Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 28. 11

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                НИНОН САРАЙКИНА ПОКАЗЫВАЕТ
                ЗУБКИ.
                ===========================

           Однажды,дядя Фарит,как-то ,между прочим,проронил такую фразу Нинон Са-
райкиной: - Моя кузюзинька,моя дорогаечка,вот Мансурка уедет в свой Салават опять и я -  перехожу ,уже навсегда к тебе и бросаю навсегда Любу(она мне уже осточертела своей ревностью),достала! Так-то,моя дорогашечка,моя милашечка!
           Нинка Сарайкина это всё прекрасно запомнила и решила,не ждать,когда я закончу учёбу на фотографа,а решила...вытурить меня ,заранее,чтобы её милашик-дорогашик,кузюзик,дорогайчик - наш дядя Фарит,побыстрее перешёл к ней и к сестре Хадиче и она решила меня доводить своими истериками и постоянными скандалами,чтобы я не выдержал,бросил учёбу на фотографа и поехал в Салават. Но в моих планах- бросать учёбу в ФОТОГРАФИИ № 14,вообще не было и я намерен был продолжать учёбу
до конца,чтобы стажироваться в Салавате.
            Но,Нинон Сарайкина была иного мнения и не считалась с моей учёбой,а решила меня вытуривать своими,бесконечными истериками и скандалами. Я тоже не оставался в долгу и тоже ругался с ней и скандалил. Небу было жарко от таких скандалов и ссор. Она делала всё возможное и невозможное,чтобы я уехал в Салават,но я не уезжал,а продолжал свою учёбу на фотографа в Уфе,несмотря ни на что.Нинон Сарайкина всегда меня упрекала,что из-за меня - Фарит не переходит к ней,и всегда наши все скандалы,свары и ссоры начинались из-за того,что я живу тут,у сестры Хадичи и из-за меня -дядя Фарит не переходит к Нинон Сарайкиной.
            Нинон Сарайкиной очень хотелось,чтобы я уехал из Уфы,в Салават и тогда дядя Фарит перейдёт к ней! Она жила этой мечтой,и чем раньше,я уеду,тем лучше будет для Нинон: дядя Фарит станет её - полностью и перейдёт к ней,как он это и говорил. Нинон Сарайкина мечтала меня вытурить из квартиры сестры Хадичи.
            Что мне было обидно,то это - что ни мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,ни сестра Хадича - меня не защищали перед Нинон Сарайкиной,а только и было от них слышно: - Ниночка! Успокойся! Ниночка! Ниночка!
А Ниночка Сарайкина пыталась своими бесконечными ссорами,истериками,руганью- сделать мою жизнь - невыносимой,чтобы я быстрее бросил учёбу в ФОТОГРАФИИ № 14 и
уехал раньше времени,в Салават и тогда её дорогайчик,её кузюзик- наш дядя Фарит
- перейдёт к ней,уже раз и навсегда!
           Она таила эту надежду,а мне делала бесконечную,психическую войну
Но мне было очень рано уезжать из Уфы,я только начал свою учёбу в ФОТОГРАФИИ № 14 и прерывать свою учёбу,я не думал вообще. Наши ссоры и скандалы с Нинон Сарайкиной,перемежались с временными перемириями,а потом ,снова возобновлялись.
            Нинон Сарайкину била нервная истерика,она потом,помимо меня,стала кидаться на соседок сестры Хадичи: Ольгу и Маринку,а также и на саму сестру Хадичу,заявляя им,что изо-всех нас,она скоро повесится,если мы не дадим ей возможности быть с Фаритом.Жить с ней,становилось всё труднее и труднее.
           Она была готова пойти на всё:лишь быть рядом с Фаритом.
По ночам,Нинон Сарайкина спускалась по лестнице,вниз,выходила из подъезда во двор,где находились таксофоны ( наружные телефоны) и набрав № телефона тёти Любы,будила её и кричала ей в трубку ,оскорбления,унижения,говорила,что не она-
- тётя Люба жена Фариту,а она-жена Фарита- Нинон Сергеевна Сарайкина-Садыкова!
Она доводила тётю Любу до самой,жгучей ревности,а потом и издевалась над тётей Любой и нарочно ей вызывала Скорую помощь,Пожарку и Милицию и потом...за ложный вызов,с тёти Любы - они брали денежный штраф за ложный вызов.
           Тётя Люба смутно догадывалась,что это звонит ей,среди ночи,любовница
дяди Фарита - Нинон Сергеевна Сарайкина. У жены дяди Фарита-тёти Любы,- ревность
доходила до того,что она от ревности своей,аж,теряла сознание и падала в обмороки от бесчисленных провокаций,интриг, и подлостей,со-стороны её врагини и
соперницы,любовницы её мужа- Фарита,Нинон Сергеевны Сарайкиной. Тётя Люба в великом бешенстве ,проклинала свою врагиню и соперницу- Нинон Сарайкину на все закорки и желала ей,чтобы у неё-опухли ноги и она не смогла-бы ни ходить,ни танцевать и кляла её очень.


                РУБЛЬ И  ГОЛАЯ БАЛЕРИНА.
                ========================

            Утром,уходя на работу,в детсад-ясли № 131,сестра Хадича давала мне насталения: - Прежде,чем пойдёшь в ФОТОГРАФИЮ № 14,возьми у Нинки Сарайкиной рубль на обед в кафе -ГЮЛЬНАЗИРА. И ушла на работу.
            Я ещё полежал,понежился в тёплой постели,идти было очень лень,но я себя пересилил.В ванной был слышен плеск и шум воды. Внизу двери ванной,была решётка,приделанная для вентиляции.Нинка Сарайкина мылась под душем.
- Нина,дай мне рубль! - сказал я и почему-то стал на колени и заглянул через вентиляционную решётку,в ванную и остолбенел...
           Голая,совершенно голая балерина кордебалета - Нинон Сарайкина стояла в ванне и принимала душ.Она была совершенно обнажённая и серебристые струйки воды стекали с её манящего,розового тела.
           Нинон Сарайкина заметила моё подглядыванье за ней,через вентиляционную решётку и подняла страшный визг и крик,будто её розовое тело резали острыми ножами. Я предпочёл уйти.
           Когда Нинон Сарайкина вышла,наконец из ванной,она с таким остервенением и злобной свирепостью,сунула мне,чуть не в самый мой рот,- рубль и
громко заорала:- Скотина! Дурак паршивый! Негодяй! Шмакодявка! Гадина! Почему ты подглядываешь меня ,голой? Извращенец! Пидор вонючий! Гад! Я пожалуюсь на тебя,Фариту и он тебя изобьёт и выгонит отсюда!На,идиот! Подавись своим рублём!
           Вконец,обиженный,я взял этот несчастный и мятый рубль и пошёл одеваться,чтобы вовремя успеть в ФОТОГРАФИЮ № 14.
Уходя,я услышал: - Когда-же ты,сволочь паршивая,наконец,уедешь в свой вонючий Салават? А? Из-за тебя,Фарит не переходит,нахал! Придурок паршивый! Вон,отсюда!
Гад! Навязался на мою голову!...
           После обеда,в ГЮЛЬНАЗИРЕ,ко-мне в ФОТОГРАФИЮ № 14...пришёл улыбающийся дядя Фарит.Он очень смеялся и рассказывал мне,что его любимая Нинон
Сарайкина пожаловалась ему на меня,что я подглядывал её,через вентиляционную решётку,когда она мылась под душем,голая,на что,ей дядя Фарит сказал:
- Вот и отлично! Значит в моём племяннике проснулся настоящий мужик! Хвалю племянника за его проказы! Правильно делает!
          Так ,Нинон Сарайкина глубоко ошиблась в своих расчётах...она ожидала,что дядя Фарит очень разозлится на меня,изобъёт и выгонит из комнаты моей сестры Хадичи,но дядя Фарит очень обрадовался и да ещё - похвалил меня.
Дядя Фарит был целиком на моей стороне.

                ( Продолжение следует).


Рецензии