Полезные советы от больших поэтов

Записался ты в ЛитО
 И пока ты там никто.
               
Чтобы стать ещё поэтом,               
Ты прислушайся к советам.

Невысокого полёта
Все поэты -рифмоплёты            
                               

«Рифма-пифма, холодильник,               
Купишь, мамочка, будильник».          
               
 Упрекнут тебя невольно –               

 Много рифмы есть глагольной.               

 Здесь напомнить я готова               

Слово Игоря Царёва:
"Купим домик в деревушке под Нарой.
Не поедем больше на Тенериф мы.
И Трабзон, и Хургада, и Канары
Надоели, как глагольные рифмы".


И тебе при всём старании
Не избегнуть подражания: 
  "Дорогие поэты московские,
Вам скажу и шутя и любя:
Не делайте под Маяковского,
 А делайте под себя"      
               
И не стоит быть зазнайкой,
Вспомним Носова с "Незнайкой":
                               

                           

«Я поэт, зовусь я Цветик,               

От меня Вам всем «приветик».               

Я поэт, зовусь Незнайкой,               

От меня Вам балалайка».

И напомню всем , однако,               

У Бориса Пастернака:               

«Быть знаменитым некрасиво.               

Не это подымает ввысь.               

Не надо заводить архива,

Над рукописями трястись.               

Цель творчества – самоотдача,               

А не шумиха, не успех.               

Позорно, ничего не знача,               

Быть притчей на устах у всех».

Вредных есть советов бездна,

И они все бесполезны.

Не умеешь –не греши

И стихов ты не пиши


Рецензии
Полезно, интересно, познавательно, улыбчиво.
Понравилось!
Дорогая Рита, дайте, пожалуйста, ссылку на свою страницу в стихи.ру. Я делала запрос: "Стихи.ру Рита Аксельруд", - не получила ответа.
Радости творчества Вам и не угасающего вдохновения!!!
С теплом души,-
Евгения

Евгения Козачок   11.07.2023 11:22     Заявить о нарушении
Дорогая Женя!
Набираете в Гугле :сайт "стихи.ру" Там высветится Автор. Потом ищите Рита Аксельруд.
Большое спасибо за отзыв и вообще за интерес к моему творчеству!
Удачи и добра!
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   18.07.2023 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.