсь разобраться, что там так торкнуло масонов, Калиостро и Наполеона, который пошел в Египет чтобы вытащить тайный меч из камня (Розеттский камень). Наполеон с этой задачей справился, институт Египтологии основал, за что и был коронован.
Пока ходил пробило. Картина Рагнарока выстраивается. Корабль Наглфар, который выведет из микромира Геллу (энтропию, является побочным продуктом при производстве вычислений, физически выражается в нагревании вашего компьютера, который приходится охлаждать), а также скованного в атомах Локи (энергия скована в атомном ядре) и кучу мертвяков.
Он весь состоит из ногтей мертвяков. Никак не мог понять, при чем тут эти ногти и зачем викинги их стригли. Пока не посмотрел на свои ногти и не вспомнил как производятся (наращиваются) чипы. Это же чипы! Накладки на пальцы. Так что здесь все понятно.
Кстати, эту логику, про то, как Азазел будет выведен из микромира, чтобы снова сковать людей, я знал давно. Викинги ее просто еще раз подтвердили.
Корабль действительно мощный и почти необъятный.



НН: Рагнарок? Раньше , в простые милые времена исторического материализма, физики рассматривали мир, как кучу сбесившихся атомов. Теперь, видимо, рассматривать будем, как кучу сбесившихся битов. Новый указ по казарме вышел: объявить наблюдаемую вселенную информационной ))))))
Нагльфар из чипов? Надо посмотреть.
А Диоскуров греки связывали с огнями св. Эльма. Т.е. братцы, это + и -.
Вообще, вселенная дуальна: плюс / минус; частица / античастица ,вероятно, соответствуют записи в 0/ 1. Отсюда и поливариантные мифы с близнецами. Еще один архетип.

Я Слейпнира соотносил с фотонами, скользящими по радуге. Но солнце излучает и нейтрино. И, конечно, Лем велик. С нейтрино познакомился именно читая его "Солярис".
А вот про время тоже интересно. Смотрите, я бы в жизни не поверил в возможность увидеть будущее, если бы не один единственный сон. Больше такого " счастья" не было и , надеюсь, никогда больше не будет. Меня очень веселят шарлатаны, я иногда листаю в интернете самозванных пророков.
Забавно , как они прощелкали кучу знаковых событий. А пророчества в Священных Книгах работают. False/ True. 0/1.

Так, чтобы Вы знали, меня царапают лингвистические изыски "по Задорнову". Образование мешает наслаждаться. Как бы матрица не работала , для меня это звучит таким же диссонансом, как для Вас, когда я лезу в "высокую" физику. Шок и челюсть падает в район тапок ))))
У всех свои тараканы. В принципе, можно искать родственные слова в разных языковых семьях. Глядишь , осуществится мечта лингвистов всех времен и народов - восстановление праязыка ))))).



2 апреля

ИУ: У меня прямо какой-то небольшой импульс пошел.
Объединение всех религий и мифов... Роза мира...
У Иоанна Богослова в 10 главе Апокалипсиса описывается ангел с книжкой раскрытой, который говорит как 7 громов. Так вот я его слышал в 1999 году. Он повторял одно и тоже, говорили на неизвестном мне языке какими-то стихами. Но смысл я понял. Сильно перепугался. Записывать не стал. В это время во сне находился внутри камеры, которая была раскалена от огня снаружи. А за день до этого пошел на экскурсию я древний буддийский храм с сенсеем, и сжег какую-то дощечку с пожеланием, которого даже не помню. Вот вам и Будда.
Успокоил себя на том, что никакой книжки я не забирал, и тем более не съедал.
И тем более не роман "МиМ", которым я занялся значительно позже. Так что я не знаю, что это было.
Но теперь вспомнил, что я пробовал читать книжку "Роза мира" Андреева, которую счел сказочным бредом больного человека. Дьявола сковать в 2-х мерном пространстве??? Тогда я не думал, что речь идет о горизонте событий черной дыры, тем более, что тоже самое описано у Данте.
Никак не мог понять, что за Красный цветок нужно найти Маугли, что за Роза у Данте в раю, что за розы любит Маргарита и т.д. По моему Андреев что-то все-таки знал.
В общем есть потенциал для духовного возрождения человечества.
Но будет ли он реализован, большой вопрос.


НН: Не удивлен. В 1991 видел сон со словами "море отдает своих мертвецов". Списал на личный невроз и массовый психоз (я Фрейда разбирал с 13 лет и где то до 25.) Юнга вообще читал на английском во время учебы в институте, преподаватель подкинул. То есть такие вещи происходят с людьми, но народ молчит. Ибо - страшно. Помню, когда опознал тайфун в Циклопе, мне тоже казалось, что крыша едет. Интернета тогда еще не было даже за границей.

"Розу мира" Андреева не читал, только что то смутное где-то упоминалось в прессе. Надо будет на синопсис посмотреть. А меч Артура меня очень давно интересует. Надоело навязывание звериного мировоззрения и превращение человеков в скотов.


Рецензии