Ностальгия

Ностальгия 

 Каждый человек имеет свои приоритеты в искусстве

Я всегда была поклонницей высокого искусства  ,и в живописи,и в архитектуре,и в поэзии,

Но все это не мешало мне быть и поклонницей совсем другого ,скажем,уровня, хорошей рок музыки.

Никогда не была большой поклонницей попсовой музыки,но,конечно,слушала…

Телевидение и радио во времена моей юности и зрелости постоянно передавали музыкальные,песенные композиции.

Всегда любила творчество своего любимого соотечественника Раймонда Паулса.

С удовольствием ходила на все его концерты.

Из советских исполнителей любила творчество Долиной,Понаровской,Леоньтьва,Арбениной,Кормухиной

Любовь к Битлз прошла мимо меня,но Клауса Майне ,Скорпионс,Джо Дассен,Адамо,блюзы Оскара Бентона,Коен это была моя музыка,очень огорчавшая мою маму.

Мама любила и любит Кобзона,Лещенко,Зыкину.

Впервые группу Скорпионс я услышала на какой-то самодельной пластинке у школьной подружки Марины Ефимовой.

Потом,позднее, отдельные музыкальные композиции стали передавать по радио и ТВ,но очень редко .

Сегодня Ютуб напомнил мне об Оскаре Бентоне,не так давно перешедшем в мир иной. 

Нидерландский блюзовый вокалист Бентон какой-то непостижимой приятностью голоса заставляет не только себя слушать ,но и переслушивать по нескольку раз .

Даже не понимая тестов и смысла ,исполненных им музыкальных композиций, после  и во время  прослушивания возникает удивительное душевное равновесие.Не спокойствие,успокоение,а именно равновесие,дающее возможность к дальнейшим размышлениям и поступкам.

Удивительная магичность голоса Бентона.

Видимо,это и есть настоящее искусство вокала


Рецензии
Прочитал. Нахлынули воспоминания. Сейчас среди моих друзей Таисия Калинченко. Спасибо, дорогая Марина!!!

Игорь Тычинин   28.11.2022 17:26     Заявить о нарушении
О,здорово!
Не помню,как назывался фильм о войне,она там играла одну из ролей .Чудесно играла.., и песни у нее всегда были хорошие
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   28.11.2022 18:14   Заявить о нарушении
" На всю оставшуюся жизнь"!!! Великолепный фильм!!!

Игорь Тычинин   28.11.2022 21:41   Заявить о нарушении
Да,да,да
Вспомнила!
Спасибо,Игорь!

Марина Геннадиевна Куликова   28.11.2022 22:25   Заявить о нарушении