Глаза и Любовь

Поэтическая переписка. Послание тридцать четвёртое


Он: Виктор Ромашкин
ТВОИ ГЛАЗА И ОСЕНЬ МОЕЙ ЛЮБВИ

Твои глаза полны печали,
Мои полны любви огня!
Ты у меня души в начале,
В истоке солнечного дня!

Ты разум мой предвосхищаешь,
Ты им владеешь, как эфир!
И я взлетаю, я вращаюсь
И освещаю этот мир!

И край земли я зажигаю,
И синеву, и облака;
Парю и низвергаюсь камнем
В твои цветы, в твои снега!

Твои глаза о чём мечтают?
Мои - лишь только о тебе!
Я осень, как весну, встречаю,
Доверившись своей Судьбе!
08.11.2022 г.


Она: Ирина Мирдар
ГЛАЗА И ЛЮБОВЬ

Печаль в глазах как у Мадонны,
И твой Огонь слепит меня.
И в чаши грусти, столь бездонной,
Твоя летит Стрела Огня!

Ты Солнцем, вертолётом кружишь!
Что ж остаюсь я столь нема?!
И даже сонм моих подружек
Прогнала. И одна, сама

Грущу. В глазах – глубоких чашах –
Застыл космический Эфир.
Но разум твой – он столь бесстрашен,
И он взрывает этот Мир!

Пылает пламенем заката
Земли всей край. Снега горят!
Теперь и я – мне ясно! – рада
Ярчайшим краскам октября!

Из глаз моих исчезли тучи.
Люби, надежду мне даря!
Люби, даже и в снег колючий
В промозглых ветрах ноября!
16.11.2022 г.



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_4923
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии