Мне нравится...

Мне нравится прилив тоски,
минуты слезных  умилений,
не слишком темные носки ,
блины духовочных томлений.

Желтки яиц,  белок, бекон,
журчащие средь нежных шкварок,
вечерний колокольный звон,
никчемность триумфальных арок.

Обетов безответный хор,
люблю характер женский,кроткий,
жены любимой разговор,
к обеду рюмку крепкой водки.

У галстуков единый тон,
текущих мод  обыкновенность,
рвануться вдруг за рубикон,
что бы проверить жизнь   на бренность.

Я всё люблю: и труд,  и лень,
жару и происки мороза,
чудесный и ненастный день,
сирени запах и навоза.

Но снисхожденье дурака
и холодящий ужас срама,
противны, как и кляуз строка,
и мерзская скабрезность хама.


Рецензии
Роман, прочла и вспомнила Высоцкого. Правда, его стихи назывались "Я не люблю". Помните: "Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда весёлых песен не пою..."

Понравилось, жму зелёную!

Магда Кешишева   30.11.2022 14:02     Заявить о нарушении
Самое приятное,хорошее,вселяющее вдохновение и удовлетворение сущим,это то ,что понравилось именно Вам,Магда, у меня. После Ваших слов никакие другие не затронут мою душу.
А родился этот стих,как ни сранно,после всречи с очень неприятным человеком,казалось,закончившим свое развитие на эмбриональном отрезке.
Магда! Благо дарю Вам сердечное!

Ромуальд Наумчик   30.11.2022 17:30   Заявить о нарушении
Я рада доставить Вам удовольствие. Роман, я сейчас вспомнила - дело было в далёком 60-м - литературный вечер с одной известной поэтессой, армянской. Сперва выступала она, затем ей задавали вопросы. Был ворпос:"Считаете ли вы себя счастливой?" Она ответила:"Знаете, думаю, если бы я была по - настоящему счастливой, мне не удалось бы написать такие стихи".

Магда Кешишева   30.11.2022 17:49   Заявить о нарушении