Вечер того же дня

 
Однажды, будучи совершенно юным юношей мы гуляли себе по Александровскому саду и сочиняли стихотворение. Уже и первое четверостишие получилось
 
В Александровском саду
Безвоздушное пространство.
Где найду я постоянство
Если от себя уйду?
 
Хожу придумываю следующее. Краем глаза вижу как навстречу мне мимо вечного огня идет волосатый парень в кепке. И в очках как у Элтона Джона. И сам на него похож словно брат близнец. Только роста небольшого. Среднего. Даже маленького. Ниже меня, несмотря на каблуки как у Медведева.
 
Идет, смотрит вокруг и улыбается. А сам такой счастливый счастливый. Я тоже смотрю вокруг , щурюсь и улыбаюсь. И тоже счастливый, только волосы коротко пострижены, под полубокс.
 
Смотрю на парня и думаю: - может знакомый какой? и киваю на всякий случай. И улыбаюсь. А гипотетический знакомый тоже улыбается и кивает нам в ответ. И я, как мальчик воспитанный, мимоходом ему говорю комплимент:
- Ты стал жутко похож на Элтона Джона.
- А я и есть Элтон Джон, -отвечает он мне на чисто английском, и продолжает улыбаться.
 
Так я понял, что парень в кепке никакой не мой знакомый, а настоящий Элтон Джон. Тот самый из Желтой Кирпичной Дороги и Капитана Фантастики.
 
В Москве стоял солнечный май 1979 года. У меня начиналась сессия. В библиотеке на Маркса меня ждали отложенные книги. А в гостинице Россия шли его концерты.
 
Мы, естественно, как интеллигентные люди, остановились и перебросились несколькими фразами. Он дал мне клочек бумаги с какой то закорючкой и сказал
- Приходи сегодня вечером послушаешь как я пою внатуре.
Хлопнул меня по плечу и пошел своей дорогой, а я пошел своей сочинять следующую строфу стихотворения. И сочинил четверостишие, примерно такое:
 
...Даже если я как след
Буду век лежать под снегом,
Я наверное, ослепну
Прежде чем увижу свет...
 
Так что вечером того же дня вместе с прекрасной Мананой Одилавадзе я сидел в восьмом ряду в самой середине и, притопывая ногой, негромко подпевал нашему благодетелю Крокодайл рок. За громко могли выставить наружу, несмотря на бумажку и преференции.
 
В те далекие благословенные времена застоя пидарасы были абстрактной составляющей цивилизации совкового рая и в реальности с ними редко кто сталкивался. Я к примеру вообще тогда не знал о них ничего и поэтому мужиков воспринимал как мужиков, а не как женщин - даже Элтона Джона, а женщин как женщин, а не наабарот. И даже в самых тайных мечтах не представлял, что у девы может быть х*уй, а у мужика - сиськи четвертого размера.
 
Стоит ли говорить, что потом спустя недолгое время я испытал от этого наивного заблуждения много обломов и разочарований.
 
А сейчас - в этом стыдно признаваться, но я начинаю понимать отчего мужчины к сорока и после годам раскрывают в себе гомосексуальные наклонности. Проблема не в том, что нас с парнями тянет друг к другу физически. Дело в другом, - женщины с годами у наших мускулинных психорганизмов зачастую вызывают разочарование.
 
Но вот нашу дорогую редакцию, несмотря на годы и кепочное знакомство с Элтонджоном по прежнему возбуждают только телки прекрасные девы. (Иными словами нам всё еще в сексуальном плане нравятся жопастые весёлые бабёнки) Парни никогда не выглядят так сексуально. Дело исключительно в эстетике, на мораль-то мне насрать в высшей степени.
 
Миру мир всем!


Рецензии