Насекомое

На улице стояла морозная зима, несмотря на календарное 28 ноября. Вдали виднелись домики, казалось, что они давно вымерли, но тем не менее иногда там проглядывали люди, редко, но проглядывали.
Я как обычно сидел у себя в своей маленькой каморке, смотря в небольшое окошко, это окошко, было не больше метра в высоту, и примерно столько же в ширину. Разглядывая чудеса улицы, я увидел маленькое насекомое. Оно было настолько маленькое, что если бы не крылья, обладающие оптическими свойствами, я бы и не заметил наличие туловища. Смотря на это творение природы, первая мысль которая меня посетила, устранить его, ведь это мой дом, и я не обязан разделять его, даже со столь маленьким созданием. Но быстрее, чем я смог осуществить свою мимолетную и очевидную идею, я задумался, а как оно сюда попало? Первый снег выпал еще вначале ноября, а насекомые и подавно пропали на месяц раньше, но только не оно, находившееся, по ту сторону по-настоящему зимней стужи. Стоит мне прихлопнуть его или же выпустить, исход будет один, оно останется без возможности на жизнь. А если я оставлю его у себя? Сосед не шумный, спокойный, приятный на вид, но есть ли в этом смысл? Все равно жизнь насекомого коротка и не имеет какого-либо осмысления со стороны животного. Конечно, я бы хотел спросить у него, зачем ты бьешься в стекло, ты же сам оттуда прилетел? Наверное у него есть инстинкт самосохранения, раз он так сильно бьется находясь со мной в одной комнате или у него кто-то есть, кто-то остался, там, за стеклом, он стремиться достать кого то там, но мое решение закрыть окно, помешало счастливой жизни, его и кого-то еще. Но к сожалению узнать я этого не смогу, ведь единственные знаки, которые он подает, это шевеления его маленьких, но при этом огромных в соотношениях с ним усиков.


Рецензии