Я ждала и ты пришла...

Я ждала и ты пришла
В одочасье.
Ярким светом и теплом-
Не ненастьем...
Ты листочком золотым
Прилетела,
Потому что я того
Захотела.

Ах, красавица моя, ты, родная.
Понимаю я тебя, принимаю.
Жаль к исходу октября облетаешь.
Грустным клином за моря улетаешь...

Я ждала и ты пришла,
В самом деле.
Значит встретиться со мной
Захотела.
Как монисты желтый лист
Разбросала.
Чтобы я на память их
Собирала.

Ах, родная ты моя, королева.
Танцевать с тобою вальс повелела.
Я кружилась, как листочек осенний.
Ты улучшила мое настроенье

Я ждала тебя ждала,
Золотую.
Я люблю тебя всегда,
Лишь такую.
Я при встрече улыбнусь
Тебе, милой.
Научила ты меня
Быть счастливой.

Ах, кудесница моя, дорогая.
Жаль  листва твоя уже догорает.
И дождинки от меня близко, близко.
Тучи темные висят низко, низко.

Я ждала и ты пришла,
В одночасье.
Уронила лист в ладошку
На счастье.
Я желание свое загадала.
Ты исполнить мне его
Обещала.

Ах, подруженька моя, золотая.
В косы белые с утра лист вплетаешь.
Не страшат меня теперь злые вьюги.
Породнились навсегда две подруги.


Рецензии
Как я скучал по вашим стихам:—)))) с уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   28.11.2022 17:55     Заявить о нарушении